ТО-0 после обкатки (1000-3000 км). Нужно ли делать!?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 21:47
- Город: Краснознаменск, Одинцово, Москва
- Благодарил (а): 6 раз
#511
CaBa, wintt, не не забыл, забыл сюда записать Брал все в Emex, но после новостей про паленое масло что-то засомневался очень, может стоит масло все же у ОД взять? да, поставщики в Emex, у которых заказывал были AZYA (5 л, 1л масло, фильтр) и AVIM (кольцо уплотнительное). Это GM-овские склады, нет?
Пока не гаснет свет, пока горит свеча...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#512
AlexGM писал(а):AVIM
Этот да. GM. По крайней мере мне так сказали.
AlexGM писал(а): AZYA
Это тебе лучше в самом EMEXе узнать. Но вроде не GM.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 21:47
- Город: Краснознаменск, Одинцово, Москва
- Благодарил (а): 6 раз
#514
CaBa, в emex по телефону горячей линии сказали, что данной информацией не владеют Где бы вообще узнать какие из поставщиков в списке подлинный GM, а какие нет?
Пока не гаснет свет, пока горит свеча...
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#516
mityay писал(а):Масло было темное
Это показатель проблем? Слейте то что залито сейчас через 2000-3000 км и будет примерно тоже самое.
http://maslomotors.ru/poleznye-sovety/p ... atele.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#517
maxim2222 писал(а):Это показатель проблем? Слейте то что залито сейчас через 2000-3000 км и будет примерно тоже самое.
На дизеле оно будет чёрное уже через 50 километров. Там вообще не угадаешь!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 17:46
#518
AlexGM писал(а):Друзья, собираюсь съездить к официалу, поменять маслице и фильтр, так сказать пройти ТО-0 (сейчас пробег почти 9000 км), составил список расходников:
Кольцо пробки сливной 12616850
Масло в двигатель dexos2 - 1 л 93165554
Масло в двигатель dexos2 - 5 л 93165557
Ничего не забыл?
Хочу попросить, чтобы посмотрели там все снизу на предмет докрученности болтов-гаек, ну и визуально герметичность узлов, нет ли течей?
Что еще посоветуете сделать на первом осмотре?
Это уже не ТО-0 будет, хотя это не так важно, как то, что ты действительно забыл самую главную деталь для замены - масляный фильтр. Я бы рекомендовал этот - 4818038. А так то вроде всё.
#519
Всем Доброго дня!
Подскажите подойдет ли на каптиву с-140 2.4 АТ, масляный фильтр SH452P SCT Germany, может кто пользовал?
Заранее спасибо
Подскажите подойдет ли на каптиву с-140 2.4 АТ, масляный фильтр SH452P SCT Germany, может кто пользовал?
Заранее спасибо
With Regards
Denis
Denis
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей