Увеличение клиренса
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#1787
Народ, как шрусы поживают с увеличением клиренса? Тоже чет захотелось приподнять морду приподнять чутка, но имею негативный опыт с этим делом на предыдущих колясках. На тазах шрусы летели, ну тушкане вибрации ловил и валкость. В стандарте на непросевших пружинах арка- земля 80 см?
С140 LT 2.2D 4AWD 2012
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24 апр 2019, 18:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2AT (184HP Diesel) LT 2014
- Поблагодарили: 1 раз
#1789
Господа, а не подскажете -кто-нибудь измерял на абсолютно новой Каптиве (только из салона) расстояние от центра диска до арки спереди и сзади? Ощущение, что моя Каптива просела за 5 лет эксплуатации и хочется понять насколько. Ну и проставки заказать сообразно проседанию. То есть +2см от штатного положения перед и +3см от этого -зад. Думаю переварит. Но это надо еще понять -сколько там должно быть.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24 апр 2019, 18:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2AT (184HP Diesel) LT 2014
- Поблагодарили: 1 раз
#1791
Сама работа по замене проставок - дорого в сервисе или сами делали? Для замены задних надо видимо вскрывать пластик багажника и все демонтировать, чтобы до узла добраться?
Говорят что еще болты галимые в комплекте с алюминиевыми проставками и надо менять их.... на более прочные и твердые?
Говорят что еще болты галимые в комплекте с алюминиевыми проставками и надо менять их.... на более прочные и твердые?
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#1792
MGrehov писал(а):Для замены задних надо видимо вскрывать пластик багажника и все демонтировать, чтобы до узла добраться?
Все делается под машиной. Багажник можно не открывать
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
- Город: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
#1793
У меня были плохие болты, но, говорят, начали комплектовать из хорошей стали. Я сам делал. Не сложно, но грязно. Второй раз бы сам не полез. Лень. Сейчас колодки надо менять по кругу - думаю - не загнать ли в сервис.
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#1794
rangerxXx писал(а):....как у вас сложилось с проставками с Йошкар-Олы...
У меня - никак. Качество изготовления у них отвратное - все в раковинах (есть даже сквозные), дефективные какие-то, и при этом покрашены (опять же отвратно) в революционный красный цвет Устснавливать это уродство не стал.
- сила V правде -
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24 апр 2019, 18:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2AT (184HP Diesel) LT 2014
- Поблагодарили: 1 раз
#1796
Да мне пока расстояния интересны. На сколько поднимать относительно безопасно. Вычитал, что 2см нома, а 3 см переборю Типа шрусы могут хрустеть. Но зависимо еще и от собственного проседания машины. И это тоже интересно. поменял шины.... их радиус на 1.8см больше. Теперь как бы если еще и это, то спереди в сумме +3.8.... сзади +4.8 (пока так планирую). Вроде неплохо будет. Валкость конечно прибавится.... ну буду ездить аккуратно. Но зато заметно вырастут внедорожные качества.
Ездил на Капе в Абхазию.... в паре мест не смог проехать. Тут же после меня Рейндж Ровер довольно легко оседлал ту дорогу, по которой моя шкрябала о камни. ну и так вообще даже после смены размерности шин -сейчас бортики почти не задеваю, когда торцем к ним паркуюсь.
Ездил на Капе в Абхазию.... в паре мест не смог проехать. Тут же после меня Рейндж Ровер довольно легко оседлал ту дорогу, по которой моя шкрябала о камни. ну и так вообще даже после смены размерности шин -сейчас бортики почти не задеваю, когда торцем к ним паркуюсь.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#1797
я ставил полимерные(новосибирск вроде) на перед, 2см, на зад-от нивы 3см резиновые. на данный момент скоро будет 30тыс пробега с ними по дорогам всех типов и с разной загрузкой(и швеллера вожу(не одну штуку) трёхметровые в салоне 300миллиметровые(а он один не 30 и не 40кг весит, а значительно больше, можете взвесить если интересно), и пасынки бетонные вожу-стройка, дача, главное на пол фанеру хорошую, чтобы не продавить). я доволен)))
П.С: но не ставь от нивы, т.к. алюминийдрочеры тут говорят что они через 3 месяца проседают даже если ездить одному в салоне, т.к. типа резина и капа тяжелее нивы)) так что вместо нивских за 200руб покупай с йошкар-олы за 1500-2000руб)))) я же если они за 60-80тыс.км всё таки просядут/порвутся и т.п.-куплю ещё одни за 200р от нивы)))
П.С: но не ставь от нивы, т.к. алюминийдрочеры тут говорят что они через 3 месяца проседают даже если ездить одному в салоне, т.к. типа резина и капа тяжелее нивы)) так что вместо нивских за 200руб покупай с йошкар-олы за 1500-2000руб)))) я же если они за 60-80тыс.км всё таки просядут/порвутся и т.п.-куплю ещё одни за 200р от нивы)))
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#1799
Сергей1331 писал(а):....с разной загрузкой(и швеллера вожу(не одну штуку) трёхметровые в салоне 300миллиметровые(а он один не 30 и не 40кг весит, а значительно больше, можете взвесить если интересно), и пасынки бетонные вожу-стройка, дача, главное на пол фанеру хорошую, чтобы не продавить). я доволен)))
Ахренеть, ладно я один раз диван вез разобранный. Но это один раз. Это же не Газель
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#1800
black451
не газель конечно, но вот 15 мешков картошки по 5 вёдер влазиет легко)))
ну а для чего тогда такой большой багажник и авто? сдувать пылинки и возить пятую точку?)) авто должно радовать и одновременно помогать по хозяйству-универсальным т.е., моя как раз на все 100% подходит мне))
П.С: и да, проставки от нивы в моих условиях живее живых-это для тех, кто говорит на пару месяцев их всего, только жопу возить)))
так что уже не жалко потраченные 100-200рублей на них
не газель конечно, но вот 15 мешков картошки по 5 вёдер влазиет легко)))
ну а для чего тогда такой большой багажник и авто? сдувать пылинки и возить пятую точку?)) авто должно радовать и одновременно помогать по хозяйству-универсальным т.е., моя как раз на все 100% подходит мне))
П.С: и да, проставки от нивы в моих условиях живее живых-это для тех, кто говорит на пару месяцев их всего, только жопу возить)))
так что уже не жалко потраченные 100-200рублей на них
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя