Вчера при движении по городу,после небольшого манёвра- перестроения из ряда в ряд, машина вдруг потеряла тягу, ощущение такое,что её что-то держит. Я естественно ничего не пойму и еду дальше,затем загорелись оба значка ESP. Останавливался два раза перезапускал движок, не пропало, так доехал до дома, а потом опять при перезапуске всё пришло в норму. Сегодня опять та же ситуация после перестроения из ряда в ряд. Но датчик не загорелся. Я так понял,что это срабатывает ESP, У меня возникли такие вопросы:
1.Должна ли эта системы быть постоянно подключенной
2.У всех ли такая чувствительность(дорога была сухая и ровная)
3.Машина два дня,как куплена, вот ломаю голову - это неисправность или нет,т.к. предыдущая машина была без этой функции.
4.Можно ли при движении на скорости включать и отключать ESP
Вопрос по работе ESP
#2
у меня бывает загораются индикаторы в сырую погоду,но тяга не пропадает.Пропадает она только когда машина идет в занос
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Я не очень опытный каптивовод, но у меня таких проблем за два месяца эксплуатации капы не возникало ни разу. Лучше задать вопрос ОД или продавцу. Что-то подсказывает, что на нескользкой дороге ситуация ненормальная.
Умных много. Богатых что-то мало...
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#5
vinil писал(а):и еду дальше,затем загорелись оба значка ESP.
признаком нормальной работы ESP является мигание значка во время активности системы. Постоянное горение индикатоар указывает на неисправность в системе.
Включать и выключить при движении можно.
#7
правильно сделал,движек делжен глушиться только когда машина идет в занос,а эту функцию отключай когда лазиешь по грязи или по глубокому снегу,ато сцеплением воняет и машина не едит
#8
Нужно ехать в сервис. У меня такое было когда сделали сход развал. Выяснилось на СТО, что после этой процедуры нужно сбросить датчики ЕСП (или обучить заново, я не понял до конца), тогда всё работает правильно.
Привет с Оби реки!
#9
В общем ситуация такая: в сервис съездил, сутки ковырялись- написали сделали протяжку контактов ESP,ABS поцарапали внутри пластик,(но это мелочи), машина так в нерабочем состоянии, написал претензию на возврат денег(но возможно соглашусь и на замену автомобиля) пока так((((. Машина стоит под домом, ездить уже совсем невозможно, самое интересное,что датчики никакие не показывают проблем, а она как буд-то на ручнике.
#11
Был у меня сей трабл
Около месяца ездил как елка. Горело всё: неисправность ESP. ABS. 4WD... За 2 дня до планируемого визита в сервис всё исчело и вот больше года ничего.... При очередном ТО сервисмены сказали (бесплатно ) Ну, глюк эт и всё тут...
Но, согласен это напрягает
Около месяца ездил как елка. Горело всё: неисправность ESP. ABS. 4WD... За 2 дня до планируемого визита в сервис всё исчело и вот больше года ничего.... При очередном ТО сервисмены сказали (бесплатно ) Ну, глюк эт и всё тут...
Но, согласен это напрягает
#12
было такое тоже только один раз.....вода там куда-то попала.....хз - раз больше не повторялось забил
#13
Вадим_В писал(а):Был у меня сей трабл Crying or Very sad
И у меня был. Тоже подумал, что пипец. Остановился у магазина, заглушил мотор, вышел... а когда вернулся и завелся, все прошло.
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#14
Было один раз года 2 назад, подумал заехать к ОД, но после перезапуска прошло...
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#15
Это все следствие грязного (или уже не исправного механизма) дроссельного узла, а именно заслонки. Если после чистки глюк сохраняется, то надо чистить контакты и ось вращения заслонки. Если и это не помогло, проверить жгуты проводов и разъем X101. Если и дальше все продолжается, попробовать заменить саму дроссельную заслонку.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Tuttor и 3 гостя