Задний редуктор: вопросы, ответы, решения.
#17
Записал видео гула, поглядите может что подскажите от чего может быть.
https://www.youtube.com/watch?v=ZCD8b9DiMBw
https://www.youtube.com/watch?v=ZCD8b9DiMBw
#18
На редуктор не похоже,газ бросаете,свист пропадает.Проще заехать на подъемник,послушать и станет ясно.
#19
Заезжал 2 сервиса, не могут толком ничего сказать, но оба думают на редуктор. На одном сервисе поднимали и газовали, говорят звук идет с него, но редуктор гудет в таком случае будет у всех потому что валы смещены сильно, колеса то весят.
Свист кстати это от движка потому что каталики выбиты. И регик так улавливает, в жизни нет свиста, ухо не слышит. Меня именно бубнящий гул напрягает.
Свист кстати это от движка потому что каталики выбиты. И регик так улавливает, в жизни нет свиста, ухо не слышит. Меня именно бубнящий гул напрягает.
#20
Elveon писал(а):Заезжал 2 сервиса, не могут толком ничего сказать, но оба думают на редуктор. На одном сервисе поднимали и газовали, говорят звук идет с него, но редуктор гудет в таком случае будет у всех потому что валы смещены сильно, колеса то весят.
Свист кстати это от движка потому что каталики выбиты. И регик так улавливает, в жизни нет свиста, ухо не слышит. Меня именно бубнящий гул напрягает.
Ну если думают на редуктор,для начала слейте с редуктора масло и посмотрите наличие металлической стружки,если есть,то плохо,залейте новое,иногда помогает.
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#21
seed
Она всегда есть, стружка то. Даже на машинах с пробегом 15 тыщ.
Маслом гул не убрать.
Elveon
Если вы из Питера, могу дать контакты мастера по редукторам.
Она всегда есть, стружка то. Даже на машинах с пробегом 15 тыщ.
Маслом гул не убрать.
Elveon
Если вы из Питера, могу дать контакты мастера по редукторам.
#22
К сожалению я из большой деревни под названием Саранск. До Питера мне как до Китая раком:(
Масло менял месяц назад на 75-90 ликви моли gl5, не помогло. Я уже отписывался здесь ранее, то что ежик был на пробке и в масле прощупывалась стружка.
Масло менял месяц назад на 75-90 ликви моли gl5, не помогло. Я уже отписывался здесь ранее, то что ежик был на пробке и в масле прощупывалась стружка.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#23
Свист пропадает вместе с падением оборотов двигателя - так , как редуктор работает при движении постоянно , вероятность выхода его из строя - очень мала . Есть предположение , что звук может идти из колонок аудиосистемы - такой звук часто приходилось слышать при поездках на такси с рацией , исходящий из динамика звук - говорил о пробое на корпус высоковольтной проводки свечей зажигания . Из-за данных помех слышался подобный звук , при увеличении как и у тебя оборотов двигателя . Повторюсь это предположение - для исключения данной проблемы , найди предохранитель аудиосистемы и извлеки его , на время пробной поездки , если нет возможности , то попроси кого нибудь из пассажиров обратить внимание именно на динамики в машине при поездке .Elveon писал(а):Заезжал 2 сервиса, не могут толком ничего сказать, но оба думают на редуктор. На одном сервисе поднимали и газовали, говорят звук идет с него, но редуктор гудет в таком случае будет у всех потому что валы смещены сильно, колеса то весят.
Свист кстати это от движка потому что каталики выбиты. И регик так улавливает, в жизни нет свиста, ухо не слышит. Меня именно бубнящий гул напрягает.
Последний раз редактировалось На расслабоне 01 июл 2015, 12:58, всего редактировалось 2 раза.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#24
А бубнящий гул при движении - чаще всего похож на передние ступичные подшипники . Судя по всему машинка уже побегавшая , по просторам нашей необъятной родины . Совет меняй сразу оба . Для более детальной установки неисправности , заедь на любой подъемник - чуток приподними автомобиль и в режиме D . плавно набери скорость от 80 до 120 км/ч , в это время попроси послушать , либо сам это сделай по очереди все четыре колеса . В идеале тихий шелест исходящий из всех четырех ступиц колес - должен быть одинаковый , в случае его отличия в более громкую сторону - повод поменять ступицу , даже если он ( звук ) буквально немного отличается , от других (без нагрузки звук может ослабеть) .
#25
Мне еще на смежном форуме посоветовали дернуть предохранитель полного привода, чем это грозит? Ошибки вывалятся? Их снятием клемы можно будет удалить?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#26
А при чем здесь полный привод ? Редуктор ты этим не отключишь - он механически жестко связан с АКПП , через карданный вал передает крутящий момент на вискомуфту заднего моста . Выдергивая предохранитель , ты просто обесточиваешь эту самую вискомуфту , которая и так включается только в момент пробуксовки передних колес , в остальное время "спит" обесточенная . Практика показывает к пробегу от 90-130тыс. км , в большинстве своем сдаются ступичные подшипники по кругу . Начни с них , а редуктор проверяется на вывешенной машине на скорости - прослушивается фонендоскопом , последовательно прикладываясь к наиболее проблемным участкам трансмиссии , возможно более точно установить проблему гула .Elveon писал(а):Мне еще на смежном форуме посоветовали дернуть предохранитель полного привода, чем это грозит? Ошибки вывалятся? Их снятием клемы можно будет удалить?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#27
На вывешенной и с подключенной трансмиссией машины , то есть на скорости , ошибки вылезут по любому . Обычно после короткой поездки , они сами уходят !
#28
Ступицы проверяли ничего не нашли. Спереди смущает звук перекатывающихся подшипников, но мастер говорит это сателиты в коробке. Пробег кстати 90000.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#29
Все же - думаю ступицы , если далеко в поездку не собираешься и они короткие - забей на звук , если ступичные подшипники - звук будет прогрессировать еще очень долго при таких небольших каждодневных пробегах , от 10 до 30 тыс плюсом к уже имеющемуся , тогда точно диагностируешь и заменишь на новые . Если бюджет позволяет - замени ступицы на новые , все равно регламент подразумевает их замену к такому пробегу - цена вопроса IJ113019 - от 4500 до 5200 рублей за единицу , плюс работа , но можно поменять и самому . Эти ступицы и есть оригинал устанавливаемый на заводе , не гонись за тем же самым только в другой упаковке от GM за вдвое большие деньги .Elveon писал(а):Ступицы проверяли ничего не нашли. Спереди смущает звук перекатывающихся подшипников, но мастер говорит это сателиты в коробке. Пробег кстати 90000.
#30
Добрый день!
Есть такой вопрос - как конкретно диагностировать редуктор без снятия с машины?
Ситуация такая - примерно 5000км назад появился невнятный гул, как будто из правого переднего колеса. Гул разный, иногда как будто на шумовую разметку наехал, иногда как будто ступичный, иногда как будто ступичный с амплитудно-частотной модуляцией, то есть на одинаковой скорости при одинаковых оборотах гудит то выше то ниже, то громче, то тише, причем по синусоиде
сгонял в сервис, они послушали, напрямую ничего не было слышно, стетоскопом выявили какие-то непонятки как раз в передней правой ступице и в раздатке с задним редуктором. Сказали можно пока ездить и не париться. Крутили руками.
В итоге я решил поменять масло в мостах, масло вылилось темное, но жидкое и прозрачное, на пробке были небольшие фрагменты метала, но, как сказал мастер, некритичные.
После замены машину вывесили на подъемнике и разогнали, при этом из заднего редуктора раздается нездоровый шум. Порекомендовали заняться редуктором, а именно его поменять. Пока что залили "побольше масла" и отпустили. Сам сервис ремонтом редукторов не занимается.
После проведенных мероприятий неприятный гул пропал и сейчас никаких проблем не слышно
Тут в ветке написано, что шумы при вывешенных задних колесах не факт что корректны, поэтому есть масса вопросов:
1. Как диагностировать редуктор без демонтажа?
2. Если редуктор все-таки неисправен, есть ли сервисы, которые делают все в комплексе?
3. Если покупать редуктор Б/У, то может ли мастер его диагностировать перед установкой?
4. (риторический ) лучше перебирать или брать бу?
5. Есть ли проверенные редукторовые сервисы в Питере? Мне в принципе в сервисе дали контакт, но он, во-первых, не занимался именно каптивовскими, во вторых, ему нужен уже снятый редуктор.... короче, немного не устраивает меня схема взаимодействия
Есть такой вопрос - как конкретно диагностировать редуктор без снятия с машины?
Ситуация такая - примерно 5000км назад появился невнятный гул, как будто из правого переднего колеса. Гул разный, иногда как будто на шумовую разметку наехал, иногда как будто ступичный, иногда как будто ступичный с амплитудно-частотной модуляцией, то есть на одинаковой скорости при одинаковых оборотах гудит то выше то ниже, то громче, то тише, причем по синусоиде
сгонял в сервис, они послушали, напрямую ничего не было слышно, стетоскопом выявили какие-то непонятки как раз в передней правой ступице и в раздатке с задним редуктором. Сказали можно пока ездить и не париться. Крутили руками.
В итоге я решил поменять масло в мостах, масло вылилось темное, но жидкое и прозрачное, на пробке были небольшие фрагменты метала, но, как сказал мастер, некритичные.
После замены машину вывесили на подъемнике и разогнали, при этом из заднего редуктора раздается нездоровый шум. Порекомендовали заняться редуктором, а именно его поменять. Пока что залили "побольше масла" и отпустили. Сам сервис ремонтом редукторов не занимается.
После проведенных мероприятий неприятный гул пропал и сейчас никаких проблем не слышно
Тут в ветке написано, что шумы при вывешенных задних колесах не факт что корректны, поэтому есть масса вопросов:
1. Как диагностировать редуктор без демонтажа?
2. Если редуктор все-таки неисправен, есть ли сервисы, которые делают все в комплексе?
3. Если покупать редуктор Б/У, то может ли мастер его диагностировать перед установкой?
4. (риторический ) лучше перебирать или брать бу?
5. Есть ли проверенные редукторовые сервисы в Питере? Мне в принципе в сервисе дали контакт, но он, во-первых, не занимался именно каптивовскими, во вторых, ему нужен уже снятый редуктор.... короче, немного не устраивает меня схема взаимодействия
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя