Увеличение клиренса

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#1621

Сообщение alexoman » 20 сен 2017, 12:32

Старик_74 писал(а):Нет, ибо развал не регулируется.

Развал,кстати,регулируется,только сдается мне,что это крайне редко делается или не делается вообще в штатной ситуации.Ибо надо рассверливать отверстия крепления передних стоек к цапфе.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#1622

Сообщение wintt » 20 сен 2017, 12:47

alexoman писал(а):Развал,кстати,регулируется,

Он не регулируется, но ТИС допускает вмешательство в подвеску в критическом случае для установки развальных болтов.

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#1623

Сообщение alexoman » 20 сен 2017, 13:35

wintt писал(а):
alexoman писал(а):Развал,кстати,регулируется,

Он не регулируется, но ТИС допускает вмешательство в подвеску в критическом случае для установки развальных болтов.

В ТИСе есть вот такая инфа.

Изображение
Инфы о развальных болтах не нашел. Может смотрел не внимательно.
Развальные болты сзади ведь ставятся,их с завода,по крайней мере на С100, не было. Я себе ставил.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#1624

Сообщение wintt » 20 сен 2017, 13:38

alexoman писал(а):В ТИСе есть вот такая инфа.

Четвертый пункт. "Если ранее стойка не модифицировалась..."
ТОесть штатно регулировки развала нет

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#1625

Сообщение a9430 » 20 сен 2017, 16:32

Штатно развал спереди не регулируется !!!
У меня такая байда тоже была ,когда вперед поставил проставки 3 см толщиной
Развал был на грани допусков ,то есть как писали выше колеса буквой V стояли,
Сейчас у большинства машин развал не регулируется (у кого Макферсон),только схождение
Вообщем при необходимости нужно пилить отверстия ,как на фотке выше,ставить эксцентрики и выставлять
Я эту проблему решил подрезав проставки на сантиметр
P/S/ Утверждать не буду ,но думаю задние развальные болты должны подойти на передние стойки
И там и там резьба М14, нужно длину еще прикинуть


Руслан919
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:32
Город: Казань

#1626

Сообщение Руслан919 » 24 сен 2017, 12:35

юрий;-) писал(а):Друзья , есть информация , что на место задних проставок хорошо подходят "жигулевские усиленные " . Они чуть повыше штатных и стоят копейки . Может кто то пробовал ?


Я поставил. Через 400 км снял (поставил вместо 20мм - 30). Износ чуть есть. Думаю что тысяча км - вряд ли отъездят. Но в качестве дешевого эксперимента для борьбы с отвислым задом сгодится. Но буду ставить нормальные проставки. Полиуретановые

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1627

Сообщение CaBa » 24 сен 2017, 12:37

Руслан919 писал(а):Но буду ставить нормальные проставки. Полиуретановые

Нормальные - это люминиевые! А ПУ такой же мягкий!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

юрий;-)
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 11:18
Город: Липецк

#1628

Сообщение юрий;-) » 02 окт 2017, 08:05

В продолжении своей эпопеи с увеличением клиринса :
Установив проставки +3см перед и зад , получил ощутимую прибавку клиринса о чем писал выше , он это единственный плюс , минусов намного больше. Изучив более тщательно данную тему удалось выяснить , что проблемы возникали не только у меня , а проблемы вот какие : 1. Не у всех получается отрегулировать сход/развал (зависит от величины проставок и степени "усталости" пружин) 2. Ощутимая жесткость относительно "стоковой" , задней подвески ( ну это и естественно . под пружины установлены простваки и амортизаторы остались без изменений и доработок ! да к тому ж амортизаторы не очень простые ! как там все это работает , не очень ясно , он явно заметно более жесткое прохождение глубоких неровностей) 3. ну и на самое сладкое это ощутимая (хотя опять же не у всех) вибрация на скорости около 40 км/ч. попытался связаться с товарищами которые тоже испытывали данную проблему , но они уже давно не заходили на сайт .

Думаю первым делом нужно уменьшить передние проставки хотя бы на сантиметр ( сделать 2см) , угол на ШРУСах измениться и возможно уйдет вибрация .
По поводу задней подвески пока не решил , возможно буду мириться с излишней жесткостью.

Старик_74
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 09:40
Город: Екатеринбург - Каменск-Уральский
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1629

Сообщение Старик_74 » 02 окт 2017, 09:01

юрий;-) писал(а):Думаю первым делом нужно уменьшить передние проставки хотя бы на сантиметр ( сделать 2см) , угол на ШРУСах измениться и возможно уйдет вибрация

А почему считаете, что вибрация от этого? Угол в узле раздатка-кардан тож меняется.
С-100 2009г., 2,4, АКПП

юрий;-)
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 11:18
Город: Липецк

#1630

Сообщение юрий;-) » 02 окт 2017, 09:32

Старик_74
Я об этом сразу же и подумал , но после того как провел эксперимент , сомнения практически отпали .
эксперимент : для восстановления первоначального (стокового ) положения , накидал в багажник 150 кг. зад автомобиля просел, угол раздатка-кардан восстановились и я поехал. вибрация не ушла, а значит дело не в кардане.
конечно , для чистоты эксперимента хорошо бы совсем выкинуть , на время, кардан . тогда бы точно было понятно в чем проблема.
есть еще одно но , в данный момент у меня перед выше зада на 5 мм, не могу это обьяснить , но мне не нравиться. в начале форума люди отписывались , что ставили на пред 2 см , а на зад 3 см.


Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#1631

Сообщение roltd » 02 окт 2017, 11:43

Угол "раздатка-кардан" не меняется никогда.
И по уму максимум ставить проставки +2 см.
Oleg Reva

Старик_74
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 09:40
Город: Екатеринбург - Каменск-Уральский
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1632

Сообщение Старик_74 » 02 окт 2017, 13:21

roltd писал(а):Угол "раздатка-кардан" не меняется никогда.

Эт с чего-бы
С-100 2009г., 2,4, АКПП

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#1633

Сообщение alexoman » 02 окт 2017, 13:31

Старик_74 писал(а):Эт с чего-бы? Мост опустился, раздатка поднялась, и?

Раздатка жестко крепится к кузову вместе с двигателем и коробкой через подушки,так же как и первая часть кардана с подвесным подшипником.Так что,в этом месте ничего не меняется.
Последний раз редактировалось alexoman 02 окт 2017, 13:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#1634

Сообщение .s.l.a.v.a. » 02 окт 2017, 13:39

не пойму о чем тут.
у нас же и задний редуктор тоже к кузову закреплен..
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#1635

Сообщение alexoman » 02 окт 2017, 13:43

.s.l.a.v.a. писал(а):не пойму о чем тут.
у нас же и задний редуктор тоже к кузову закреплен..

Кстати,да,тупанул я что-то. Значит всё жестко к кузову крепится и меняются углы только у приводов.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 9 гостей