Увеличение клиренса

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

Увеличение клиренса

#1

Сообщение Demon » 03 авг 2011, 19:03

И так господа! Свершилось! Поднял неподъёмное! Просто распирает от эффекта установки.....но всё по порядку:

1) заказал 3см проставки из полиуретана, обошлись с доставкой в 1060 рублей. Пришли, распаковал - увидел следующее:
Изображение

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Demon » 03 авг 2011, 19:15

Вот ещё фото может лучше видно будет....представляют собой отлитые болванки (причем по ходу технология отлития послойная) в местах для болтов стальные вставки. В комплекте идут 6 удлиненных болтов шпилек, забегая вперед не осмотрев внимательно при установке потратили лишних 30 минут на исправление одной шпильки - почему-то попалась по резьбе чуть больше - ну долго проворачивали гайку - снова нарезать было нечем....да и ПРАВИЛЬНО что я сам не полез их устанавливать.....это нереально.
Изображение

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Demon » 03 авг 2011, 19:18

Поднимали машину на подъемнике, снимаем стойку, не забудьте привязать проволокой тормозной диск с суппортом, т.к. вес не маленький и может вырвать шрус....ну так для подстраховки хотя бы....
вот сняли стойку....
Изображение

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Demon » 03 авг 2011, 19:24

ну так вот, первым делом выбиваем штатные болты-шпильки, еще та работка.....справились, с помощью больших тисков устанавливаем новые, они длиннее штатных в 2,5 раза....
Изображение

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Demon » 03 авг 2011, 19:29

попутно обнаружил что между стойкой и стаканом действительно ничего нет....что странно....от сюда и невыносимый грохот всей панели особенно при езде по брусчатке и стыкам дороги...


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Demon » 03 авг 2011, 19:35

Изображение

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Demon » 03 авг 2011, 19:39

вот так уже посадили проставку....
Изображение

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Demon » 03 авг 2011, 19:46

другой ракурс.....
Изображение

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение WideGold » 03 авг 2011, 19:53

а дальше? ещё будут картинки? :)

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Demon » 03 авг 2011, 19:54

ну погодь погодь выкладываю :x


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Demon » 03 авг 2011, 20:03

собираем обратно и вот так выглядит крепление стойки в стакане
Изображение
блин что то радикал тупит...

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Demon » 03 авг 2011, 20:11

заказывать вот тут....молодцы! Заботливо укладывают в посылку пакетик с логотипом и пару календариков
Изображение

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Demon » 03 авг 2011, 20:18

после сбора обоих стоек - вид много лучше чисто по передку - выше явно, не пугайтесь ёлки - т.к. приходится отсоединять датчики ABS. Я ошибки скинул Мультитрониксом, но ошибка ABS, остается пока не проедите метров 300-400 - потом сама гаснет...
После опускания машинки посмотрел наиболее низшую точку спереди (до которой можно дотянутся) - это буксировочная проушина (у меня стоит защита моторного отсека - она ниже проушины на 0,5-0,7 см) + у меня резина 235*65 - это еще +1 см - таким образом замерив до проушины вышло 23 см - отнимаем 0,5-0,7 см - получаем твердые 22см - а это не шутки, бордюры все отдыхают.....

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Demon » 03 авг 2011, 20:20

ну и выкладываю итоговый вид сбоку с моим сыночком - мне нравится!!!! :wink: :wink:
Изображение

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Demon » 03 авг 2011, 20:23

так же замерил рулеткой высоту по центру колеса от дороги до края крыла и получилось - перед = 82см, зад = 81 см.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя