Автономный (предпусковой) подогреватель

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#376

Сообщение Сергей. » 09 фев 2017, 18:22

Васка писал(а):Тормоз нужно держать только до момента началы работы стартера. После первого оборота переносишь на газ.


спс! не знал))

zimnik

#377

Сообщение zimnik » 09 фев 2017, 19:12

После подогрева надо подождать минут 15 и заводить. При схватывании нажать немного на акселератор,чтоб подкинуть оборотов на запуске.

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#378

Сообщение Сергей. » 10 фев 2017, 08:59

Провел я свой эксперимент, мои предположения подтвердились.
Машина стояла 18 часов.
На улице было -25, включил подогреватель ( 1,8 кВт/ч) на 30 минут, замерил t ОЖ, датчик показал +5, выключил подогреватель, замерил t ОЖ через 15 минут, показало -1.
Решил завести машину.
Прогрел свечи 2 раза ( второй раз прогревались долго, секунд 6-9 ) включил стартер, крутил он 2-3 сек. не более, машина легко завелась с первого раза. Обороты ДВС были 970.

Для себя сделал следующий вывод. Что бы запустить двигатель с первого раза и без проблем нужно ДВС подогревать не долго, что бы ОЖ была отрицательной температуры, тогда "мозги" авто запускают ДВС с "холодного старта", а это более долгий нагрев свечей , более продолжительная работа стартера, повышенная подача топлива...может еще что ( имхо ) Или подогревать ДВС долго, чтобы все прогрелось.
Всем удачи!

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#379

Сообщение Hjvfy » 10 фев 2017, 11:10

хм... значит и у дизеля есть такое, только не отображает ошибки (или алгоритм другой, а значит их и нет)
ну да, мозги считают что авто прогрет и давление в системе есть, и до этого последний раз было воспламенение недавно, а значит подавать топливо надо минимум.
все крутим стартером автоматом? а если руками покрутить подольше? в капе это можно делать, может тогда не надо будет педалью газа
хотя...... главное понять алгоритм запуска и все нюансы, и тогда жизнь веселее :)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#380

Сообщение Сергей. » 10 фев 2017, 11:48

Hjvfy писал(а): главное понять алгоритм запуска и все нюансы

я же вроде расписал :D завтра утром обещают -30, повторю процедуру.


Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#381

Сообщение Hjvfy » 10 фев 2017, 12:02

Сергей. писал(а):
Hjvfy писал(а): главное понять алгоритм запуска и все нюансы

я же вроде расписал :D завтра утром обещают -30, повторю процедуру.

да кто спорит, я же к тому, что каждый запуск своего авто знает лучше
а с предпусковым столкнувшись, тоже есть свои нюансы, узнал которые, знаешь как быть и как запускать сразу а не так, что для тебя это новость и ты ВАУ...... сломалось.....
предупреждён - значит вооружён!
попробуй покрутить стартером подольше принудительно, и жду результатов :)
тогда будет понятно - это просто малообагощённая смесь или правда датчики мозг того...
мне кажется малообогощённая (по своему запуску так понимаю, но только при ошибке)
если ошибку стереть, и старт мотора так же на холодную (после 1 часа работы котла и сразу запуск) - то крутит стартер 3-5 сек и пуск, обороты сразу в районе 700 что ли...
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Николай29
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 14:10
Город: Архангельск

#382

Сообщение Николай29 » 10 фев 2017, 14:39

Hjvfy писал(а):попробуй покрутить стартером подольше принудительно, и жду результатов
тогда будет понятно - это просто малообагощённая смесь или правда датчики мозг того...


Дольше стартером крутить - будет пыхтеть и схватывать неохотно но раскрутиться и запуститься (это если не поддавать смеси и не факт что с первой попытки) это при температуре от -10 до -20. после -20 уже начинается другая история, при хорошо прогретом двигателе автномкой он вообще отказывается заводиться сразу, а спустя хотя бы минут 20 неохотно начинает....... мозги непонимают информацию поступающую от ряда датчиков, меняется алгоритм, при этом ощибок нет никаких.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#383

Сообщение Hjvfy » 10 фев 2017, 14:53

вот и странно ...... почему ошибок то нет....
у меня чудит тогда, когда есть ошибка
при её отсутствии (или если её удалить) всё оки (при этом за бортом любая Т)
я даже летом использую котёл.

значит типа вот что получается:
для дизеля прогрев и сразу запуск - только с педалью, или остывание после котла минут 20.
для бензина прогрев и сразу запуск - только со сбросом ошибки (или отключение клемм аккум для сброса ошибки), или остывание после котла так же минут 20.

так получается?
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Николай29
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 14:10
Город: Архангельск

#384

Сообщение Николай29 » 10 фев 2017, 15:07

Hjvfy писал(а):значит типа вот что получается:
для дизеля прогрев и сразу запуск - только с педалью, или остывание после котла минут 20.


для дизеля да ( при температуре до -15, если ниже то проще завестись без автономки а потом ее включить, тогда как понимаете она нужна тока как догреватель ), про бензин не знаю.
эксплуатирую автономку зимой практически всегда, летом для профилактики 2-3 раза в месяц.

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#385

Сообщение Сергей. » 10 фев 2017, 15:26

Hjvfy писал(а):вот и странно ...... почему ошибок то нет....
у меня чудит тогда, когда есть ошибка

что странного машины разных годов, наверняка прошика другая, да и дизеля у нас

Hjvfy писал(а):
я даже летом использую котёл.


зачем?
Hjvfy писал(а):
для дизеля прогрев и сразу запуск - только с педалью, или остывание после котла минут 20.


не знаю как для бензинки, но дизель лучше не догревать, то есть что бы "мозги" при запуске считывали отрицательную температуру, -1 или -3 , тогда заводиться на ура с первого раза а дальше прогревается уже сам.


zimnik

#386

Сообщение zimnik » 10 фев 2017, 16:24

Hjvfy писал(а):для дизеля прогрев и сразу запуск - только с педалью, или остывание после котла минут 20.

Нет не так. Прогрев ,отстой 15-20 минут и запуск. До -20 (приблизительно) педаль не нужна, если около -25, то холостых мало, около 400-450 оборотов, и движок глохнет, надо газануть при запуске.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#387

Сообщение Hjvfy » 10 фев 2017, 18:39

летом использую котёл для того, что бы ему не скучно было - т.е. просто прогоняю - т.к. это есть в рекомендации (нее, можно и не делать конечно, но потом можно перед зимой или во время попасть на ремонт..., бывали случаи...)
ну и не стоит обсуждать это, каждый вправе сам решать, надо ему это делать или нет

zimnik писал(а):
Hjvfy писал(а):для дизеля прогрев и сразу запуск - только с педалью, или остывание после котла минут 20.

Нет не так. Прогрев ,отстой 15-20 минут и запуск. До -20 (приблизительно) педаль не нужна, если около -25, то холостых мало, около 400-450 оборотов, и движок глохнет, надо газануть при запуске.

не совсем понятно что тут не так я написал?
Hjvfy писал(а):для дизеля прогрев и сразу запуск - только с педалью, или остывание после котла минут 20.

т.е. если мы сразу не запускаем мотор после котла, то даём отстояться минут 20 и потом старт
читаем коммент:
zimnik писал(а):Нет не так. Прогрев ,отстой 15-20 минут и запуск.

хм.... я что топропустил
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

zimnik

#388

Сообщение zimnik » 10 фев 2017, 21:07

Hjvfy
После котла надо отстояться 15-20 минут и потом запускать двигатель. Сразу не запустится. Долбанный GM. Если на улице ниже 20 мороза,или чуть ниже, то с автозапуска не заводится. Приходиться идти и заводить вручную с педалью, или ждать пока Температура ОЖ опустится до около нулевой зоны, чтобы дизель сразу вышел на повышенные обороты. А горячий запускается сразу на свои 750,а с АКПП это около 400 в мороз, и глохнет. Если за бортом выше -20 , то с автозапуском нет проблем.

А ты писал- прогрев и СРАЗУ запуск.

Дмитрий-1984
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:29
Город: Москва

Предпусковой обогреватель Эбельшпехер, эксплуатация

#389

Сообщение Дмитрий-1984 » 22 мар 2017, 13:14

Добрый день Уважаемые форумчане! Не нашёл похожей темы, поэтому решил создать свою. Если вдруг такая уже существует, то прошу кинуть в меня ссылкой или перенести диалог туда.
Не совсем в кратце, но по теме...
Приобрёл себе в Августе 2015 Каптиву 2.2 дизель на автомате (первый в моей жизни дизель). Так как это дизель, то сразу у дилера решился на установку предпускового обогревателя двигателя Эбельшпехер. Почти год эта штуковина работала великолепно, вернее до июня 2016, а потом начала выдавать ошибку и через раз включаться. Ну думаю бывает, может контакт какой немного отходит, пока вроде работает и ладно..гарантия ведь ещё на эту штуку есть...сплю спокойно значит. Затем осенью, с приходом плохой и прохладной погодки, стал значит этот Эбельшпехер вообще хандрить и включаться уже вообще раз на 5-й, зимой (декабрь -февраль), так вообще раз на 20-й и хорошо, если вообще включиться...вообщем решился я всё-таки съездить проверить эту штуковину на предмет того, какая ошибка именно вылезает и заменить нужный узел, холодно ведь без включения этого агрегата, фен встроенный не справляется, пока 20 минут не покатаешься и движок не прогреется сам...Звоню значит в Дженсер на Новорязанке (там авто брал и делал 1-ое ТО), они значит сами не занимаются ремонтом доп.оборудования подобного. Дали значит контакты сервиса, который является официальным представителем данного оборудования и направился я к ним вечером, после работы.
Тут значит начинается самое интересное...
Ребята по Эбельшпехеру оказались очень толковыми и приятными людьми, всё показывали и объясняли как ребёнку, разжёвывая каждый не знакомый мне нюанс по установке и использованию данного оборудования. За что им респект и уважуха! Желающим могу скинуть их сайт и телефон.
Вообщем подключились они и видят ошибку по перегреву помпы Эбельшпехера (это именно его помпа, не путать с помпой двигла). Почесали затылок, ..типа ресурс помпы 10 лет..как ты мол, её угробил? Полезли значит разбираться..сняли помпу, заменили (по гарантии и на халяву) на новую, собрали и запустили с компа принудительно всю систему...снова таже ошибка...ПЕРЕГРЕВ помпы (антифриз нагревается и не прокачивается в систему дальше после котла)...смотрят дальше значит как установлено оборудование...ну типа усё пучком (все трубки и шланги проверили руками, куда смогли пролезть, типа всё как надо установлено, ничего не напутано, всё строго схеме, каждый шланг идёт туда куда надо), значит наверно воздушная пробка в системе...чуть не забыл, долили антифриза своего 0.5 литра. Хотя 2 недели назад я проверял уровень и он был в норме. Ну да ладно, долили, не пожидились, за что тоже спасибо! Последний в наличии что оставался у них кстати. Заводим значит дальше авто, печку на максимум, Эбельшпехер принудительно тоже пускаем и ждём когда прокачается, лишний воздух выпускают через пробку, чуть откручивая её. Прокачался значит антифриз немного...и ушёл...куда, а хрен его знает! :( Вот тут мне прям совсем стало интересно...кстати времени уже было 21 час с чем-то...а они типа до 21. Ну говорят, мы клиентов на пол деле не бросаем, давай двигай за антифризом и возвращайся. Покупаю значит 5 литров ещё, приезжаю обратно к ним, заливают сразу...как минимум половину..2.5 точно!...ждём...прокачался...ещё 1 литр приблизительно...я мягко говоря охренел от такого расклада...давай вместе с ними лазать по салону и под днищем, ищем течь, куда типа он стекает в таком колличестве...а её нет...никуда ни капли не вылелось! ни на ковры! ни под машину! всё сухо везде! ...в системе уже почти не уходит...долили ещё...осталось во фляжке от 5 литров где-то 0.5-1 литр на глаз...уже в уровень по рискам бачка...не уходит, нигде не течёт, нигде его не выдавливает...Ошибка по прежнему вылезает и Эбельшпехер вырубается. Думаем что делать...снова полезли по всем шлангам...тот что в печку заходит (радиатор печки) пустой, вообще без давления в нём и холодный. Ну думаем что точно воздух в системе остался...газуем чтобы включился термостат и прогнал антифриз по системе.. газовали-газовали...включился...прогнал...толку ноль! А время уже 23 часа! парни подустали прилично, но не выгоняют и не бросают начатое!...говорят доделаем во что бы то ни было! Молодцы они всё-таки! Короче ещё пару раз мы так прогазовывали, прокачивалась система, выпустили воздух что смогли, и руками даже шланги качали...не идёт антифриз в радиатор печки и всё тут!...маялись так до 00 часов! Вымотались все! включая меня! И они, и я стали думать что забит радиатор печки. На всякий случай сгонял к дилеру, сказал что не работает печка и вырубается Эбельшпехер. Они переподключили его (вызывали мастеров, которые устанавливали, а ведь по началу отправили меня в сервис чисто по Эбельшпехеру), вроде как опрессовали систему охлаждения. Звонят и говорят всё ОК. Забирай!. Приехал, забрал, было темно и я был после работы уставший. В итоге проверил снова тока через 2 дня, когда выходные пришли../КАК НЕ РАБОТАЛО, ТАК И НЕ РАБОТАЕТ!!!! Печка греет, но опять же когда движек прогреется, а Эбельшпехер снова выходит в ошибку! Радиатор отопителя отказались менять, типа печка же греет и плевать что через 10-20 минут...но работает ведь! значит всё гуд и ездий дальше..
Много конечно всего написал я тут...но это чтобы было понятно суть проблемы.
Я на сегодняшний день думаю, что всё-таки ёкнулся радиатор отопителя и придётся наверно летом рзбирать торпеду и менять его...не дёшево конечно, но пока другого варианта я не вижу.
Кто может из спецов и знатаков помочь идеями? Что может быть не исправно? Хотелось бы всё-таки отремонтировать авто до следующей зимы, чтобы не замерзнуть в салоне.
Какие будут мысли по неисправности у Вас?
Если кто сталкивался с такой проблемой, прошу поделиться инфой.
Всем спасибо, кто дочитал до конца! :x

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#390

Сообщение CaBa » 22 мар 2017, 13:40

Дмитрий-1984
Перенёс в профильную тему.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей