Вопрос по работе ESP
-
- Капитан
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
- Город: Ногинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#47
Pas79 писал(а):Это уже значит, что неисправность. Кстати по ESP очень много тем, найди по поиску
Вот например одна viewtopic.php?t=36336
Это не есп это педаль газа шалит. К диллеру на диагностику. Снача будут чистить все разъемы. А потом как карты лягут.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Индикатор вкл/выкл ESC
#48Одновременно включаются данные индикаторы.
Приходит в норму после выключения зажигания.
Считывание ошибок - ошибок нет.
Наблюдаю эту картину пару недель =)
Как правило в дождь или мокрый снег.
10. Индикатор выключения ESC*
12. Сигнализатор активности ESC*
Кто видел? Что делал? =)
[ ссылка на изображение ]
Приходит в норму после выключения зажигания.
Считывание ошибок - ошибок нет.
Наблюдаю эту картину пару недель =)
Как правило в дождь или мокрый снег.
10. Индикатор выключения ESC*
12. Сигнализатор активности ESC*
Кто видел? Что делал? =)
[ ссылка на изображение ]
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 22:00
- Город: нижегородская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
#49
Это не есп это педаль газа шалит. К диллеру на диагностику. Сначала будут чистить все разъемы. А потом как карты лягут
_________________
спасибо.поеду на диагностику. а то уже достало в самый неподходящий момент это происходит
_________________
спасибо.поеду на диагностику. а то уже достало в самый неподходящий момент это происходит
#50
Для начала попробуй несколько раз "воткни -выткни " разъемы педали газа.
В любом случае возьми на вооружение ,а то может возникнуть такая ситуация что выключение двигателя не поможет ,холостой есть а на педаль не реагирует..Шевелить при выключенном движке
В любом случае возьми на вооружение ,а то может возникнуть такая ситуация что выключение двигателя не поможет ,холостой есть а на педаль не реагирует..Шевелить при выключенном движке
#53
UP.
Решения нет.
Был у ОД с горящими индикаторами, диагност развёл руками =)
Стабильно воспроизводить неисправность не получается.
Решения нет.
Был у ОД с горящими индикаторами, диагност развёл руками =)
Стабильно воспроизводить неисправность не получается.
-
- Капитан
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
- Город: Ногинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#54
Если при горящих значках реакция на педаль газа вялая, то это дурит педаль. Лечилось скидыванием клем акб. Но ненадолго. А вот если абс начинает не срабатывать, то возможно дурит датчик абс скорее всего задний правый. Я так весь март 12 года проездил и на ТО даже порекомендовали датчик к замене. Но потом все просохло и больше не зажигалось до продажи авто.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
#55
Была такая проблема в других темах прочитал что надо промыть заслонку и дмрв. 20 мин. работы и все прошло(промывал спреем для чистки карбюраторов )
#57
Неделю назад словил две лампы esp. Форум выкурил вдоль и поперек, в итоге по результатам сделал следующее:
1. Замена воздушного фильтра, состояние было на 4, пробег у него хз, машину не давно купил.
2. Почистил дроссельную заслонку. Грязи\масла было не много но кучковалась она именно там где ось заслонки входит в корпус. Забрызгал очистителем карбюраторов и протер салфеткой. Саму заслонку трогал, даже теребил туда-сюда (при включении зажигания сама встала куда надо)
3. Подзарядил акк. Напряжение в покое, все выкл, было 12,3 заряжал правильной зарядкой для ли-по 3А током. зарядка B6AC не рекл - http://www.hpi-magazin.ru/zaryadnye-ust ... nuine.html Залилось за час где-то 4000mah Стало в покое 12,6 стартер пободрее крутит.
Результат - лампы еsp потухли. После проехал ~200км\8дн вроде все ок!
Всем Спасибо кто империческим путем постигал тайну ламп ЕСП
1. Замена воздушного фильтра, состояние было на 4, пробег у него хз, машину не давно купил.
2. Почистил дроссельную заслонку. Грязи\масла было не много но кучковалась она именно там где ось заслонки входит в корпус. Забрызгал очистителем карбюраторов и протер салфеткой. Саму заслонку трогал, даже теребил туда-сюда (при включении зажигания сама встала куда надо)
3. Подзарядил акк. Напряжение в покое, все выкл, было 12,3 заряжал правильной зарядкой для ли-по 3А током. зарядка B6AC не рекл - http://www.hpi-magazin.ru/zaryadnye-ust ... nuine.html Залилось за час где-то 4000mah Стало в покое 12,6 стартер пободрее крутит.
Результат - лампы еsp потухли. После проехал ~200км\8дн вроде все ок!
Всем Спасибо кто империческим путем постигал тайну ламп ЕСП
- vodaynoi
- Старший прапорщик
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 07:24
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#58
Подскажите отключается ли антипробуксовочная система без отключения ESP (ESC)?
Приборка без дисплея бортового компа, может быть он даёт пояснения по кнопке отключения ESP.
Жмешь коротко - на приборке загорается лампа, что ESP отключена.
Удерживаешь долго - та же лампа загорается после 5 секунд удержания.
Антары с бортовиком не было под рукой чтобы проверить, есть Инсигния там так:
жмешь коротко - антипробуксовочная система отключена,
удерживаешь долго - антибукс и система курсовой устойчивости ESP отключены.
На Каптиве такая же логика?
Приборка без дисплея бортового компа, может быть он даёт пояснения по кнопке отключения ESP.
Жмешь коротко - на приборке загорается лампа, что ESP отключена.
Удерживаешь долго - та же лампа загорается после 5 секунд удержания.
Антары с бортовиком не было под рукой чтобы проверить, есть Инсигния там так:
жмешь коротко - антипробуксовочная система отключена,
удерживаешь долго - антибукс и система курсовой устойчивости ESP отключены.
На Каптиве такая же логика?
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#59
vodaynoi
Мне кажется она полностью все выключает. Если не так - поправят.
писи. на пред машине тоже было двойное выключение. Нажал - откл. антибукс, Нажал, держишь, вкл. зажигание - выкл. все полностью
Мне кажется она полностью все выключает. Если не так - поправят.
писи. на пред машине тоже было двойное выключение. Нажал - откл. антибукс, Нажал, держишь, вкл. зажигание - выкл. все полностью
#60
Ситуация такая: на машине езжу всего неделю. Двигатель 2,0D 150 л.с., С100. Насколько я понял за эту неделю, те лампочки, которые загораются уже второй раз, называют "елка". Загораются 3 лампы: обе ESP и спуск с горы. Сегодня вообще жесть. Ехать, порой, было невозможно - жму на педаль, а обороты стоят на холостых. Потом в непредсказуемый момент появляется тяга и машина едет. На следующем светофоре снова: трогаешься нормально, потом включаешь вторую скорость, а тяги нет... Системности никакой, то едет, то не едет. Благо утром машин мало в городе, а вот вечером как домой ехать х.з.
Что посоветуете?
Что посоветуете?
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя