ТО-0 после обкатки (1000-3000 км). Нужно ли делать!?
ТО-0 после обкатки (1000-3000 км). Нужно ли делать!?
#1Хотел поинтересоваться вопросом у Маститых каптиводов нужно ли делать после обкатки ТО на 2000 км пробега ? Есть ли те кто не делал и впоследствии всё было норм!??
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#2
это вопрос религии
лично я считаю, что делать нужно, если собираешься ездить на этой машине лет 5 (пробег >100ткм) и не жаль на машину денег.
Особенно если дилер не ограничится заменой масла, а сделает нормальный осмотр авто.
Также при продаже авто Вам может сыграть факт ТО0 на руку. Посмотрев сервисную книжку, новый владелец скорее всего подумает, что Вы за своим автомобилем следили лучше некуда.
p.s. мой ОД просит за ТО0 3500р., мойка в подарок.
лично я считаю, что делать нужно, если собираешься ездить на этой машине лет 5 (пробег >100ткм) и не жаль на машину денег.
Особенно если дилер не ограничится заменой масла, а сделает нормальный осмотр авто.
Также при продаже авто Вам может сыграть факт ТО0 на руку. Посмотрев сервисную книжку, новый владелец скорее всего подумает, что Вы за своим автомобилем следили лучше некуда.
p.s. мой ОД просит за ТО0 3500р., мойка в подарок.
#4
развод на деньги,автосалоны живут за счет этого.Знакомый сервисник сказал из салона где брал машину.
#5
4 года эксплуатации без единой поломки и даже внештатной ситуации. Процедуры ТО исключительно по сервисной книжке, где указан пробег в 15 т.км или 1 год эксплуатации. Ни одной сервисной операции вне графика (хоть и пытались предложить, например свечи раньше поменять, ссылаясь, что бензин у нас г...). Задал всего лишь один вопрос сервисменам: "Вы умнее инженеров разработавших регламент технического обслуживания?". Больше с глупыми предложениями не приставали.
#7
нулевое то - полный бред.....хотя сосед когда купил после 2000 км взял немного масла и отнес на 'экспертизу - сам там работает делали анализ на количество металла в масле - говорит было все ок......сам бы так сделал еслиб бесплатно, а так не хочется заморачиваться
#10
Купил на днях Каптиву в салоне, 2011 г.да, двигатель 3,2 Не могу понять, когда проходить ТО. В сервисной книжке никаких данных, в том числе, что подлежит проверке и замене., самое главное- КОГДА. Написано- в соответствие с Руководством. В руководстве ничего нет. Подскажите, где искать. Заранее благодарю
#11
в руководстве в конце есть карты прохождения то, а проще диллеру позвонить. ТО-1 - 15000, ТО-2 - 30000 и так далее - короч почти для всех кто не много ездит 1 раз в год.....
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#12
Все ТО делал по регламенту. В год и в два. И на душе спокойней и гарантия в порядке...
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
ТО-0 (3000 км) или как его называют Ойл Сервис
#13За бортом 4200 км. В начале сентября собираюсь на отдых к друзьям под Сочи (1700 туда и 1700 обратно, ну и там полазить по окресностям ) и задумал тысячах на 6-ти - 6-ти с гаком поменять масло и фильтр.
Обзвонив российских ОД ещё раз убедился, что они ВОРЬЁ и КОЗЛЫ.
За маслянный фильтр (картнонный картриж) с кольцом для ДИЗЕЛЯ объявляют ценник от 3700 до 3900 рублей
Для интереса узнал стоимость у ОД в Минске: Оригинальный фильтр с кольцом на 2,2 турбодизель = 36 ЕВРО
Я пока ещё думаю, либо закажу в Минске или может сами в начале августа в Минск мотанёмся на выходные, заодно и родню проведаем.
А ценник на замену масла ,с материалами и работой, (можно сказать почти ТО-1) у ОД в Минске ( "Мультимоторс") такой:
- маслянный фильтр+колцо (оригинал) - 368 000 руб. РБ = 1149 руб. РФ;
- масло (оригинал) GM 5W30 синтетика - 492 000 руб. РБ = 1936 руб. РФ;
- работа - 240 000 руб. РБ = 945 руб. РФ
Итого: 1 100 000 руб РБ = 4 330 руб РФ.
Для сравнения вышеперечисленное у Российских ОД:
Тринити Моторс:
- маслянный фильтр+колцо (оригинал) - 3 700 руб;
- масло (оригинал) GM 5W30 синтетика - 3 000 руб;
- работа - 1 700 руб.
Итого: 8 400 руб
Автомир:
- маслянный фильтр+колцо (оригинал) - не известно руб;
- масло (оригинал) GM 5W30 синтетика - 2500 руб;
- работа - 1 800 руб.
Итого: неизвестно руб
Автоцентр Сити:
- маслянный фильтр+колцо (оригинал) - 3 636 руб;
- масло (оригинал) GM 5W30 синтетика - 2275 руб;
- работа - 800 руб.
Итого: 6711 руб
Вот такой вот коленкор
Обзвонив российских ОД ещё раз убедился, что они ВОРЬЁ и КОЗЛЫ.
За маслянный фильтр (картнонный картриж) с кольцом для ДИЗЕЛЯ объявляют ценник от 3700 до 3900 рублей
Для интереса узнал стоимость у ОД в Минске: Оригинальный фильтр с кольцом на 2,2 турбодизель = 36 ЕВРО
Я пока ещё думаю, либо закажу в Минске или может сами в начале августа в Минск мотанёмся на выходные, заодно и родню проведаем.
А ценник на замену масла ,с материалами и работой, (можно сказать почти ТО-1) у ОД в Минске ( "Мультимоторс") такой:
- маслянный фильтр+колцо (оригинал) - 368 000 руб. РБ = 1149 руб. РФ;
- масло (оригинал) GM 5W30 синтетика - 492 000 руб. РБ = 1936 руб. РФ;
- работа - 240 000 руб. РБ = 945 руб. РФ
Итого: 1 100 000 руб РБ = 4 330 руб РФ.
Для сравнения вышеперечисленное у Российских ОД:
Тринити Моторс:
- маслянный фильтр+колцо (оригинал) - 3 700 руб;
- масло (оригинал) GM 5W30 синтетика - 3 000 руб;
- работа - 1 700 руб.
Итого: 8 400 руб
Автомир:
- маслянный фильтр+колцо (оригинал) - не известно руб;
- масло (оригинал) GM 5W30 синтетика - 2500 руб;
- работа - 1 800 руб.
Итого: неизвестно руб
Автоцентр Сити:
- маслянный фильтр+колцо (оригинал) - 3 636 руб;
- масло (оригинал) GM 5W30 синтетика - 2275 руб;
- работа - 800 руб.
Итого: 6711 руб
Вот такой вот коленкор
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Николай II
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:27
- Город: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
#14
Не знаю насколько может ТО-0 на дизеле отличаться от ТО-0 на бензине, но мне ОД озвучил такую цену.
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=52426#52426
Если интересно, могу узнать почем ТО-0 на твою машину у нас.
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=52426#52426
Если интересно, могу узнать почем ТО-0 на твою машину у нас.
"how do you do? -- all right!"
"как вы это делаете? - всегда правой!"
"как вы это делаете? - всегда правой!"
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#15
Николай II писал(а):Не знаю насколько может ТО-0 на дизеле отличаться от ТО-0 на бензине, но мне ОД озвучил такую цену.
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=52426#52426
Если интересно, могу узнать почем ТО-0 на твою машину у нас.
Узнай единственное- стоимость маслянного фильтра на дизельную Каптиву.
Вот этим ценник и отличается.
У ОД в Москве маслянный филтр на бензинку = 500-700 рублей,
а маслянный фильтр на дизель от 3 700 до 3900 рублей.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей