Вопрос по работе ESP

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#46

Сообщение Pas79 » 21 ноя 2013, 20:52

Это уже значит, что неисправность. Кстати по ESP очень много тем, найди по поиску
Вот например одна viewtopic.php?t=36336

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение Comrades » 21 ноя 2013, 22:18

Pas79 писал(а):Это уже значит, что неисправность. Кстати по ESP очень много тем, найди по поиску
Вот например одна viewtopic.php?t=36336


Это не есп это педаль газа шалит. К диллеру на диагностику. Снача будут чистить все разъемы. А потом как карты лягут.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Peters21
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 16:26
Город: Иркутск

Индикатор вкл/выкл ESC

#48

Сообщение Peters21 » 22 ноя 2013, 16:53

Одновременно включаются данные индикаторы.
Приходит в норму после выключения зажигания.
Считывание ошибок - ошибок нет.
Наблюдаю эту картину пару недель =)
Как правило в дождь или мокрый снег.

10. Индикатор выключения ESC*
12. Сигнализатор активности ESC*

Кто видел? Что делал? =)

[ ссылка на изображение ]

саныч с
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 22:00
Город: нижегородская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#49

Сообщение саныч с » 22 ноя 2013, 21:29

Это не есп это педаль газа шалит. К диллеру на диагностику. Сначала будут чистить все разъемы. А потом как карты лягут
_________________
:xспасибо.поеду на диагностику. а то уже достало в самый неподходящий момент это происходит

gennadiy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:53
Город: Москва

#50

Сообщение gennadiy » 22 ноя 2013, 23:29

Для начала попробуй несколько раз "воткни -выткни " разъемы педали газа.
В любом случае возьми на вооружение ,а то может возникнуть такая ситуация что выключение двигателя не поможет ,холостой есть а на педаль не реагирует..Шевелить при выключенном движке


саныч с
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 22:00
Город: нижегородская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#51

Сообщение саныч с » 24 ноя 2013, 20:44

gennadiy, если не трудно подскажи, где этот разъём искать.

Peters21
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 16:26
Город: Иркутск

#52

Сообщение Peters21 » 07 янв 2014, 09:10

Comrades, а что с "педалью газа" , как она влияет на одновременное свечение вкл/выкл есп?

Peters21
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 16:26
Город: Иркутск

#53

Сообщение Peters21 » 07 янв 2014, 09:13

UP.
Решения нет.
Был у ОД с горящими индикаторами, диагност развёл руками =)
Стабильно воспроизводить неисправность не получается.

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#54

Сообщение Comrades » 07 янв 2014, 10:23

Если при горящих значках реакция на педаль газа вялая, то это дурит педаль. Лечилось скидыванием клем акб. Но ненадолго. А вот если абс начинает не срабатывать, то возможно дурит датчик абс скорее всего задний правый. Я так весь март 12 года проездил и на ТО даже порекомендовали датчик к замене. Но потом все просохло и больше не зажигалось до продажи авто.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый

Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

soft
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:15
Город: Бийск

#55

Сообщение soft » 07 янв 2014, 10:27

Была такая проблема в других темах прочитал что надо промыть заслонку и дмрв. 20 мин. работы и все прошло(промывал спреем для чистки карбюраторов :wink: )


саныч с
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 22:00
Город: нижегородская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#56

Сообщение саныч с » 19 мар 2014, 20:17

Заслонку мыл.Не помогло.
Никак не дорвусь до разъёма газульки. Если что отпишусь.

vasil12
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 19:34

#57

Сообщение vasil12 » 31 мар 2014, 23:11

Неделю назад словил две лампы esp. Форум выкурил вдоль и поперек, в итоге по результатам сделал следующее:
1. Замена воздушного фильтра, состояние было на 4, пробег у него хз, машину не давно купил.
2. Почистил дроссельную заслонку. Грязи\масла было не много но кучковалась она именно там где ось заслонки входит в корпус. Забрызгал очистителем карбюраторов и протер салфеткой. Саму заслонку трогал, даже теребил туда-сюда (при включении зажигания сама встала куда надо)
3. Подзарядил акк. Напряжение в покое, все выкл, было 12,3 заряжал правильной зарядкой для ли-по 3А током. зарядка B6AC не рекл - http://www.hpi-magazin.ru/zaryadnye-ust ... nuine.html Залилось за час где-то 4000mah Стало в покое 12,6 стартер пободрее крутит.
Результат - лампы еsp потухли. После проехал ~200км\8дн вроде все ок!
Всем Спасибо кто империческим путем постигал тайну ламп ЕСП :shock:

Аватара пользователя
vodaynoi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 07:24
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#58

Сообщение vodaynoi » 02 июл 2017, 14:21

Подскажите отключается ли антипробуксовочная система без отключения ESP (ESC)?
Приборка без дисплея бортового компа, может быть он даёт пояснения по кнопке отключения ESP.
Жмешь коротко - на приборке загорается лампа, что ESP отключена.
Удерживаешь долго - та же лампа загорается после 5 секунд удержания.
Антары с бортовиком не было под рукой чтобы проверить, есть Инсигния там так:
жмешь коротко - антипробуксовочная система отключена,
удерживаешь долго - антибукс и система курсовой устойчивости ESP отключены.
На Каптиве такая же логика? :)

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#59

Сообщение quantegy » 03 июл 2017, 10:07

vodaynoi
Мне кажется она полностью все выключает. Если не так - поправят.

писи. на пред машине тоже было двойное выключение. Нажал - откл. антибукс, Нажал, держишь, вкл. зажигание - выкл. все полностью

Аватара пользователя
Hans
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 11:04
Город: Калининград

#60

Сообщение Hans » 28 авг 2017, 13:26

Ситуация такая: на машине езжу всего неделю. Двигатель 2,0D 150 л.с., С100. Насколько я понял за эту неделю, те лампочки, которые загораются уже второй раз, называют "елка". Загораются 3 лампы: обе ESP и спуск с горы. Сегодня вообще жесть. Ехать, порой, было невозможно - жму на педаль, а обороты стоят на холостых. Потом в непредсказуемый момент появляется тяга и машина едет. На следующем светофоре снова: трогаешься нормально, потом включаешь вторую скорость, а тяги нет... Системности никакой, то едет, то не едет. Благо утром машин мало в городе, а вот вечером как домой ехать х.з.
Что посоветуете?



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя