Увеличение клиренса

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#1606

Сообщение den68 » 13 сен 2017, 22:18

Виктор68 писал(а):
den68 писал(а):
Виктор68 писал(а):den68
стало мягче когда снял?

Гораздо. С переди тоже 3 см проставками от полимера, зад с клаксоном выше передка на 1-1.5 см.

По арке крыла мерил?

Да

Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#1607

Сообщение Виктор68 » 13 сен 2017, 22:30

den68
Случайно замеры не остались? Любопытно.

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#1608

Сообщение den68 » 13 сен 2017, 23:58

Виктор68 писал(а):den68
Случайно замеры не остались? Любопытно.

Замеры чего? С проставками или без? Сейчас по моему 83 перед, 84.5 зад без проставок. Может не точно, могу завтра замерить. С клаксонами езжу уже около полутора лет

Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#1609

Сообщение Виктор68 » 14 сен 2017, 05:57

den68
Померь, если не сложно.
Если есть возможность сделай фото общего вида. Мне кажется, что если разн ца по арке такая маленькая, то общий вид будет с немного отвисшим задом.

юрий;-)
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 11:18
Город: Липецк

#1610

Сообщение юрий;-) » 19 сен 2017, 15:29

Сделал я её ! :wink:
Итак начну свое повествование о том , как я самостоятельно увеличил клиринс своей Каптивы на +3 см.
Изучив данную ветку форума , остановил свой выбор на проставках из дюралюминия, так как все остальные варианты мне не внушали доверия . Поинтерисовавшись у корефеев , о том как ведет себя автомобиль с увеличенным клиринсом и получив ответ , - ....все хорошо , недостатков не выявлено ...., решил купить именно +3 см . Да к тому же , моим предыдущим автомобилем был Кайрон (и тоже с увеличенным клиринсом (там , кстати я менял пружины)) то Каптива для меня , казалась крайне низкой :oops:
Заказал проставки на всем известном сайте , пришли они быстро (около недели), запакованы хорошо , удлиненные шпильки в комплекте .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
сам процесс установки , описывать не буду , так как его уже подробно описали ( даже я , далеко не механик, за один вечер все сделал сам ).
А вот , что получилось :


Изображение

Изображение

83.5 см расстояние от пола до края арки (перед)
50.5 см расстояние от центра ступицы до края арки ( перед) Именно это расстояние необходимо измерять !!! ( так как оно не учитывает высоту резины , степень износа , давление в шинах)


Изображение

А это зад , тоже 50.5 см , от центра ступицы до края арки.


Изображение

Мой верный помощник !

Ну и еще немного картинок что бы оценить высоту :D


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А теперь о неприятном :
Сразу же после установки всех проставок колеса автомобиля сошлись и автомобиль стал похож на грузовую Татру ( у нас в регионе было много таких грузовых машин , порожняком их колеса сходились как букава V ). Надеялся , что регулировка все исправит .





Изображение
Это углы установки колес ПОСЛЕ регулировки ! Мастер сказал . что из-за проставок не удалось вывести левую сторону .......

Еще о минусах : при резком старте ощущается вибрация !!!
Я даже сам себе попытался объяснить из-за чего . Когда машина стартует ( резко ) ее передняя часть задирается еще выше и угол на передних ШРУСах становиться недопустимым , появляется вибрация . При спокойном трогании такого не замечал .
При проезде высокого и узкого "лежачего полицейского" отмечается незначительный удар в передней подвеске , до установки проставок , такого не было . Буду изучать , наблюдать .

Вывод : установку проставок можно рекомендовать не более + 2 см , выше уже начинается нежелательный режим работы подвески .
Изображение


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#1611

Сообщение wintt » 19 сен 2017, 16:47

юрий;-) писал(а):Сразу же после установки всех проставок колеса автомобиля сошлись

Если память не изменяет, я об этом предупреждал в самом начале этой темы, и далее периодически напоминал.
Решение одно, внедрить развальные болты согласно рекомендации ТИСа
юрий;-) писал(а):при резком старте ощущается вибрация !!!

проверить, не задевают ли палки приводов о защиту в подвешенном состоянии (на подъемнике).
Вообще осмотреть на подъемнике. Врядли у тебя исключительная машина, потому как подобных жалоб после лифта я с начала темы не припомню

юрий;-)
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 11:18
Город: Липецк

#1612

Сообщение юрий;-) » 19 сен 2017, 17:10

wintt писал(а):
юрий;-) писал(а):Сразу же после установки всех проставок колеса автомобиля сошлись

Если память не изменяет, я об этом предупреждал в самом начале этой темы, и далее периодически напоминал.
Решение одно, внедрить развальные болты согласно рекомендации ТИСа
юрий;-) писал(а):при резком старте ощущается вибрация !!!

проверить, не задевают ли палки приводов о защиту в подвешенном состоянии (на подъемнике).
Вообще осмотреть на подъемнике. Врядли у тебя исключительная машина, потому как подобных жалоб после лифта я с начала темы не припомню


1 Про развальные болты не знал , буду изучать (а если можно ткните )

2 Палки приводов если бы цепляли , было бы реально слышно , но у меня нет посторонних звуков ((

Аватара пользователя
catzilla
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1613

Сообщение catzilla » 19 сен 2017, 17:33

юрий;-) писал(а):Еще о минусах : при резком старте ощущается вибрация !!!

а поставил бы резиновые - не было бы никаких вибраций.

юрий;-)
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 11:18
Город: Липецк

#1614

Сообщение юрий;-) » 19 сен 2017, 18:43

catzilla
А причем тут резина или дюраль? Тут высота имеет значение.
Щас покатался, больше склоняюсь, что вибрирует именно кардан ( на креставинах угол то изменился ). Продожу тестирование.....

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#1615

Сообщение roltd » 19 сен 2017, 18:54

Нужно ослабить и затянуть гайки сайлентов в подвеске на стоящей на колесах авто.
Там в доке это должно быть описано даже.
Oleg Reva


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#1616

Сообщение wintt » 19 сен 2017, 19:59

юрий;-)
Вот тут одна из вариаций расписана и она не совсем хороша, но и правильная упоминаетсяссылка

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#1617

Сообщение wintt » 19 сен 2017, 20:00

roltd писал(а):Нужно ослабить и затянуть гайки сайлентов в подвеске на стоящей на колесах авто.
Там в доке это должно быть описано даже.

Это кстати важно. Изза этого мог нарушится и развал как раз, если операция была не правильно выполнена

юрий;-)
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 11:18
Город: Липецк

#1618

Сообщение юрий;-) » 20 сен 2017, 07:01

roltd
wintt
Не совсем понял, разве во время выполнения процедуры , регулировки развал-схождения эти сайлент блоки не ослаблялись ?

Старик_74
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 09:40
Город: Екатеринбург - Каменск-Уральский
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1619

Сообщение Старик_74 » 20 сен 2017, 07:11

юрий;-) писал(а):roltd
wintt
Не совсем понял, разве во время выполнения процедуры , регулировки развал-схождения эти сайлент блоки не ослаблялись ?

Нет, ибо развал не регулируется. Это надо делать при установке проставок. Обязательно.
С-100 2009г., 2,4, АКПП

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#1620

Сообщение wintt » 20 сен 2017, 08:48

юрий;-) писал(а):Не совсем понял, разве во время выполнения процедуры , регулировки развал-схождения эти сайлент блоки не ослаблялись ?

нет конечно. потому что это была обязанность слесарей выполнявших работу по подвеске. а развальщик исходит из того что все ок с подвеской



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: laykon, maxonius и 4 гостя