Автономный (предпусковой) подогреватель
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#272
Виктор Скачков писал(а):Я писал масляный поддон ,нужно было следить за поддоном ,чтобы чистый был , нагревался пламенем.
тип подогревателя "паяльная лампа"? Ну тогда видел
Вот если такой подойдет- красота! И цена почти халява
http://avtopodogrev.ru/index/products
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#273
Вопрос, который ставил ТС был DEFA или CALIX?. Тема не раскрыта.
Умных много. Богатых что-то мало...
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#274
emergencer писал(а):Вопрос, который ставил ТС был DEFA или CALIX?. Тема не раскрыта.
Интересно узнать и про другие электрические, но не автономные модели нагревателей
АндрейЛ писал(а):Вот если такой подойдет- красота! И цена почти халява
http://avtopodogrev.ru/index/products
Цена да, не высокая. Но доверия как-то нашим товарищам мало. Да и шнур с вилкой от кипятильника не отделяется.
vovan_69 писал(а):Была дефа на поддоне, при сильном ветре и морозе -42большая припарка для машины и зря потраченные деньги еще один минус дефы при постановке на подогрев нужно искать куда спрятать шнур, он дорогой и его воруют, прятал под капот....
В комплекты Defa идет внутренний кабель- от нагревателя к розетке, которая врезается в бампер и внешний кабель- от этой розетки в розетку стационарную. Внеший кабель (2,5метра) возите в багажнике
В общем на след. неделе поеду смотреть в живую и буду на месте выбирать.
Родом из СССР
-
- Капитан
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
- Город: Салехард
- Поблагодарили: 1 раз
#276
zas96
Я на других своих машинах ставил, да и тут можно поставить, но у меня гидроник стоит, потому что тащить шнур 220 вольт с 8 этажа))), но у нас так и есть, зимнею фотку выложу как шнуры висят, и как прячут провод от дефы на ночь под капот, что бы не спи..........., а потом возят весь день в багажнике.вот на эту сам ставил ставил тюменскй
Я на других своих машинах ставил, да и тут можно поставить, но у меня гидроник стоит, потому что тащить шнур 220 вольт с 8 этажа))), но у нас так и есть, зимнею фотку выложу как шнуры висят, и как прячут провод от дефы на ночь под капот, что бы не спи..........., а потом возят весь день в багажнике.вот на эту сам ставил ставил тюменскй
Вовка
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#278
Выбор сделан. Купил Calix. Инструкция ни о чем: на трех языках, и они скандинавские. Есть картинки, но на них Каптивы нет. В сетях прочитал, что выход из нагревателя должен быть по вертикальному патрубку, ну и сам он должен быть в самой низкой точке. Вчера облазил со свех сторон двигатель,. Так и не понял, куда надо впендирють сей кипятильник. К системе охлаждения не подобраться, руку ни куда не просунуть. Также не понятно как слить ОЖ : на радиаторе нет сливной пробки. Неужто через съем радиаторного патрубка? Не смог проследить (просто не видно) куда уходит патрубок из салона. Может кто знаком с системой охл. на дизеле, поделитесь. Или придется на разборках искать манекен.
Родом из СССР
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#279
Shi писал(а):Также не понятно как слить ОЖ : на радиаторе нет сливной пробки.
Есть. По-моему слева внизу в самом углу "барашек".
С уважением, Михаил
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#281
Fishbed писал(а):Shi писал(а):Также не понятно как слить ОЖ : на радиаторе нет сливной пробки.
Есть. По-моему слева внизу в самом углу "барашек".
Нетууу!!!!
Борис H писал(а):Shi
есть подогреватели электрические 220в которые прокачивают гоняют антифриз по замкнутому кругу. устанавливается на двигатель но не выше расширительного бачка.
Да не интересуют никакие больше нагревателя, так как деньги отданы за Calix. Хош- не хош, а впендюдить придется.
Родом из СССР
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#282
Чуток продвинулся по проблеме.
1. Написал на calix.se письмо с просьбой выслать инструкцию по установке на мой авто. (в инструкции есть десяток схем по установке на разные авто, но Каптивы нет).
2. Узнал у установщиков таких систем, что стоимость устаноки на мое авто занимает 3 норма-часа и стоит 5700р. Даже объяснили, что врезать надо на малом круге после выхода из печки салона на двигатель. Но там реально не подлезть. Видно демонтируют чего-то много. Просто так 6 косых не стали бы заряжать. Значит придется еще раз детально разглядеть внутрянку. Пока есть большое желание самому поставить данную приблуду.
1. Написал на calix.se письмо с просьбой выслать инструкцию по установке на мой авто. (в инструкции есть десяток схем по установке на разные авто, но Каптивы нет).
2. Узнал у установщиков таких систем, что стоимость устаноки на мое авто занимает 3 норма-часа и стоит 5700р. Даже объяснили, что врезать надо на малом круге после выхода из печки салона на двигатель. Но там реально не подлезть. Видно демонтируют чего-то много. Просто так 6 косых не стали бы заряжать. Значит придется еще раз детально разглядеть внутрянку. Пока есть большое желание самому поставить данную приблуду.
Родом из СССР
#283
Может быть и не по теме, а что если аккумулятор второй теплый в доме держать с зарядным устройством и комплектом проводов? Дешево, надежно и не надо с сомнительными электрическими подогревателями связываться. Опять же, с гарантией у дилера проблем не возникает.
#285
zzman писал(а):Может быть и не по теме, а что если аккумулятор второй теплый в доме держать с зарядным устройством и комплектом проводов? Дешево, надежно и не надо с сомнительными электрическими подогревателями связываться. Опять же, с гарантией у дилера проблем не возникает.
Если на улице -45, хоть пять аккумуляторов подключай, не поможет! Если стартеру все таки удастся провернуть коленвал, то масло все равно не продавит, потому что оно будет как солидол. Греть надо однозначно. Вот такие дела))))
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя