Работа стеклоочистителей и проблемы с ними
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 16:49
- Город: Россия
Самопроизвольно включаются дворники
#169Здравствуйте! Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Дело в следующем. Началось все еще год назад. Стоял в пробке, лето, жара. Сами по себе включились дворники. Двигаются равномерно, но в пол силы, медленно. На попытки переключить режим или выключить не реагируют. В моторном отсеке вытащил реле управления дворников. В данной ситуации это был выход из положения. Реле было очень горячим и я подумал что оно перегрелось и начало глючить. На следующей день поехал в сервис, там реле поставили на место, все заработало нормально и никаких неисправностей диагностика не выявила. Целый год все работало нормально и я уже забыл про эту проблему. Но вот совсем недавно эта проблема появилась снова. Причем в новом формате. Как и в первый раз самопроизвольно включились дворники, причем дело было вечером, было не жарко и машина была не прогрета, то есть вариант с перегревом отпадает. Как и в прошлый раз полез под капот и вытащил реле. Но в этот раз после того как вытащил реле перестал работать кондиционер и вентиляция в целом. Но стоит начать движения и секунд через 10-20 все приходит в норму. Дворники начинают работать как положено и включается кондиционер и вентиляция тоже. Так же заметил такую закономерность: в момент , когда неисправность в активной фазе, выключаю кондиционер и с небольшой паузой ( 5-10 сек) все приходит в норму. Поехал опять в сервис. Как это обычно бывает, приехав в сервис, все работало как положено. Сказали, что скорее всего где то масса плохая и полезли смотреть и тестить. За целый день поломка никак себя не проявила и тесты и диагностика не дали ни каких результатов. Уехав из сервиса, примерно через час проблема вернулась. Короче проявляется этот косяк регулярно, но непредсказуемо, но всегда или когда машина стоит или в медленном движении.
Короче проблема в следующем: при медленном движении или когда стоишь, при включенном кондиционере, самопроизвольно включаются дворники и начинают двигаться в пол силы, ни на что не реагируя, выключается кондиционер и вентиляция салона. Если выключить кондиционер, все приходит в норму. Или при включенном кондиционере, если начать движение, то через какое то время все так же приходит в норму.
Если у кого то была такая ситуация, подскажите как это можно вылечить, куда лезть и что смотреть… Может сервис какой посоветуете. Спасибо.
Короче проблема в следующем: при медленном движении или когда стоишь, при включенном кондиционере, самопроизвольно включаются дворники и начинают двигаться в пол силы, ни на что не реагируя, выключается кондиционер и вентиляция салона. Если выключить кондиционер, все приходит в норму. Или при включенном кондиционере, если начать движение, то через какое то время все так же приходит в норму.
Если у кого то была такая ситуация, подскажите как это можно вылечить, куда лезть и что смотреть… Может сервис какой посоветуете. Спасибо.
Chevrolet Captiva 2.4 автомат
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 16:49
- Город: Россия
#171
Если это от датчика, то почему щетки работают в пол силы (еле ползают по стеклу), не реагируют на переключение режимов и почему отключается кондиционер? Как он вообще связан с дворниками?
Chevrolet Captiva 2.4 автомат
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
#173
Нда, тут без хорошего электрика не обойтись. Налицо обрыв в цепи, а в какой именно определить сможет только специалист, причем знающий наш автомобиль. Судя по тому что вы описываете, болезнь за год сильно прогрессировала.
На выявление причины может потребоваться не один день и не один визит в сервис, будьте готовы к этому.
На выявление причины может потребоваться не один день и не один визит в сервис, будьте готовы к этому.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 16:49
- Город: Россия
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 16:49
- Город: Россия
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#176
Я слышал что у каптив слабое место проводка внутри подкапотного пространства.
Попадает песок и перетерает .
Рекомендовано иногда мыть подкапотное пространство.
А вам посмотреть на косичку которая идет на моторчик дворников. Скорее всего там же и втягивающие кондея.
Если и менять то всю косичку.
Попадает песок и перетерает .
Рекомендовано иногда мыть подкапотное пространство.
А вам посмотреть на косичку которая идет на моторчик дворников. Скорее всего там же и втягивающие кондея.
Если и менять то всю косичку.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 май 2019, 18:55
#177
Друзья, у меня тоже передние щетки стали останавливаться посреди лобового стекла, в остальном все режимы работают нормально, только висят перед глазами в "нулевом" положении. Покурив форум купил микрик, снял и вскрыл моторчик привода, после чего мне открылась картина масло(фото прилагаю). Микриком и не пахнет, моторчик совершенно другой. Что тут можно придумать, кроме замены всего узла? Каптива С140 2012 г
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 май 2019, 18:55
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 май 2019, 18:55
#180
В общем итог такой, думаю выводы будут полезны для всех, кто сразу лезет в моторчик менять что-то и паять. После непродолжительных раздумий мне стало ясно что ломаться внутри моторчика в моем случае тупо нечему, и по другому работать, останавливаясь в каком-то другом положении он не может. Соответственно проблема не в нем, а в приводе. После этого я тупо полез проверить крепление гайки на штоке моторчика, на котором также закреплен привод трапеции, и тут оказалось что гайка не очень то и затянута, видимо крепление ослабло в процессе эксплуатации и шток слегка провернулся на трапеции. Отсюда все проблемы с "нулевым" положением дворников. Отрегулировал и затянул узел, все работает хорошо, как и раньше. В связи с этим думаю что и большинство случаев когда люди меняли микрики связано с этой же проблемой. Микрик то поменяли, но видимо в процессе отсоединяли мотор от трапеции ,а потом закрепляли обратно и затягивали узел, поэтому все и работало как надо, а микрик ту ни при чем был.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей