AlexN
Спасибо за совет, поговорю на эту тему, как только они свяжутся со мной.
ТО-0 после обкатки (1000-3000 км). Нужно ли делать!?
#482
Наконец-то позвонили - сообщили, что защита уже не штатная, что за ее съем берут деньги (если кратко). Запросил письменный ответ от них, кто чирканет адрес кто в иерархии повыше офф. диллера?
#483
Opt
Какая разница штатная или нет, с завода идет зашита значит снятие включено в процесс а штатная или нет роли не играет, это формальность, на офф сайте есть адрес и тд:)
Какая разница штатная или нет, с завода идет зашита значит снятие включено в процесс а штатная или нет роли не играет, это формальность, на офф сайте есть адрес и тд:)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#485
FilCapLPG писал(а):смотровые окна для слива масла.
Через них не видно остальных частей двига, кторые должны осматривать на ТО, поэтому защиту и снимают.
Я, когда мне не лень, защиту до ТО снимаю, а после ставлю обратно
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#486
АндрейЛ
не знаю , что у вас за защита , я сам лично вместе с мастером осматривал авто на подъемнике.. защита 03029
не знаю , что у вас за защита , я сам лично вместе с мастером осматривал авто на подъемнике.. защита 03029
Филипп.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#488
АндрейЛ писал(а):Через них не видно остальных частей двига, кторые должны осматривать на ТО
Это не относится к регламентированным ТО изготовителя, т.к. в регламенте обслуживания автомобилей не существует Ни понятия, Ни определения такой процедуры, как ТО-0. В очередной раз повторюсь : ТО-0 является не более, чем межсервисная замена масла (или Ойл Сервис) .... и то по ЖЕЛАНИЮ клиента за ЕГО Деньги = т.е. ни в регламентирующих документах, ни в руководствах по эксплуатации автомобиля данная "придуманная" процедура не применяется. Из чего следует = данная процедура является дополнительным обогащением некоторых автосалонов, которую "ненавязчиво рекомендуют" вновь появившемуся "испуганному" автолюбителю.
Из выше сказанного следует (мысли вслух ... не очень далёкие от законодательства ) :
1. Попытка мошенничества ОД на территории определенного государства с целью получения дополнительной выгоды от продажи какого либо товара; = не законное действие.
2. Попытка (опять же мошенничество) довести до требуемого производителем качества проданную продукцию, не соответствующую требованиям производителя, за СЧЁТ покупателя = так же не законное действие продавца.
3. Желание скрыть, так называемую, отсутствие предпродажной подготовки. Когда продавец обязан передать покупателю "новое" изделие не только в визуально "товарном виде", но и в ПОЛНОМ рабочем состоянии, которое должно обеспечивать его безотказную работу на протяжении всего гарантийного срока. В противном случае продавец обязан, за свой счёт устранить ВСЕ выявленные не соответствия проданной продукции, если данные не соответствия не являются виной покупателя (в результате не правильного обращения с продукцией (*) или нарушением предписанных производителем условий эксплуатации.
В результате по п. 3 : ОД = элементарно может сделать (не провЕрите в салоне) - просто "содрать" целлофан с сидушек, помыть машину из шланга (называя это технической мойкой или "подарком бесплатной мойки":D ..... и напрочь забыть о "доливке необходимых для эксплуатации авто жидкостей ..... уже не говоря о проверке "момента затяжки" гаеек ... ну а про давление в шинах = это вообще на грани фантастики
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#489
Kobra (Whitesnake) писал(а):Это не относится к регламентированным ТО изготовителя, т.к. в регламенте обслуживания автомобилей не существует Ни понятия, Ни определения такой процедуры, как ТО-0
Согласен. Заклинил на снятии защиты, а не на том что это нулёвка
#490
Так у меня изначально не было возражений по поводу стоимости проведенной работы... но одноклубцы посоветовали нажать - нажал... пока не ломаются
Офф. ответ от дилера получил, но немного смазанный, посмотрю что ответят с офф. сайта шевроле, там спросил четче.
На ТО-0 они кстати не толкали - наоборот говорили что оно не нужно. Я во время обкатки сам смотрел как изменяется масло и все решил его поменять - потемнело но до черноты и густоты, да заодно и подвеску проверил - а то в 2 ямы жена влетела...
Офф. ответ от дилера получил, но немного смазанный, посмотрю что ответят с офф. сайта шевроле, там спросил четче.
На ТО-0 они кстати не толкали - наоборот говорили что оно не нужно. Я во время обкатки сам смотрел как изменяется масло и все решил его поменять - потемнело но до черноты и густоты, да заодно и подвеску проверил - а то в 2 ямы жена влетела...
#491
Kobra (Whitesnake)
Мы ща говорим о том имеют ли они право брать плату за снятие/установку защиты если с завода идет защита)
Мы ща говорим о том имеют ли они право брать плату за снятие/установку защиты если с завода идет защита)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
#492
Ответили на счет правомерности действий диллера, вот выдержка из письма:
"По рассмотрению описанной Вами ситуации, действия дилера вполне правомерны, процедура по снятию либо установке защиты картера (любой, не обязательно замененной) является коммерческой и дилер самостоятельно устанавливает её стоимость."
Так что - каждый может дуть как хочет
"По рассмотрению описанной Вами ситуации, действия дилера вполне правомерны, процедура по снятию либо установке защиты картера (любой, не обязательно замененной) является коммерческой и дилер самостоятельно устанавливает её стоимость."
Так что - каждый может дуть как хочет
#493
Opt
Значит у ГМ такая гниленькая политика) У ситроена в подобной ситуации там где машина идет с защитой с завода за это денег не брали и Ситроен запрещал)
Значит у ГМ такая гниленькая политика) У ситроена в подобной ситуации там где машина идет с защитой с завода за это денег не брали и Ситроен запрещал)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#494
AlexN
Дело не в этом. ТО-0 = добровольное обслуживание, как писал по-моему Кобра. И на него ничего не регламентируется.
Но в регламент ТО-1 входит работа по снятию защиты и она уже включена в ту стоимость работ - вот и всё.
Просто если на ТО-1 зарядят такую же работу отдельной строкой = значит вас пытаются чуть-чуть обмануть!
Дело не в этом. ТО-0 = добровольное обслуживание, как писал по-моему Кобра. И на него ничего не регламентируется.
Но в регламент ТО-1 входит работа по снятию защиты и она уже включена в ту стоимость работ - вот и всё.
Просто если на ТО-1 зарядят такую же работу отдельной строкой = значит вас пытаются чуть-чуть обмануть!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#495
CaBa
Ну если так то более менее логично тогда) Будем посмотреть) У меня дилер не зарядил) Что радует) Правда там другие нюансы были))
Ну если так то более менее логично тогда) Будем посмотреть) У меня дилер не зарядил) Что радует) Правда там другие нюансы были))
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость