На сервисе порвали Манжеты (пыльники) тормозных цилиндров!!! Отдельно якобы не поставляются !!! Со временем придется менять тормозные цилиндры в сборе (7000р.)
Может быть кто то сталкивался с данной проблемой!
Подскажите пожалуйста аналог пыльников!
Ремкомплект на супорта
#2
Продолжение темы! Сегодня Я надыбал быушный суппорт от каптивы...
данный суппорт был разобран - вскрытие показало.что данная конструкция не предназначена для ремонта!!! Т. К. пыльник поршня намертво запрессован ОБЖИМНЫМ(не разъёмным)кольцом .в корпусе поршня не существует проточной канавки для кольца(как на большинстве моделей авто!!!
Вывод!!! Внимательно следите за заменой тормозных колодок! Поршни суппорта перед установкой новых колодок необходимо "отжать" (элементарно делается с помощью импортного разводного ключа).
P.S. колодки покупаю в "кемпе" http://www.kemp1.ru/prices/ino/66/6411/1.html
данный суппорт был разобран - вскрытие показало.что данная конструкция не предназначена для ремонта!!! Т. К. пыльник поршня намертво запрессован ОБЖИМНЫМ(не разъёмным)кольцом .в корпусе поршня не существует проточной канавки для кольца(как на большинстве моделей авто!!!
Вывод!!! Внимательно следите за заменой тормозных колодок! Поршни суппорта перед установкой новых колодок необходимо "отжать" (элементарно делается с помощью импортного разводного ключа).
P.S. колодки покупаю в "кемпе" http://www.kemp1.ru/prices/ino/66/6411/1.html
3.2 АТ. 2007год.
#3
Что за бред. Всё прекрасно разбирается. Вот только сука действительно пыльники эти отдельно не продаются.
#4
Пыльники суппорта продаются (по 2 в комплекте): Ремкомплект суппорта Ert 401305 или Seinsa D41348.
И даже с поршенем: Ремкомплект суппорта тормозного Febest 1876-C100F-KIT.
И даже с поршенем: Ремкомплект суппорта тормозного Febest 1876-C100F-KIT.
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, 04:34
- Город: Новосибирск
- Авто: С100 3.2АТ 7мест
#5
Хвалят Frenkit - для нас это 245032 + 2*P454801= 245936
Т.е. Резинки отдельно-245032, поршень-P454801 или полный ремкомплект -245936
Выходит дешевле и полнее чем Febest 1876-C100F-KIT
На задний суппорт тоже все есть: 240034 +P404903 = 240921
Т.е. Резинки отдельно-245032, поршень-P454801 или полный ремкомплект -245936
Выходит дешевле и полнее чем Febest 1876-C100F-KIT
На задний суппорт тоже все есть: 240034 +P404903 = 240921
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#8
Dizelek писал(а):Порвался как на этом фото
Такая же хрень , заказал уже себе такие
FRENKIT 245032 Ремкомплект, тормозной суппорт
Надеюсь получится поменять
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#10
Dizelek писал(а):Поршень не стал брать? P454801
Нет, не стал , переобуваться на лето буду , заодно попробую резинки поменять , а там видно будет , может и поршня пора менять
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#13
Dizelek
Hjvfy
Вообщем поменял я резинки , но только с одной стороны
Звиняйте , фотки не делал
Резинки эти от FRENKIT подходят хорошо , только нежные очень , надо аккуратно , я одну порвал , с другой стороны не стал менять , там все хорошо
Я менял прямо на машине , одну направляющую отвернул , вторую ослабил, поднял суппорт вверх и так и возился
Самую большую резинку заеб...сто менять , собирать в смысле
Я тормозами поршни выдавил , старую рваную выковырил , новую натянул на поршень и растянул по длине как можно больше и что бы край который вставляется в сам суппорт ( там канавка есть ) был свободен , в смысле с поршня не много сдвинут и вот так вместе вставлял в суппорт (канавку ) вроде вставил
На столе наверно проще будет
Вот вопрос возник у меня такой - так как поршни вынимал , пошла жидкость и вставляя поршни обратно я естественно там завоздушил
Вопрос - прокачивать надо только это колесо или все четыре теперь
Я одно прокачал как смог , так как один был , сосок этот открутил , педалью покачал ,педаль лопатой зажал и затянут тавотницу ( вроде так она называется )
Выходил ли воздух я не видел , лужица приличная там была , педаль не проваливается , вроде без изменений как раньше было
жидкость тоже долил
З,Ы,
Если будете менять таким же способом ,я бы посоветовал один комплектик резинок лишний купить ,на всякий пожарный , стоит то 200 рупий всего
Hjvfy
Вообщем поменял я резинки , но только с одной стороны
Звиняйте , фотки не делал
Резинки эти от FRENKIT подходят хорошо , только нежные очень , надо аккуратно , я одну порвал , с другой стороны не стал менять , там все хорошо
Я менял прямо на машине , одну направляющую отвернул , вторую ослабил, поднял суппорт вверх и так и возился
Самую большую резинку заеб...сто менять , собирать в смысле
Я тормозами поршни выдавил , старую рваную выковырил , новую натянул на поршень и растянул по длине как можно больше и что бы край который вставляется в сам суппорт ( там канавка есть ) был свободен , в смысле с поршня не много сдвинут и вот так вместе вставлял в суппорт (канавку ) вроде вставил
На столе наверно проще будет
Вот вопрос возник у меня такой - так как поршни вынимал , пошла жидкость и вставляя поршни обратно я естественно там завоздушил
Вопрос - прокачивать надо только это колесо или все четыре теперь
Я одно прокачал как смог , так как один был , сосок этот открутил , педалью покачал ,педаль лопатой зажал и затянут тавотницу ( вроде так она называется )
Выходил ли воздух я не видел , лужица приличная там была , педаль не проваливается , вроде без изменений как раньше было
жидкость тоже долил
З,Ы,
Если будете менять таким же способом ,я бы посоветовал один комплектик резинок лишний купить ,на всякий пожарный , стоит то 200 рупий всего
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#14
a9430 писал(а):Вот вопрос возник у меня такой - так как поршни вынимал , пошла жидкость и вставляя поршни обратно я естественно там завоздушил
Вопрос - прокачивать надо только это колесо или все четыре теперь
Не уже ли никто не знает ?? Хотя я уже решил , на днях полностью жижу поменяю , как раз два года прошло после замены
Просто интересно , да и на будущее знать
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#15
a9430
Смотря сколько воздуха загнал, смотря какой колесо было (длина магистрали)... Обычно в такой ситуации всё же одно колесо достаточно прокачать.
Смотря сколько воздуха загнал, смотря какой колесо было (длина магистрали)... Обычно в такой ситуации всё же одно колесо достаточно прокачать.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя