Не горят фонари заднего хода и не работает парктроник

Электрооборудование Шевроле Каптива
yzonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01
Контактная информация:

#46

Сообщение yzonov » 21 дек 2011, 09:37

500ka писал(а):Понял спасибо


собственно вот[ ссылка на изображение ] видно, что управление идёт от БЦМ на релле. заодно проверьте на всякий случай предохранитель F9
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш

Аватара пользователя
500ka
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 21:09
Город: Ярославская обл., г. Ростов Великий
Авто: C140 2,2d AT Фейслифт
Поблагодарили: 3 раза

#47

Сообщение 500ka » 21 дек 2011, 10:00

Предохранитель Ф9 жив, полезу искать жёлтый провод от ВСМ и мереть на нём напругу.

yzonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01
Контактная информация:

#48

Сообщение yzonov » 21 дек 2011, 10:05

500ka писал(а):Предохранитель Ф9 жив, полезу искать жёлтый провод от ВСМ и мереть на нём напругу.


ну жив то это хорошо а вольтаж то на нем есть? - это важно знать
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш

yzonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01
Контактная информация:

#49

Сообщение yzonov » 21 дек 2011, 10:20

500ka писал(а):полезу искать жёлтый провод от ВСМ и мереть на нём напругу.


1. обратите внимание, что управление судя по всему происходит МАССОЙ (-) т.е. замерять нужно будет наличие (-) на желтом проводе в момент вкл. туманок.

2. далее для проверки работоспособности ВСЕЁЙ цепи(за исклю БЦМ), возьмите минус с АККУМулятора и строго через ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!! - кратковременно подайте на желтый провод (провод перед этим акуратно отрежте от БЦМ блока, оставив 2-3см для последующей скрутки) подовать нужно на ту часть провода, которую отрезали от БЦМ. -- при работающем релле, - релле сработает и туманки загорятся
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш

Аватара пользователя
500ka
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 21:09
Город: Ярославская обл., г. Ростов Великий
Авто: C140 2,2d AT Фейслифт
Поблагодарили: 3 раза

#50

Сообщение 500ka » 25 дек 2011, 09:09

Докапался я до ВСМ там 7 фишек и в четырех есть желтый провод. Какой мой?


yzonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01
Контактная информация:

#51

Сообщение yzonov » 25 дек 2011, 09:26

500ka писал(а):Докапался я до ВСМ там 7 фишек и в четырех есть желтый провод. Какой мой?


так как чертежи на работе вопрос до понедельника отложим, а пока используя тестер посмотрите:
при раб двиг и ВКЛ туманках Сначало один конец тестера на минус другой втыкайте прям в фижки к желтым проводам (где есть или нет +12в) потом наоборот ищем минус.

2. там где НЕТ +12в. туда можно кратковременно через ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ подать минус (предохранитель лутше не более 5-7,5а)--возможно реле сработает и туманки загорятся


------------
в нужной колодке есть также: зелено-белый, коричнрево-белый, светлоГолубой- белый
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш

Аватара пользователя
500ka
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 21:09
Город: Ярославская обл., г. Ростов Великий
Авто: C140 2,2d AT Фейслифт
Поблагодарили: 3 раза

#52

Сообщение 500ka » 25 дек 2011, 18:24

прозвонил я все жёлтые провода на ВСМ -ме, так вот на всех есть то +12 В, то минус, а вот на третьей от руля (синей) фишке на жёлтом проводе тишина при любом положении переключателя туманок. Нет ни +, ни -. Но подать на него массу я побоялся, а вдруг это не он. Дело в том, у меня установлена сигналка "шархан магикар 5" может этот кулибин кто устанавливал чего намудил. Потому что и магнитолой какая то хрень. Глушишь авто, вынимаешь ключ (машина не глохнет) при этом магнитола продолжает работать, открываешь дверь, выходишь, закрываешь дверь машина глохнет, а магнитола всё ещё поёт. Ставишь на охрану, а магнитола продолжает работать ещё минут 5. А вот если перед тем как ставить на охрану опять открыть дверь, то магнитола сразу же вырубается. Сигналку ставили мне ОД. Может есть какая то связь с реле заднего противотумана.

yzonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01
Контактная информация:

#53

Сообщение yzonov » 25 дек 2011, 20:00

500ka писал(а):прозвонил я все жёлтые провода


ищите ту фишку на которой есть выше описанные провода, там желтый будет как раз тот что нужен
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш

Аватара пользователя
500ka
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 21:09
Город: Ярославская обл., г. Ростов Великий
Авто: C140 2,2d AT Фейслифт
Поблагодарили: 3 раза

#54

Сообщение 500ka » 26 дек 2011, 12:48

на всех жёлтых проводах есть либо + либо -, не зависимо от переключателя туманок. А на счёт цвета остальных проводов они присутствуют в одной фишке, но жёлтого провода в ней нет. Может проще найти само реле заднего тумана, только где оно стоит х.з. Реле может быть замкнуто на массу поэтому на жёлтом проводе постоянный минус. Какие есть соображения?

yzonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01
Контактная информация:

#55

Сообщение yzonov » 26 дек 2011, 12:57

500ka писал(а): Реле может быть замкнуто на массу поэтому на жёлтом проводе постоянный минус. Какие есть соображения?


само реле врятли удасца найти, скорее всего оно впаяно в блок предохранителей(салонный)

1. раз добрались до ВСМ -- там на тех желтых проводах где НЕТ +12в, (конечно дико НЕудобно хрен подлезеш НО можно, сам так делал) отрезать от ВСМа провод и дать на него массу через предохранитель(не наблок ВСМ а на провод!!!) --думаю только так можно убедится (если конеч туманки включатся), что реле работает и проблема в БСМе.
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш


Аватара пользователя
500ka
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 21:09
Город: Ярославская обл., г. Ростов Великий
Авто: C140 2,2d AT Фейслифт
Поблагодарили: 3 раза

#56

Сообщение 500ka » 26 дек 2011, 13:05

часть жёлтых проводов идёт к салонному блоку предохранителей, он снимается на 3 болтиках, переворачивается. И если там на ножки реле где жёлтый провод, подать -. А вы уверены что реле впаяно? Реле передних туманок аналогично (согласно схемы) так оно вынимается. В конечном итоге их поменять местами для проверки?

yzonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01
Контактная информация:

#57

Сообщение yzonov » 26 дек 2011, 13:52

500ka писал(а):. А вы уверены что реле впаяно? Реле передних туманок аналогично (согласно схемы) так оно вынимается. В конечном итоге их поменять местами для проверки?


у меня щелчки удут похоже от туда, блок предохранителей я снимал - разбирал в нем полно впаянных релешек, проследить от "желтого" провода НЕреально так как там полно дорожек. --соответственно местами их не замениш :(
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш

yzonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01
Контактная информация:

#58

Сообщение yzonov » 26 дек 2011, 14:04

500ka писал(а):прозвонил я все жёлтые провода на ВСМ -ме, так вот на всех есть то +12 В, то минус, а вот на третьей от руля (синей) фишке на жёлтом проводе тишина при любом положении переключателя туманок. Нет ни +, ни -.


надо пробовать с этим желтым проводом, отделить его от БЦМ и подайте минус с акумулятора(ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАВЕДЯ МАШ. И ВКЛ. ТУМАНКИ) естественно через предохранитель
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш

Аватара пользователя
500ka
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 21:09
Город: Ярославская обл., г. Ростов Великий
Авто: C140 2,2d AT Фейслифт
Поблагодарили: 3 раза

#59

Сообщение 500ka » 21 янв 2012, 13:42

Значит так, подал я на этот жёлтый провод массу - реакции ни какой. Звоню ОД рассказываю ситуацию диагносту, а он мне сразу вопрос - ФАРКОП УСТАНОВЛЕН? Я говорю "да вы же и ставили". Розетка фаркопа запитана от задних фонарей. Он мне в ответ: " 95% что сгорел внутренний блок предохранителей т.к. для фаркопа нужен спец.блок, а чтобы удостоверится нужна диагностика 1100 рябчиков" Дело в том что у меня всё работает кроме заднего тумана, если бы блок сгорел, то не раболало бы ещё чего-нибудь. Вопрос такой как разобрать внетренний блок предохранителей и реально ли его отремонтировать имея соседа электронщика? Буду очень признателен если есть фото, схемы и т.д.Спасибо

Аватара пользователя
500ka
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 21:09
Город: Ярославская обл., г. Ростов Великий
Авто: C140 2,2d AT Фейслифт
Поблагодарили: 3 раза

#60

Сообщение 500ka » 11 янв 2013, 11:23

Вопрос остаётся открытым, ездил я на диагностику ЭБУ. Значит так диагност залез через свой приборчик в мозги блока ВСМ и попытался включить задний туман лампочка на панели загорелась, а сами туманки молчат. Теперь он залезает в блок ХВСМ и включает задний противотуман и о чудо всё заработало. Где проблема он не знает но по логике нет связи между этими блоками на выполнение этой операции. Какие есть соображения?



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя