Увеличение клиренса

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#1786

Сообщение Сергей1331 » 26 апр 2019, 20:38

RedJoker

Изображение

Изображение

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1787

Сообщение leha » 09 май 2019, 06:17

Народ, как шрусы поживают с увеличением клиренса? Тоже чет захотелось приподнять морду приподнять чутка, но имею негативный опыт с этим делом на предыдущих колясках. На тазах шрусы летели, ну тушкане вибрации ловил и валкость. В стандарте на непросевших пружинах арка- земля 80 см?
С140 LT 2.2D 4AWD 2012

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#1788

Сообщение Сергей1331 » 09 май 2019, 18:16

leha
если в космос не задирать-то всё нормально живет.

MGrehov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 18:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2AT (184HP Diesel) LT 2014
Поблагодарили: 1 раз

#1789

Сообщение MGrehov » 30 июл 2019, 14:23

Господа, а не подскажете -кто-нибудь измерял на абсолютно новой Каптиве (только из салона) расстояние от центра диска до арки спереди и сзади? Ощущение, что моя Каптива просела за 5 лет эксплуатации и хочется понять насколько. Ну и проставки заказать сообразно проседанию. То есть +2см от штатного положения перед и +3см от этого -зад. Думаю переварит. Но это надо еще понять -сколько там должно быть.

jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#1790

Сообщение jazz » 30 июл 2019, 14:30

Я себе ставил алюминиевые проставки 3см перед, 2см зад. Все нормально.


MGrehov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 18:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2AT (184HP Diesel) LT 2014
Поблагодарили: 1 раз

#1791

Сообщение MGrehov » 30 июл 2019, 15:20

Сама работа по замене проставок - дорого в сервисе или сами делали? Для замены задних надо видимо вскрывать пластик багажника и все демонтировать, чтобы до узла добраться?

Говорят что еще болты галимые в комплекте с алюминиевыми проставками и надо менять их.... на более прочные и твердые?

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#1792

Сообщение Cabias » 30 июл 2019, 15:41

MGrehov писал(а):Для замены задних надо видимо вскрывать пластик багажника и все демонтировать, чтобы до узла добраться?

Все делается под машиной. Багажник можно не открывать :)
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#1793

Сообщение jazz » 30 июл 2019, 15:52

У меня были плохие болты, но, говорят, начали комплектовать из хорошей стали. Я сам делал. Не сложно, но грязно. Второй раз бы сам не полез. Лень. Сейчас колодки надо менять по кругу - думаю - не загнать ли в сервис.

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1794

Сообщение MegaPixel » 31 июл 2019, 20:49

rangerxXx писал(а):....как у вас сложилось с проставками с Йошкар-Олы...

У меня - никак. Качество изготовления у них отвратное - все в раковинах (есть даже сквозные), дефективные какие-то, и при этом покрашены (опять же отвратно) в революционный красный цвет :? Устснавливать это уродство не стал.
- сила V правде -

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#1795

Сообщение АндрейЛ » 31 июл 2019, 21:06

MGrehov
Один человек на своей зад проставками от нивы полнимал. Как ходят - хз, но он доволен вроде


MGrehov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 18:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2AT (184HP Diesel) LT 2014
Поблагодарили: 1 раз

#1796

Сообщение MGrehov » 01 авг 2019, 20:24

Да мне пока расстояния интересны. На сколько поднимать относительно безопасно. Вычитал, что 2см нома, а 3 см переборю Типа шрусы могут хрустеть. Но зависимо еще и от собственного проседания машины. И это тоже интересно. поменял шины.... их радиус на 1.8см больше. Теперь как бы если еще и это, то спереди в сумме +3.8.... сзади +4.8 (пока так планирую). Вроде неплохо будет. Валкость конечно прибавится.... ну буду ездить аккуратно. Но зато заметно вырастут внедорожные качества.

Ездил на Капе в Абхазию.... в паре мест не смог проехать. Тут же после меня Рейндж Ровер довольно легко оседлал ту дорогу, по которой моя шкрябала о камни. ну и так вообще даже после смены размерности шин -сейчас бортики почти не задеваю, когда торцем к ним паркуюсь.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#1797

Сообщение Сергей1331 » 06 авг 2019, 21:31

я ставил полимерные(новосибирск вроде) на перед, 2см, на зад-от нивы 3см резиновые. на данный момент скоро будет 30тыс пробега с ними по дорогам всех типов и с разной загрузкой(и швеллера вожу(не одну штуку) трёхметровые в салоне 300миллиметровые(а он один не 30 и не 40кг весит, а значительно больше, можете взвесить если интересно), и пасынки бетонные вожу-стройка, дача, главное на пол фанеру хорошую, чтобы не продавить). я доволен)))
П.С: но не ставь от нивы, т.к. алюминийдрочеры тут говорят что они через 3 месяца проседают даже если ездить одному в салоне, т.к. типа резина и капа тяжелее нивы)) так что вместо нивских за 200руб покупай с йошкар-олы за 1500-2000руб)))) я же если они за 60-80тыс.км всё таки просядут/порвутся и т.п.-куплю ещё одни за 200р от нивы))) :D

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1798

Сообщение leha » 23 авг 2019, 23:28

Подскажите номерки стоковых изоляторов пружин назад.
С140 LT 2.2D 4AWD 2012

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#1799

Сообщение black451 » 24 авг 2019, 14:25

Сергей1331 писал(а):....с разной загрузкой(и швеллера вожу(не одну штуку) трёхметровые в салоне 300миллиметровые(а он один не 30 и не 40кг весит, а значительно больше, можете взвесить если интересно), и пасынки бетонные вожу-стройка, дача, главное на пол фанеру хорошую, чтобы не продавить). я доволен)))

Ахренеть, ладно я один раз диван вез разобранный. Но это один раз. Это же не Газель :x :D

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#1800

Сообщение Сергей1331 » 24 сен 2019, 18:44

black451
не газель конечно, но вот 15 мешков картошки по 5 вёдер влазиет легко)))
ну а для чего тогда такой большой багажник и авто? сдувать пылинки и возить пятую точку?)) авто должно радовать и одновременно помогать по хозяйству-универсальным т.е., моя как раз на все 100% подходит мне))

П.С: и да, проставки от нивы в моих условиях живее живых-это для тех, кто говорит на пару месяцев их всего, только жопу возить)))
так что уже не жалко потраченные 100-200рублей на них



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя