Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=a880ea5a210ee9100f6de0545e3a3207Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Автономный (предпусковой) подогреватель
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Покупка, ДОПы и регистрация ТС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hjvfy
Генерал-майор
Генерал-майор

Hjvfy не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 2282

Откуда: СЗАО
Авто: С-140 LTZ 3.0 белий. ЖУЖик 21053
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #361   СообщениеДобавлено: 27 Янв 2017 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexus писал(а):
приехал на работу клемму сразу снимать не стал. Машина простояла часов 10, завел и все восстановилось само.

да, но в момент когда эта ошибка стоит, работает вентилятор охлаждения
а так - да, оно само проходит и нормализуется, надо только времени немного (минут 20-30 что ли)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.
Ефрейтор
Ефрейтор

Сергей. не в сети 
Зарегистрирован: 27.10.2016
Сообщения: 38

Откуда: city
Авто: Captiva 2013 г. 2.2 АТ
Медали: Нет

Сообщение: #362   СообщениеДобавлено: 08 Фев 2017 0:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hjvfy писал(а):
Двойной запуск мотора после прогрева с предпускового. Дело в том, что ECM включает анализ на код P0116 не сразу после старта мотора, а через примерно 5 секунд. Поэтому, если мотор завести первый раз на время менее 3-4 секунд- ECM никаких кодов не запишет. После первого старта следует дождаться, когда под капотом хлопнет дроссельная заслонка (адаптируясь). Это момент отключения основного питания с ECM. И после этого ТОЛЬКО через пару секунд производить ВТОРОЙ ОСНОВНОЙ старт мотора. И никаких кодов не будет- так как второй старт мотора ECM уже не считает холодным, так как между первым и вторым стартом прошло менее 6- 8 часов!!!

"Двойной запуск мотора", это имеется в виду включить зажигание меньше чем на 5 секунд и выключить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.
Ефрейтор
Ефрейтор

Сергей. не в сети 
Зарегистрирован: 27.10.2016
Сообщения: 38

Откуда: city
Авто: Captiva 2013 г. 2.2 АТ
Медали: Нет

Сообщение: #363   СообщениеДобавлено: 08 Фев 2017 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите кто в курсе! Что бы машина без проблемы завелась, после прогрева подогревателем, как тут пишут ее на 3-4 секунды нужно завести, потом выключить зажигание, подождать ( вопрос сколько ? ) и снова заводить.
Вопрос в следующем, у меня дизель, при включении зажигания нужно ждать накала свечей ( а это время ) как раз уходит 3-5 секунд , как тогда быть с первым запуском двигателя не более 3-4 сек. ? можно просто включить зажигание, выключить, подождать... и заводить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.
Ефрейтор
Ефрейтор

Сергей. не в сети 
Зарегистрирован: 27.10.2016
Сообщения: 38

Откуда: city
Авто: Captiva 2013 г. 2.2 АТ
Медали: Нет

Сообщение: #364   СообщениеДобавлено: 08 Фев 2017 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikolai43 писал(а):
Проблема есть и на дизеле, только не злая. После прогрева котлом запуск тяжелый: стартер крутит, есть вспышки, но мотор не запускается. Запуск со второго - третьего раза. Считаю, что это не очень. Мое мнение в этом вопросе такое: ОЖ теплая, воздух холодный - мозги рассчитывают количество топлива по температуре ОЖ, а этого мало. .


Один в один как у меня , кто как решил эту проблему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полосатый
Ефрейтор
Ефрейтор

Полосатый не в сети 
Зарегистрирован: 09.04.2016
Сообщения: 31

Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Captiva С140 2013г. АТ LT+ 2,2 7мест
Медали: Нет

Сообщение: #365   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2017 8:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая же фигня. Просто после завода двигателя поддаю газу и двигатель приходит в норму. Правда от автозавода машины с брелка, после прогрева пришлось пока отказаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай29
Младший сержант
Младший сержант

Николай29 не в сети 
Зарегистрирован: 24.08.2015
Сообщения: 61

Откуда: Архангельск
Авто: Капа, 2,2 LT 2013
Медали: Нет

Сообщение: #366   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2017 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полосатый писал(а):
У меня такая же фигня. Просто после завода двигателя поддаю газу и двигатель приходит в норму. Правда от автозавода машины с брелка, после прогрева пришлось пока отказаться.


Эта методика проходит когда на улице примерно до -15, при более низких температурах прогретый автономкой двигатель даже с подгазовкой вы не заведете, либо с очень большим трудом, до тех пор пока не пройдет какое то время и датчики расхода воздуха достаточно не прогреются теплом отдаваемым двигателем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай29
Младший сержант
Младший сержант

Николай29 не в сети 
Зарегистрирован: 24.08.2015
Сообщения: 61

Откуда: Архангельск
Авто: Капа, 2,2 LT 2013
Медали: Нет

Сообщение: #367   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2017 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно как с этой проблемой разбираются форумчане живущие и эксплуатирующие дизельные машины на севере, где наличие низких температуры стандартная ситуация?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hjvfy
Генерал-майор
Генерал-майор

Hjvfy не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 2282

Откуда: СЗАО
Авто: С-140 LTZ 3.0 белий. ЖУЖик 21053
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #368   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2017 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей. писал(а):
Hjvfy писал(а):
Двойной запуск мотора после прогрева с предпускового. Дело в том, что ECM включает анализ на код P0116 не сразу после старта мотора, а через примерно 5 секунд. Поэтому, если мотор завести первый раз на время менее 3-4 секунд- ECM никаких кодов не запишет. После первого старта следует дождаться, когда под капотом хлопнет дроссельная заслонка (адаптируясь). Это момент отключения основного питания с ECM. И после этого ТОЛЬКО через пару секунд производить ВТОРОЙ ОСНОВНОЙ старт мотора. И никаких кодов не будет- так как второй старт мотора ECM уже не считает холодным, так как между первым и вторым стартом прошло менее 6- 8 часов!!!

"Двойной запуск мотора", это имеется в виду включить зажигание меньше чем на 5 секунд и выключить?

ну как тут многие писали, что надо сделать следующее:
система которая контролирует работу вентилятора охлаждения, и как следствие из-за неё всё происходит оценивает разницу Т после последнего запуска.
если у вас с момента запуска прошло ну например менее 4х часов, то это не критично и система не придирается и глюка нет.
если было больше - то имеем глюк.
что бы этого избежать, некоторые советуют, перед запуском предпускового включить зажигание на 3-5 сек и выключить и потом запускать предпусковой, тем самым система будет видеть что мол мотор "якобы запускался" ну или включалось зажигание, а значит глюка не будет.
а вот тут всегда у меня вопрос: выходит за 30 минут дёрнуть зажигание, потом запустить котёл, и ждать ещё 30 минут? Smile
неее, я не готов на подобные подвиги в -25 например.
поэтому делал так:
знал когда запускался котёл, и приходил к авто после его запуска ну скажем (зависит конечно от мороза) через минут 30, и запускал авто, Т жидкости была уже в +20 и т.д. что достаточно для хорошего запуска мотора и нет глюков с ошибкой (по правде глюк был всего один раз, причину не знаю).
ну или приходить после остановки котла минут через 10-15, что так же спасало от ошибок
повторюсь - это было до того как я купил сканер, после его установки, я просто забил на подобное и просто стирал ошибку и ехал.

Сергей. писал(а):
Подскажите кто в курсе! Что бы машина без проблемы завелась, после прогрева подогревателем, как тут пишут ее на 3-4 секунды нужно завести, потом выключить зажигание, подождать ( вопрос сколько ? ) и снова заводить.
Вопрос в следующем, у меня дизель, при включении зажигания нужно ждать накала свечей ( а это время ) как раз уходит 3-5 секунд , как тогда быть с первым запуском двигателя не более 3-4 сек. ? можно просто включить зажигание, выключить, подождать... и заводить?

на дизеле подобных ошибок не замечал никто, данная ошибка свойственна только почему то бензу.

Сергей. писал(а):
Nikolai43 писал(а):
Проблема есть и на дизеле, только не злая. После прогрева котлом запуск тяжелый: стартер крутит, есть вспышки, но мотор не запускается. Запуск со второго - третьего раза. Считаю, что это не очень. Мое мнение в этом вопросе такое: ОЖ теплая, воздух холодный - мозги рассчитывают количество топлива по температуре ОЖ, а этого мало. .


Один в один как у меня , кто как решил эту проблему?

хм.....первый раз слышу (может что пропустил), сделайте как я писал тут ранее, приходите запускать авто после остановки котла минут через 10-15
подобный чих-пых при запуске у меня происходит как раз когда есть ошибка, и запуск трудный и не схватывает и т.д., но заводится трудно и типа троит, да, педаль газа приводит в чувство мотор, но включается система охлаждения и молотит. когда включаю зажигание, видно буку "F" на панели показателей, достал телефон, удалил ошибку и запуск - сразу и без надрыва.
скорее всего система видя разницы в Т начинает больше давать воздуха, считая что мотор горячий и запуск должен быть на горячую, и смесь "дохлая", педалью газа всё выравнивается.

Николай29 писал(а):
Интересно как с этой проблемой разбираются форумчане живущие и эксплуатирующие дизельные машины на севере, где наличие низких температуры стандартная ситуация?

может быть я Вас и не разочарую или ещё как, но как то данный глюк (ошибка) у меня вылетел на ходу трасса Томск-Кемерово, на улице было -30 или ниже, а я ехал с работающим в режиме подогрева котлом, и у меня вылетела ошибка. так что ... разница в Т даже на работающем авто вылетает о подобной ошибке писал кто-то из форумчан и без котла.
у кого есть сканер, если пытаетесь завести и у вас подобное творится... посмотрите ошибки в системе, может и у Вас она есть, просто т.к. у Вас мотор дизель, то погрешности и разница в Т такая, что не даёт ошибку на панель, а в системе сидит...
и тогда всё встанет на свои места.
p.s. у ребят дизеля есть, запускаются в сибири с котлами, не слышал у них про ошибки или трудности с запуском в любую Т с котлом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shi
Подполковник
Подполковник

Shi не в сети 
Зарегистрирован: 22.11.2013
Сообщения: 1326

Откуда: СПб
Авто: Captiva 2013 АКПП LT 2.2 ТD
Медали: Нет

Сообщение: #369   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2017 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikolai43 писал(а):
Мое мнение в этом вопросе такое: ОЖ теплая, воздух холодный - мозги рассчитывают количество топлива по температуре ОЖ, а этого мало. Вот и получается ерунда.

У меня стоит электрический подогреватель, врезанный в систему ОЖ. Очень помогает при заводке на даче. Никогда не было таких, как у Вас проблем. Хотя принцип такой же: нагретая ОЖ нагревает весь двигатель. При этом воздух поступает такой температуры, которая есть за бортом. Посему рыть Вам надо в другую сторону.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.
Ефрейтор
Ефрейтор

Сергей. не в сети 
Зарегистрирован: 27.10.2016
Сообщения: 38

Откуда: city
Авто: Captiva 2013 г. 2.2 АТ
Медали: Нет

Сообщение: #370   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2017 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shi
тоже электро-подогреватель. сегодня утром было -30, машина стояла 2 дня, попробовал запустить без подогрева, не завелась, второй раз не стал пробовать.
включил подогреватель (1,8 кВт/ч) , выключил его через 1,5 часа, подождал еще 30 минут, замерил температуру жидкости, было +30.
включил зажигание , выключил, включил второй раз , обычно в мороз свечи греются секунд 7-9 не меньше, здесь же свечи грелись 2-3 сек. решил запустить, с первого раза не получилось, стартер "маслал" совсем мало, и отключился ( в мороз стартер крутит гораздо дольше )
Со второго раза завелась, обороты были 800-850.

ИМХО, мозги думали что двигатель теплый из за этого свечи грели мало, стартер крутил тоже мало, из за этого с первого раза не завелся.
Завтра попробую нагреть жидкость ниже плюсовой температуры, ну где то -5 -10, посмотрю как будет заводиться. ИМХО, "мозги" будут заводить двигатель с "холодного старта", думаю что заведу с первого раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hjvfy
Генерал-майор
Генерал-майор

Hjvfy не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 2282

Откуда: СЗАО
Авто: С-140 LTZ 3.0 белий. ЖУЖик 21053
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #371   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2017 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей.
а попробовать несколько раз передёрнуть зажиганием (раза 2-3, он же даст прогреву дольше поработать
и ещё..... у нас стартер можно крутить вручную, если не отпускать ручку (ключ) зажигания.
попробуйте так сделать
это больше вариант интересен

p.s. и если есть сканер, то посмотреть, есть ли ошибки (но думаю, после 30 минут простоя после остановки котла, то на что грешат бензинки (разница Т) уже не будет)
Спасибо за ответ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васка
Рядовой
Рядовой

Васка не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2014
Сообщения: 7

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva 2.2D AT LT+ Серый 5 мест
Медали: Нет

Сообщение: #372   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2017 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на дизеле такая же проблема "дохлой" смеси. Решается нажатие педали газа при запуске. Ошибок ни каких не даёт. Проявляется при погоде меньше -15.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya32296
Сержант
Сержант

ilya32296 не в сети 
Зарегистрирован: 16.01.2017
Сообщения: 79

Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Captiva 2,2 LT, АКПП.
Медали: Нет

Сообщение: #373   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2017 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже 220В включаю, через 40-1ч пытаюсь запускать, а он крутит и не схватывает, педелькой нажимаешь и начинает схватывать, она наоборот должна как горячая схватывать.
На сервисе мне сказали, когда отключишь подогрев подожди минут 10, типа у тебя несколько датчиков температурных и может быть какой-то глюк, может надо поэкспериментировать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.
Ефрейтор
Ефрейтор

Сергей. не в сети 
Зарегистрирован: 27.10.2016
Сообщения: 38

Откуда: city
Авто: Captiva 2013 г. 2.2 АТ
Медали: Нет

Сообщение: #374   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2017 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hjvfy писал(а):
Сергей.
а попробовать несколько раз передёрнуть зажиганием (раза 2-3, он же даст прогреву дольше поработать
"передернуть", это включить? прогреву чего, свечей? если их то я их 3 раза грел, но так как "мозги" авто думают что двигатель горячий свечи не накаливались и значок "накала свечей" на панели отключался через 2-3 секунды.

Hjvfy писал(а):


p.s. и если есть сканер, то посмотреть, есть ли ошибки (но думаю, после 30 минут простоя после остановки котла, то на что грешат бензинки (разница Т) уже не будет)
Спасибо за ответ


сканер есть, ошибок нет.

Васка писал(а):
У меня на дизеле такая же проблема "дохлой" смеси. Решается нажатие педали газа при запуске. Ошибок ни каких не даёт. Проявляется при погоде меньше -15.


у меня нога занята нажатием на педаль тормоза(( задумался подключить левую ногу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васка
Рядовой
Рядовой

Васка не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2014
Сообщения: 7

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva 2.2D AT LT+ Серый 5 мест
Медали: Нет

Сообщение: #375   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2017 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тормоз нужно держать только до момента началы работы стартера. После первого оборота переносишь на газ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Покупка, ДОПы и регистрация ТС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27  След.
Страница 25 из 27

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Электрический предпусковой подогреватеь Grozz Дизельный двигатель 3 19 Сен 2013 19:56 Посмотреть последнее сообщение
wintt
Нет новых сообщений Универсальный проточный подогреватель... Махим Тюнинг 5 22 Ноя 2017 20:24 Посмотреть последнее сообщение
zimnik



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива