ТО-0 после обкатки (1000-3000 км). Нужно ли делать!?

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение CrazyMax » 27 июл 2012, 10:58

Nikon_ButiC писал(а):Но по мне лучше приобрести и установить деталь у официала и получить честную годовалую гарантию.

Nikon_ButiC Цены у "официала" "звёздные"... :o :o :o
А "честную" гарантию на уже "меняемую" деталь (исходя из мысли, что с завода стоит "оригинал")... Хммм... Такую не знаю... :D :D :D
Kobra (Whitesnake) прав на счет "клейма" и цены... Потому, как меняя у себя что-то "оригинальное", удивляешься бренду "оригинала"...
:privet: :privet: :privet:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#32

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 27 июл 2012, 11:05

Николай II писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):Не вижу необходимости покупать "оригинальную" мелочёвку и некоторые расходники переплачивая за клеймо.

Согласен, но с одним "НО". Оргигиналы ставить только те, которые каким-либо образом могут повлиять на гарантию. А мелочевка - да, экономия на неоригинале неплохая получается. Те же тормозные колодки на Лаче в свое время поставил корейские Самсунг неоригинал, проходили столько же, но раза в три дешевле по цене.

Допустим тормозные диски (у Опеля): в оригинале ставятся АТЕ и TRW/Lucas.
Купив этот брен в своей, а не GM-овской коробке (коробка выкидывается) - 1-ое экономишь бабло, 2-ое официалы и не прочухают что не у GM куплено :D :D :D
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 27 июл 2012, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Николай II
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:27
Город: Казань
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение Николай II » 27 июл 2012, 11:13

Kobra (Whitesnake) писал(а):Допустим тормозные диски: в оригинале ставятся АТЕ и TRW/Lucas.
Купив этот брен в своей, а не GM-овской коробке (коробка выкидывается) - 1-ое экономишь бабло, 2-ое официалы и не прочухают что не у GM куплено

Ну можно и так, если товар (бренд) в разном оформлении и соответственно по разной цене продается. "С паршивой овцы"... как говорится... :radost:
"how do you do? -- all right!"
"как вы это делаете? - всегда правой!"

DMT
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:54
Город: Санкт-Петербург

#34

Сообщение DMT » 27 июл 2012, 14:04

Расходные материалы, диски, колодки на гарантию никак не влияют.

DMT
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:54
Город: Санкт-Петербург

#35

Сообщение DMT » 27 июл 2012, 14:10

Пробег сейчас 32т, колодки перед-зад уже совсем чуть-чуть, у ОД ценник перед 7т руб, зад 4,5т руб + работа. Взял себе колодки перед 1260р, зад 1040р.


Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#36

Сообщение Nikon_ButiC » 27 июл 2012, 14:16

Ребята, ни кого не призываю ставить оригинальные детали на свой авто. Просто я ставлю оригинал. Диски, колодки и фильтра не в счет))))
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Admin
Администратор
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03
Город: Мск
Авто: C140 2.4AT
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

#37

Сообщение Admin » 08 авг 2012, 00:32

Администратор клуба Chevrolet Captiva

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#38

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 16 авг 2012, 12:38

ТО-0 в регламенте обслуживания не существует, соответствено оно не делается и делать его не нужно. :!:
Все остальные дебаты на эту тему относятся к межсервисной нерегламентированной замене масла по желанию владельца, но это уже другая тема. :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

aleksiv
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 22:20
Город: Москва и область

#39

Сообщение aleksiv » 18 авг 2012, 12:55

Kobra (Whitesnake) писал(а):Обзвонив российских ОД ещё раз убедился, что они ВОРЬЁ и КОЗЛЫ.

Хоть об этом знают все ,но всеравно приятно,Молодец! Расклад дал по полной! :x
Lelik-Bolik

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#40

Сообщение Nikon_ButiC » 02 сен 2012, 23:36

aleksiv писал(а):Kobra (Whitesnake) писал(а):
Обзвонив российских ОД ещё раз убедился, что они ВОРЬЁ и КОЗЛЫ.

Хоть об этом знают все ,но всеравно приятно,Молодец! Расклад дал по полной! Mad

А вот и нифига!
Как я ранее уже писал, что ТО-0 (которого не существует, но его так любят называть) выполнять нет смысла, а вот маслице я бы поменял.
Короче, сегодня заехал к дилеру Автоцентр Сити-Видное и поменял.
Пока меняли масло нашли много чего. А именно:
Для замена масляного фильтра нужно снять декоративную крышку двигателя (касается дизельного двигателя).
[ ссылка на изображение ]
Под ней много чего увидел.
[ ссылка на изображение ]
Две трубки касаются друг друга, потом перетрутся. понятно, что будет гарантия, но оно мне надо?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Пока ставили гофру на трубку, увидел ещё и подтекание дизельного топлива в районе трубки высокого давления на форсунке 2-го цилиндра.
[ ссылка на изображение ]
Подтянули, рекомендовали посматривать. Ну так это же надо снимать верхнюю крышку.
Подняли машину чтобы слить масло. Сняли защиту, увидели что шланг касается кожуха вентилятора и уже начал перетираться. Отогнули шланг подальше от кожуха.
[ ссылка на изображение ]
Просто стали осматривать, чтобы ещё найти. И нашли же! Болт крепления АКПП к двигателю вообще не закручен.
[ ссылка на изображение ]
Огромный респект механику "Автоцентра Сити - Видное" за все найденные косяки и их устранение.

Ещё раз подтверждение тому, что лучше заехать, проверить и дальше ездить спокойно. А дилеры знают больше чем гаражные мастера. По крайней мере по новым автомобилям.

На счет замены масла.
Цена вопроса: 4200 руб (масло, фильтр, кольцо и работа)


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#41

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 03 сен 2012, 09:46

Тоже перд поездкой на юга в субботу на пробеге 5183 у друзей в сервисе махнул масло. Слилось как и положено "чёрненькое" :)
Заодно и обследовал всё снизу на предмет каких либо косяков, не закрученных болтов не обнаружено.
В принципе меняется масло минут за 20-30 со снятием и установкой защиты.
Цена вопроса 650 рублей за работу.
Порадоваля крышка, закрывающая движок сверху - в ней толстенный слой (как бы его правильно назвать) уплотнителя/шумоизоляции, т.е с обраной стороны не пустая :D
Вместе с маслом, кольцом, фильтром ,работой и комплексной мойкой машины = замена масла обошлась в 3 250 рублей.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#42

Сообщение Demon » 03 сен 2012, 09:54

дааааа ранее был противником так называемого ТО-0 - теперь судя по фото - надо обязательно делать. Только назвать его можно просто "УК" - устранение косяков :D

Нашу страну не победить блин....

aleksiv
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 22:20
Город: Москва и область

#43

Сообщение aleksiv » 04 сен 2012, 23:03

Nikon_ButiC писал(а):А вот и нифига!

Как я ранее уже писал, что ТО-0 (которого не существует, но его так любят называть) выполнять нет смысла, а вот маслице я бы поменял.

Короче, сегодня заехал к дилеру Автоцентр Сити-Видное и поменял.

Ну так и я тама обслуживаюсь не первый год и знаю что дебилов там полно,а вот грамотных и толковых 1-2 которым сказал и они все зделали без напоминаний,причем про наши машинки они все косяки знают и форум читают.Вообщем я тож неделю назад масло менял на 3 тыщи и камушки из трубы мне вытащили и глянули все тама,но я попал на хорошего мастера приемщика Дима зовут,ну так как к нему попадаю ,то все без проблем,ну как к кому другому то только носом тыкать.
Lelik-Bolik

aleksiv
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 22:20
Город: Москва и область

#44

Сообщение aleksiv » 04 сен 2012, 23:06

Nikon_ButiC писал(а):Цена вопроса: 4200 руб (масло, фильтр, кольцо и работа

У меня чуть дороже получилось гдето 4600 со скидкой,мож потомучто бензиновый :(
Lelik-Bolik

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#45

Сообщение Nikon_ButiC » 04 сен 2012, 23:11

Кстати, при предъявлении клубной карты нашего клуба, они скидку на работы и запчасти дают.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя