Вопрос по работе ESP
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:38
#31
разгонись немного вне дороги и тормоз в пол с немного поворотом руля полюбому должна мигнуть....пытаясь стабилизировать курс
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#32
ЕСП срабатывает, когда есть угловое вращение одного колеса больше, чем второго (проскальзывание). При этом ЕСП посредством АБС тормозит то колесо, которое проскальзывает больше, до обретения им угловой скорости вращения меньшего. Индикатором срабатывания ЕСП является кратковременное загорание на приборке соответствующего значка. Звук и легкая вибрация от АБС должны ощущаться, но не сильно. Т.е. ЕСП работает постоянно (значок ЕСП на приборке при этом НЕ горит!) и на любой скорости, но активно вмешивается только при необходимости (значок ЕСП загорается. Не от необходимости, конечно он загорается, а от срабатывания).
Если по какой-то причине ЕСП неисправна (умер или не включен хотя бы один датчик АБС), то её индикация (и, наверное, индикация АБС) должны гореть постоянно, в том числе и не в движении.
Проверить срабатывание ЕСП можно активно тронувшись с места, когда одно из колёс (лучше переднее) находится на скользком (снег, грязь, можно пакеты пластиковые в 2 слоя постелить). Значок ЕСП должен кратковременно загореться, а машина тронуться ну очень плавно. Да, для чистоты эксперимента задние оба надо тоже на скользкое поставить, а то они с асфальта через миг как поддадут!
Если по какой-то причине ЕСП неисправна (умер или не включен хотя бы один датчик АБС), то её индикация (и, наверное, индикация АБС) должны гореть постоянно, в том числе и не в движении.
Проверить срабатывание ЕСП можно активно тронувшись с места, когда одно из колёс (лучше переднее) находится на скользком (снег, грязь, можно пакеты пластиковые в 2 слоя постелить). Значок ЕСП должен кратковременно загореться, а машина тронуться ну очень плавно. Да, для чистоты эксперимента задние оба надо тоже на скользкое поставить, а то они с асфальта через миг как поддадут!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- GEA25
- Майор
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
- Город: Калуга (Товарково)
- Поблагодарили: 1 раз
#34
VladimirVS писал(а):Есть какой нибудь гарантированный метод проверки ESP?
если есть обледенелое покрытие, то встаешь на пяточке руль влево/право до упора и газу по полной, все системы стабилизации будут противиться заносу соответственно и индикация их работы вый дет на дисплей
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#35
Горький писал(а):странно все это. извини конечно а система ЕСП не отключена случайно? лампочка отключенного ЕСП работает?
Не отключена конечно.
И завтра с утречка пораньше все же попробую стартануть на какой нить замерзшей луже.
-
- Капитан
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
- Город: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
#36
Praktik писал(а):ЕСП срабатывает, когда есть угловое вращение одного колеса больше, чем второго (проскальзывание).
Это принцип работы антибукс, traction control и т.п. Чаще всего, в том или ином виде присутствует при наличии ESP. На каптиве кстати не замечал блокирование буксующего колеса, только сброс газа.
ESP срабатывает при сносе одной из оси притормаживая колесо внутри заноса для стабилизации машины.
Вот хорошее видео
http://www.youtube.com/watch?v=zzPUH8aZJiI
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#37
Mult писал(а):Praktik писал(а):ЕСП срабатывает, когда есть угловое вращение одного колеса больше, чем второго (проскальзывание).
Это принцип работы антибукс, traction control и т.п. Чаще всего, в том или ином виде присутствует при наличии ESP. На каптиве кстати не замечал блокирование буксующего колеса, только сброс газа.
ESP срабатывает при сносе одной из оси притормаживая заднее колесо внутри заноса для стабилизации машины.
Как-то разворачивался у пляжа и заехал на песок. Так вот, удавила ЕСП вращение колёс - скорость упала до нуля и сел, как пацан.
Вонь сцепления (муфты?)! И про ЕСП же знал! Почему не отключил - ХЗ!
Потом, когда дошло, ЕСП отключил и выехал без проблем.
О - как!
Последний раз редактировалось Praktik 16 окт 2013, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#38
работа ЕСП это по своей сути езда как говорили раньше " в натяг" ЕСП душит двигатель при пробуксовке колес. и в зависимости от покрытия нужно выбирать включить ЕСП или отключить.в данном случае в псеке, я считаю ЕСП не дает закопаться .
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#39
Горький писал(а):работа ЕСП это по своей сути езда как говорили раньше " в натяг" ЕСП душит двигатель при пробуксовке колес. и в зависимости от покрытия нужно выбирать включить ЕСП или отключить.в данном случае в псеке, я считаю ЕСП не дает закопаться .
Неправильно считаешь.
"внатяг" - это когда крутящий момент двигателя приложен к колёсам с такой силой, что они вращаются и "толкают землю под себя", но зацепления с грунтом не теряют, т.е. не пробуксовывают.
А ЕСП сразу же снижает скорость вращения буксанувшего колеса до скорости наименьшего из колёс, т.е. колесА, которое просто катится по песку и машину не толкает. И получается, что одно колесо просто катится, ведомое кузовом, а буксанувшее колесо "землю под себя" не толкает, а тормозит. В итоге скорость падает и машинка на малой скоростине может преодолеть тот бугорок песка, который образуется непосредственно перед пятном контакта и останавливается.
ЕСП не даст закопаться только если ехать на скорости более 10-20-30 км/ч (чем "пушистее" песок, тем выше должна быть скорость), т.е. когда машина не успевает продавить "ямки" колёсами или её инерции хватает, чтобы их преодолеть. Но и здесь задавленное вращение не нужно.
Так что на песке ЕСП надо отключать.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#40
Praktik писал(а):"внатяг" - это когда крутящий момент двигателя приложен к колёсам с такой силой, что они вращаются и "толкают землю под себя", но зацепления с грунтом не теряют, т.е. не пробуксовывают.
я после этого промолчу. открою тебе тайну про езду в натяг))))))это хитрая работа педалью газа, на столько хитрая что бы не задушить двигатель и не дать пробуксовки колесам. вроде на москвиче поездить довелось а пишешь бред
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:38
#41
Praktik писал(а):ЕСП не даст закопаться только если ехать на скорости более 10-20-30 км/ч
не правда! в любом песке и грязи закопаешься сразу
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#42
one of you писал(а):Praktik писал(а):ЕСП не даст закопаться только если ехать на скорости более 10-20-30 км/ч
не правда! в любом песке и грязи закопаешься сразу
Нет, не в любом! Проверял. Но ЕСП лучше отключить.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#43
Друзья, в своей машине нашел только одну "внедорожную" кнопку.
"ESC OFF". Это всё?!!! ( у меня автомат) То есть при подъезде к грязи у меня всего два варианта включить её или не включить так?
Ещё на соседней ветке упоминают включение "зимнего" режима. Что это и как включается?
В инструкции нашел, что есть две системы
ESC - Система электронной стабилизации. Она помогает избежать возникновения опасных ситуаций за счет торможения колес ИЛИ уменьшения крутящего момента двигателя.
TCS - противобуксовочная система. Предотвращает пробуксовывание ведущих колес. Как только хотя бы одно ведущее колесо начинает буксовать мощность двигателя снижается
"ESC OFF". Это всё?!!! ( у меня автомат) То есть при подъезде к грязи у меня всего два варианта включить её или не включить так?
Ещё на соседней ветке упоминают включение "зимнего" режима. Что это и как включается?
В инструкции нашел, что есть две системы
ESC - Система электронной стабилизации. Она помогает избежать возникновения опасных ситуаций за счет торможения колес ИЛИ уменьшения крутящего момента двигателя.
TCS - противобуксовочная система. Предотвращает пробуксовывание ведущих колес. Как только хотя бы одно ведущее колесо начинает буксовать мощность двигателя снижается
Aleborkn
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#44
Алексей+
Чтобы форумчанам легче было отвечать на вопросы = поправте профиль с указанием, какая у Вас Каптива С 100 или С 140. У них есть существенные отличия
Чтобы форумчанам легче было отвечать на вопросы = поправте профиль с указанием, какая у Вас Каптива С 100 или С 140. У них есть существенные отличия
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 22:00
- Город: нижегородская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
есп включается, но не выключается
#45Всем привет! Тема такая : если к примеру при обгоне резко крутишь руль влево, машину кренит ,включается есп, загорается значёк, через 1-2 секунды загорается значёк, что выключилось, но машинка не едет до тех пор пока не остановишься и не постоишь с выключеным зажиганием какое то время. Вопрос :так положено или на моей Капе глюк завёлся?
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя