ТО-0 после обкатки (1000-3000 км). Нужно ли делать!?

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение CrazyMax » 25 июл 2012, 14:32

Kobra (Whitesnake) писал(а):маслянный фильтр на дизель от 3 700 до 3900 рублей.

Kobra (Whitesnake) Если всё правильно, то номер фильтра (с кольцом) 93745801 и 4818038(от Opel)... Требуется проверка!!!
Вот контора на Монтажной (если самовывозом)... Вроде цены не "больные"...
:privet: :privet: :privet:

ЗЫ. Кстати масло какое лить будешь??? :?: :?: :?:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Николай II
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:27
Город: Казань
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение Николай II » 25 июл 2012, 14:34

Позвонил, обещали перезвонить, жду. Видимо у них нет в наличии, (а может, и не было пока) раз цену пробивают.
"how do you do? -- all right!"
"как вы это делаете? - всегда правой!"

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#18

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 25 июл 2012, 15:36

CrazyMax писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):маслянный фильтр на дизель от 3 700 до 3900 рублей.

Kobra (Whitesnake) Если всё правильно, то номер фильтра (с кольцом) 93745801 и 4818038(от Opel)... Требуется проверка!!!
Вот контора на Монтажной (если самовывозом)... Вроде цены не "больные"...
:privet: :privet: :privet:

ЗЫ. Кстати масло какое лить будешь??? :?: :?: :?:

Спасибо. Эту контору знаю уже года три - на Омегу у них брал оригинальные "штучки" :D
Так вот в том-то и дело что у новых Антары и Каптивы дизельные движки одинаковые = следовательно фильтры одинаковые = деталь(сменный "картридж") одна и тажа (только для Опеля свой каталожный номер, для Шевроля свой). А вот разница в стоимости в 2 с лишним тысячи.
Я и говорю - российский GM и ОД - БАРЫГИ :o
P.S. По маслу (если буду меняться в Москве) то планирую Мобил1 Дизель :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение CrazyMax » 25 июл 2012, 15:45

Kobra (Whitesnake) писал(а):Я и говорю - российский GM и ОД - БАРЫГИ

Kobra (Whitesnake) Как бы помягче сказать: "У них весьма своеобразный взгляд на клиента с экономической точки зрения..."
В минском салоне мужичок советовал в Литву ехать ТО делать... "Европейское качество по китайской цене..." :camelot: :camelot: :camelot:

Kobra (Whitesnake) писал(а):По маслу (если буду меняться в Москве) то планирую Мобил1 Дизель

По допускам проходит??? :?: :?: :?:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#20

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 25 июл 2012, 15:59

CrazyMax писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):По маслу (если буду меняться в Москве) то планирую Мобил1 Дизель

По допускам проходит??? :?: :?: :?:

Синтетика 5W-30 ;)
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 25 июл 2012, 16:07, всего редактировалось 2 раза.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение CrazyMax » 25 июл 2012, 16:02

Kobra (Whitesnake) писал(а):Синтетика 5W30 дизель

Это понятно... А в допусках на масло, GM "параметры" указаны???
:?: :?: :?:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Дмитрий66
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:03
Город: Химки
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение Дмитрий66 » 25 июл 2012, 16:09

Kobra (Whitesnake) писал(а):За бортом 4200 км. В начале сентября собираюсь на отдых к друзьям под Сочи (1700 туда и 1700 обратно, ну и там полазить по окресностям ) и задумал тысячах на 6-ти - 6-ти с гаком поменять масло и фильтр.
Обзвонив российских ОД ещё раз убедился, что они ВОРЬЁ и КОЗЛЫ.

Я вот не пойму, а зачем тебе оф. дилеры, машина у тебя все равно не на гарантии в РФ, ехай к Ивану в ХВК - СЕРВИС , замена масла у него стоит 650р.
Фильтр опелевский в экзисте около 1000р.
С140 2,2 АТ LT

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#23

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 25 июл 2012, 16:09

CrazyMax писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):Синтетика 5W30 дизель

Это понятно... А в допусках на масло, GM "параметры" указаны???
:?: :?: :?:

Вот такое:
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... -5w30.aspx
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Николай II
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:27
Город: Казань
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение Николай II » 25 июл 2012, 16:09

Kobra (Whitesnake) писал(а):
Николай II писал(а):Не знаю насколько может ТО-0 на дизеле отличаться от ТО-0 на бензине, но мне ОД озвучил такую цену.
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=52426#52426

Если интересно, могу узнать почем ТО-0 на твою машину у нас.

Узнай единственное- стоимость маслянного фильтра на дизельную Каптиву.
Вот этим ценник и отличается.
У ОД в Москве маслянный филтр на бензинку = 500-700 рублей,
а маслянный фильтр на дизель от 3 700 до 3900 рублей.

Значит так, щас позвонил мне ОД: масляный фильтр на дизель 3200руб, работа 250руб (вроде какая-то акция на работу, если их расходку берешь), про масло не спросил почём. В салоне клубная карта действует (у меня есть карта салонная с теми же скидками).
"how do you do? -- all right!"
"как вы это делаете? - всегда правой!"

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#25

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 25 июл 2012, 16:13

Дмитрий66 писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):За бортом 4200 км. В начале сентября собираюсь на отдых к друзьям под Сочи (1700 туда и 1700 обратно, ну и там полазить по окресностям ) и задумал тысячах на 6-ти - 6-ти с гаком поменять масло и фильтр.
Обзвонив российских ОД ещё раз убедился, что они ВОРЬЁ и КОЗЛЫ.

Я вот не пойму, а зачем тебе оф. дилеры, машина у тебя все равно не на гарантии в РФ, ехай к Ивану в ХВК - СЕРВИС , замена масла у него стоит 650р.
Фильтр опелевский в экзисте около 1000р.

А я и не собирался ехать к российским ОД, а поделился информацией для людей, которые будут вынуждены обслуживаться у ОД.
Чтобы их сильно не разводили на бабки - могут потребовать поставить Антаровский дизельный фильтр
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#26

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 27 июл 2012, 10:06

Nikon_ButiC писал(а):Ребята, в сервисной книжке к С140 написано заливать dexos2. На днях звонил в GM, спросил что лучше, мне однозначно ответили, что dexos2, т.к. эти двигатели "заточены" под это масло.

:D :D :D
Да другого ответа они и не дали бы :x Ещё бы спросил у них что лучше ставить из запчастй оригинал или не оригинал - их ответ наверное сам знаешь ;) :D :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#27

Сообщение Nikon_ButiC » 27 июл 2012, 10:19

Я приверженец оригинальных запасных частей. Ранее, когда у меня был VW Golf II 1984 года, я и то оригинал ставил. На все свои авто ставил оригинал. Сейчас начнутся дебаты, что есть не оригинал не хуже оригинала и т.п. Но по мне лучше приобрести и установить деталь у официала и получить честную годовалую гарантию. Это всё мое мнение и каждый может сам для себя выбирать какие детали ставить на своего железного коня.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

татуся
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:35
Город: Балашиха

#28

Сообщение татуся » 27 июл 2012, 10:33

Kobra (Whitesnake) писал(а):
Nikon_ButiC писал(а):Ребята, в сервисной книжке к С140 написано заливать dexos2. На днях звонил в GM, спросил что лучше, мне однозначно ответили, что dexos2, т.к. эти двигатели "заточены" под это масло.

:D :D :D
Да другого ответа они и не дали бы :x Ещё бы спросил у них что лучше ставить из запчастй оригинал или не оригинал - их ответ наверное сам знаешь ;) :D :D

кстати про оригиналы и не очень, я на шевроле "подсела" потому как меня с замечательным дядькой, он раньше инженером по гарантии на реутов-моторс работал, счас на стс-моторс перешел (на волоколамке), ну и мы за ним хвостиком:) так он мне сам предлагал ставить не оригиналы, чтобы не переплачивать, я так и делаю, разницы например в колодках на лаче еще-не поняла, даже на репликах дольше продержалась). да и все ТО и прочее мне дешевле обходятся (один раз пришлось делать на яуза моторс, володя как раз не работал, так с меня там содрали...почувствуйте разницу называется:), Так что если есть потребность в хорошем мастере -могу познакомить.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#29

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 27 июл 2012, 10:43

Nikon_ButiC писал(а):Я приверженец оригинальных запасных частей. Ранее, когда у меня был VW Golf II 1984 года, я и то оригинал ставил. На все свои авто ставил оригинал. Сейчас начнутся дебаты, что есть не оригинал не хуже оригинала и т.п. Но по мне лучше приобрести и установить деталь у официала и получить честную годовалую гарантию. Это всё мое мнение и каждый может сам для себя выбирать какие детали ставить на своего железного коня.

Я тоже приверженец оригинала НО НЕ ВСЁ ПОДРЯД.
На Омегу тоже ставил в основном "оригинал"
НО!!! например GM-овские колодки стали гнать говно (Индийского производства) - пищат как резанные - последние выкинул = и ставил Теxtar и Lucas - намного лучше "оригинала". Далее GM не является производителем запчастей, а просто ставит своё клеймо на продукцию других производителей и за своё "клеймо" накручивает цену.
Не вижу необходимости покупать "оригинальную" мелочёвку и некоторые расходники переплачивая за клеймо. Воздушный /салонный фильтр можно воткнуть и не оригинал.
Да даже тот же ГРМ с роликами =купить от производителя без клейма GM = в разы дешевле и качество отменное ;) .
Лобовое стекло ставил на Омеге Пинкильтон - аналог оригинала, а по стоимости раза в 4 дешевле и т.д. :x

А вот приобретение и установка у официала - это лотерея, как правило, в худшую сторону:
- приобретение по "конскому" ценнику;
- кривая установка (с возможностью повреждения рабочих узлов и заменой того что и менять то не нужно).
О квалификации наших "официалов" - это вообще отдельная очень грустая песня :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Николай II
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:27
Город: Казань
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение Николай II » 27 июл 2012, 10:51

Kobra (Whitesnake) писал(а):Не вижу необходимости покупать "оригинальную" мелочёвку и некоторые расходники переплачивая за клеймо.

Согласен, но с одним "НО". Оргигиналы ставить только те, которые каким-либо образом могут повлиять на гарантию. А мелочевка - да, экономия на неоригинале неплохая получается. Те же тормозные колодки на Лаче в свое время поставил корейские Самсунг неоригинал, проходили столько же, но раза в три дешевле по цене.
"how do you do? -- all right!"
"как вы это делаете? - всегда правой!"



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей