.s.l.a.v.a. писал(а):не пойму о чем тут.
у нас же и задний редуктор тоже к кузову закреплен..
Точно,- и я попутал с мостовой схемой, тем более про Кайрон как раз читал на днях,- там эта проблема при лифте именно из-за кардана, но там мост....
.s.l.a.v.a. писал(а):не пойму о чем тут.
у нас же и задний редуктор тоже к кузову закреплен..
.s.l.a.v.a. писал(а):А почему в зад 30? Ведь к этим проставкам штатная резинка (1см) остается на месте.
Спасибо.
Sysanin писал(а):Нет, ничего не нарушил. Всё в тему. Перед 20 мм, зад 30 мм. Проверено и временем, и большинством лифтованных соклубников.
CaBa писал(а):Sysanin
Я думаю у меня не сильно устали они. Всего то 60 000 км пробега.
Решил, что пока так оптимально!!!
P.S. Саша, спасибо тебе за организованную движуху!
iGen3 писал(а):Sysanin
Перед 20 зад 30 = вибрации нет до 40?
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя