Течет вода через крепления козырька
#32
Полностью подписываюсь под выше написанном- факт! Летом вскрывал крышу, осмотрел все, и воду лил - нигде не капало, а вот когда перепад температур -то потоп, под плафоном заклеил, дык теперь водичка нашла дырочку через козырек, дождусь тепла и проклеивать крышу буду...Митрич писал(а):Однозначно конденсат. Вторую зиму наблюдаю. Сегодня +1С, вода закапала с плафона и козырька как и в предудущую зиму. Вода капает только зимой и только при оттепели. При других погодных условиях, например сильный дождь, в салоне сухо, поэтому протечки исключаются.
В эту зиму стал постоянно проветривать салон, сряхивать коврики от снега, использовать обдув стекол только с включенным кондиционером (сушит воздух), салон сильно не нагревать и ездить с приоткрытыми окнами, рециркуляцию не включать - не помогло, опять
закапало.
Откуда берется влажный воздух в салоне, который потом превращается в воду, понять не могу. Фильтры поменяны летом, на ТО. Получается, что свежий воздух в салон не поступает. Если передние окна постоянно чистые, то задние с коркой льда. Ищу способы устранения данной проблемы второй год. Порываюсь обратиться к дилеру, если не найду решение проблемы самостоятельно.
#33
GEA25 писал(а):когда включаете обдув стекла автоматом включается кондей и без разницы LT, LS, LTZ
Я Вам еще раз говорю, кондиционер в LS включается кнопкой. Когда он работает, горит лампочка. Обдув на переднее стекло можно включить как с кондиционером, так и без него (лампочка не горит). Если он включается автоматом, то что тогда еще включается при нажатии на кнопку АС?
- GEA25
- Майор
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
- Город: Калуга (Товарково)
- Поблагодарили: 1 раз
#34
Митрич писал(а):Обдув на переднее стекло можно включить как с кондиционером, так и без него (лампочка не горит)
то что лампочка не горит это я и так знаю, вы посадите кого нибудь за руль сами откройте капот, заведите машину и пусть ваш напарник включит обдув стекла - а вы смотрите на компрессор - он включится а лампочка на БК не загорится. только что бы температура на улице была не менее -5.
Поэкспериментируйте.
#38
У меня вчера после мойки из под плафона потекло. Открутил плафон. На внутренней поверхности крыши разрозненные капельки воды. Однозначно конденсат.
Плохо, что вода капает на внутреннюю часть плафона, а там открытые токоведущие части.
Плохо, что вода капает на внутреннюю часть плафона, а там открытые токоведущие части.
Сaptiva 2.2 LT
- Sanya_Getz
- Старший лейтенант
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
- Город: Киев
#39
Чё за хрень с этим конденсатом....мне уже как-то боязно что будет когда потеплеет.....
Странно, но никогда такого не видел...даже на своём хюндае где иногда отшкрябываю иней с ВНУТРЕННЕЙ стороны лобового стекла.
Странно, но никогда такого не видел...даже на своём хюндае где иногда отшкрябываю иней с ВНУТРЕННЕЙ стороны лобового стекла.
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#40
Sanya_Getz писал(а):....мне уже как-то боязно что будет когда потеплеет.....
Саня ты вроде как бы уже не первую зиму с Капой зимуешь Чё за страх нах? Ведь помнишь и в прошлую зиму у некоторых потолочная капель была = не одну старницу на форумах исписали
Так чё ты эту зиму перепугался, если прошлой зимой течки не было
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#41
У меня на 4 весну закапало только. Крайне неприятно. Посмотрим, что сейчас по весне будет.
Если после мойки - надо к ОД, наверное есть дырдочка.
Если после мойки - надо к ОД, наверное есть дырдочка.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#43
У коллеги по работе была подобная проблема прошлой зимой...
Докапался, оказалось рейлинг присловутый был в переди не герметично закручен(видимых причин этому не было, он не шатался и его брак не змечен был) и из под прокладки влага попадала (замечу не вода) под крышу, там что то ввиде винта стоит или иного крепления (схему скидывали в теме рйлинг или лыжа, как еще его называют). После устранения данной проблемы, этой зимой коллега ликует, проблема не вернулась. Делал ОД и заключение давали они.
Не могу сказать что, это поноцея, но мое разумение, браться влаге кроме как из под рейлинга в априоре не откуда(даже если гермитичность лобового стекла нарушена, что уже из области фантастики).
Докапался, оказалось рейлинг присловутый был в переди не герметично закручен(видимых причин этому не было, он не шатался и его брак не змечен был) и из под прокладки влага попадала (замечу не вода) под крышу, там что то ввиде винта стоит или иного крепления (схему скидывали в теме рйлинг или лыжа, как еще его называют). После устранения данной проблемы, этой зимой коллега ликует, проблема не вернулась. Делал ОД и заключение давали они.
Не могу сказать что, это поноцея, но мое разумение, браться влаге кроме как из под рейлинга в априоре не откуда(даже если гермитичность лобового стекла нарушена, что уже из области фантастики).
Последний раз редактировалось Artua1985 03 фев 2014, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Per aspera ad astra...
#44
alex22 писал(а):Dimmon писал(а):У меня вчера после мойки из под плафона потекло.
такая же ерунда, но чет не полез туда смотреть че к чему
Тем более под мощным напором, где по вашему может попасть вода, как если только не через прекрученный к крыше, замечу изнутри он помоему как раз и крепится, рейлинг?!
У меня люк, так вот через него даже капли нет при мойке, тьфу три раза, что говорит о герметичности. Когда разгермитизация происходит, то конденсат первый находит путь Чудес на свете не бывает.
Per aspera ad astra...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#45
Artua1985 писал(а):оказалось рейлинг
Рейлинг и плафон не вариант: воде "в гору" течь придётся, чтоб в плафон попасть
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя