Увеличение клиренса
-
- Лейтенант
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
- Город: Калуга
- Авто: С140 2.4MT LS 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#1726
Прошло полгода. После того, как в середине мая поговорил с кем-то из представителей производителя - больше никаких сообщений или извинений я не получил. Само собой никаких "нормальных" шпилек тоже не прислали. Наверное забыли - память она такая штука... А может почтовый сервер "упал" и все письма вдруг пропали? Или почтовый адрес потеряли? Или просто совесть...
Для потенциальных покупателей: риск "потерять" шпильки где-нибудь в дороге на самом деле существует. Насколько он велик и к каким последствиям может привести эта потеря - даже предполагать не хочется. Возможно больше шансов сорвать резьбу, чем оборвать шпильку, но в общем "каждый сам кузнец своего несчастья", ежели чего...
Для потенциальных покупателей: риск "потерять" шпильки где-нибудь в дороге на самом деле существует. Насколько он велик и к каким последствиям может привести эта потеря - даже предполагать не хочется. Возможно больше шансов сорвать резьбу, чем оборвать шпильку, но в общем "каждый сам кузнец своего несчастья", ежели чего...
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 окт 2018, 19:16
- Город: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
#1727
Доброго времени суток!
Беспокоит вас представитель производителя горячо обсуждаемых проставок для увеличения клиренса. Сразу по сути - вопрос по шпильке - буквально несколько дней назад мы вели переписку с нашим "первопроходцем", который знает нас не по наслышке, с Александром (Sysanin), текст представлен ниже:
"Добрый день, Александр!
Как там чувствуют себя наши проставки на авто?
До сих пор решаем вопрос по шпильке, ты нас знаешь, мы всегда стараемся довести все до конца. Вот решил написать, что получаем в результате на сегодняшний день - изготовить шпильку нужной прочности и заводских параметров получается, даже с запасом по прочности немного, НО себестоимость одной шпильки получается в районе 120-130 рублей в итоге на комплект проставок 6 штук шпилек выходит в районе 750 рублей, а сами проставки мы отдаем если брать 30мм - 1650 пара. Хотел узнать твое мнение, если мы прибавим стоимость 6 шпилек к стоимости проставок, то получим ориентировочно 2400 рублей (но здесь мы получаем шпильку формы и прочности, как на заводе, только нужной нам длины), с одной стороны дороговато, с другой вроде бы нет, что скажешь?
Да, и всем кому обещали поменять шпильки, обязательно это сделаем, телефоны и контакты у нас есть, просто не хотелось бы снова бежать впереди паровоза."
Ответ:
"Привет - привет, Сергей ! Рад слышать ! Лично моё мнение - так я бы взял. 750 рублей - это не те деньги о которых можно говорить при снятии стоек и всех перетрубациях , которые нужно делать что бы поднять машину. Единственное, я в качестве гарантии предложил бы в случае поломки шпильки что либо взамен. Либо полный комплект шпилек, либо комплект передних или задних проставок на любую машину. Ну не знаю. Это уже тебе решать.
P.P.S. На форуме обязательно обозначься, не пропадай. Про нужную прочность с тех. характеристиками обязательно обмолвись. И напиши про выполнение своего обещания про замену шпилек."
Далее:
"Я услышал. По поводу форума это обязательно и фото и характеристики, даже видео испытания с динамометрическим ключом запишем и ссылку выложим. Уже совсем скоро, еще 3-4 недели и добьем вопрос, а там уж всю информацию по полной. А про замену в качестве гарантии это мысль хорошая, запомню, думаю воплотим ее."
Мы помним о проблеме, занимаемся ее решением, обязательно доведем этот вопрос до логического завершения, тем более осталось совсем немного, думаю в течение месяца закончится эта эпопея, вся информация с видео и прочей информацией будет выложена здесь на форуме.
Благодарим за понимание и внимание, спасибо, что помогаете стать нам лучше.
Беспокоит вас представитель производителя горячо обсуждаемых проставок для увеличения клиренса. Сразу по сути - вопрос по шпильке - буквально несколько дней назад мы вели переписку с нашим "первопроходцем", который знает нас не по наслышке, с Александром (Sysanin), текст представлен ниже:
"Добрый день, Александр!
Как там чувствуют себя наши проставки на авто?
До сих пор решаем вопрос по шпильке, ты нас знаешь, мы всегда стараемся довести все до конца. Вот решил написать, что получаем в результате на сегодняшний день - изготовить шпильку нужной прочности и заводских параметров получается, даже с запасом по прочности немного, НО себестоимость одной шпильки получается в районе 120-130 рублей в итоге на комплект проставок 6 штук шпилек выходит в районе 750 рублей, а сами проставки мы отдаем если брать 30мм - 1650 пара. Хотел узнать твое мнение, если мы прибавим стоимость 6 шпилек к стоимости проставок, то получим ориентировочно 2400 рублей (но здесь мы получаем шпильку формы и прочности, как на заводе, только нужной нам длины), с одной стороны дороговато, с другой вроде бы нет, что скажешь?
Да, и всем кому обещали поменять шпильки, обязательно это сделаем, телефоны и контакты у нас есть, просто не хотелось бы снова бежать впереди паровоза."
Ответ:
"Привет - привет, Сергей ! Рад слышать ! Лично моё мнение - так я бы взял. 750 рублей - это не те деньги о которых можно говорить при снятии стоек и всех перетрубациях , которые нужно делать что бы поднять машину. Единственное, я в качестве гарантии предложил бы в случае поломки шпильки что либо взамен. Либо полный комплект шпилек, либо комплект передних или задних проставок на любую машину. Ну не знаю. Это уже тебе решать.
P.P.S. На форуме обязательно обозначься, не пропадай. Про нужную прочность с тех. характеристиками обязательно обмолвись. И напиши про выполнение своего обещания про замену шпилек."
Далее:
"Я услышал. По поводу форума это обязательно и фото и характеристики, даже видео испытания с динамометрическим ключом запишем и ссылку выложим. Уже совсем скоро, еще 3-4 недели и добьем вопрос, а там уж всю информацию по полной. А про замену в качестве гарантии это мысль хорошая, запомню, думаю воплотим ее."
Мы помним о проблеме, занимаемся ее решением, обязательно доведем этот вопрос до логического завершения, тем более осталось совсем немного, думаю в течение месяца закончится эта эпопея, вся информация с видео и прочей информацией будет выложена здесь на форуме.
Благодарим за понимание и внимание, спасибо, что помогаете стать нам лучше.
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#1728
Круто.
Я бы свои заменил ибо безопасность - превыше всего.
Я бы свои заменил ибо безопасность - превыше всего.
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
- bob292
- Старший лейтенант
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
- Город: Северодвинск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#1730
iGen3 писал(а):Я тоже хочу нормальные шпильки
Ставил летом проставки и вместо дрищёвских М8 поставил нормальные болты М10Х50 .Рассверлить два отверстия не проблема .
-
- Лейтенант
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
- Город: Калуга
- Авто: С140 2.4MT LS 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#1731
Думал над таким вариантом, но не хочется вносить изменения в размеры крепежа, в т.ч. относительно диаметра посадочных отверстий. А если кто соберётся сверлить - можно попробовать использовать колёсные шпильки. Не знаю, насколько это удобно и эффективно, просто в качестве одного из вариантов про них вспомнил.bob292 писал(а):... вместо дрищёвских М8 поставил нормальные болты М10Х50...
По длине достаточно близки, и прочности за глаза. Естественно, сразу всплывает несколько "но". Накатка у них имеет диаметр 12,5 мм, поэтому нужно чуть обточить. Требуется убрать по радиусу 0,2 мм, не сточится ли накатка полностью? Резьба М12, нужно чуть рассверлить проставку, по-идее диаметр увеличить на 1 мм будет достаточно. Нарушаем ЛКП на проставке и кузове, оно нам надо? Гайку под нашу новоявленную шпильку искать несложно, но главное с шагом не ошибиться. Размерчик гайки, конечно, кардинально больше штатного, интересно, ничему мешать не будет?
В общем, есть над чем подумать, но повторюсь, я эту идею для себя считаю самым крайним вариантом.
- Sysanin
- Полковник
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#1732
Всем привет ! Давненько не заглядывал. Вроде как уже и соскучился по форуму.
По переписке выше - да, это я с Сергеем общаюсь про шпильки. Всё так !
По переписке выше - да, это я с Сергеем общаюсь про шпильки. Всё так !
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.
---------------
Александр.
- bob292
- Старший лейтенант
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
- Город: Северодвинск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#1733
Yeugeny писал(а):Резьба М12
Явный перебор .
Насчёт лакокрасочного думаю не стоит беспокоиться , можно на всякий случай мазнуть любой смазкой , шпильки ведь всё равно мажу .
-
- Лейтенант
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
- Город: Калуга
- Авто: С140 2.4MT LS 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#1734
bob292, согласен, М12 многовато будет. Но в целом вариант годный. Исходил из нескольких основных моментов: длина шпильки, диаметр накатки, прочность, минимум переделок (рассверливать/обтачивать). При этом диаметр резьбы рассматривал в самую последнюю очередь.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#1736
Здравствуйте, тоже задумался о проставках. Подскажите какие взять(производитель) и сколько в см для комфортной езды(перед/зад)?
#1737
Приветствую всех, поставил на выходных задние пружины автоклаксон 60061 параллельно с замнной всех сайлентблоков, в результате получилось несколько выше, чем ожидал. Может у кого-то лежат пружины 51905 и этот кто-то захочет поменяться?))) Фото после установки прилагаю
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя