Багажник на рейлинги и бокс на крышу
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Багажник на рейлинги и бокс на крышу
#1Купил себе сегодня, чтобы удобнее было вывозить награбленное из отпуска, багажник Атлант на рейлинги (дуги 120 см , аллюминиевые, аэродинамические) и бокс Thule Pasific 200 black.
У кого есть опыт, делитесь здесь особенностями управления автомобилем с надстройкой, на сколько возрастает расход топлива и т.п.
У кого есть опыт, делитесь здесь особенностями управления автомобилем с надстройкой, на сколько возрастает расход топлива и т.п.
Умных много. Богатых что-то мало...
#3
почем бркс взял? выложи фото . тоже подумываю или бокс на крышу или форкоп с прицепом ( что кончно вместительней но дороже выйдет)
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#4
Тож интересно сколько стоит данная приблуда.
Расход топлива - пох.
А то в сентябре собираюсь к друзъям под Сочи, а выковыривать третий ряд сидух не охота. Туда пойду груженным, а обратно тем более
Расход топлива - пох.
А то в сентябре собираюсь к друзъям под Сочи, а выковыривать третий ряд сидух не охота. Туда пойду груженным, а обратно тем более
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#6
че-то дорого, на 1-2 раза в год пользования 13000р. напрокат моно брать 200р. в сутки без залога.
- Sergiv
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:15
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#7
John-35 писал(а):че-то дорого, на 1-2 раза в год пользования 13000р. напрокат моно брать 200р. в сутки без залога.
для 7-ми мест наверно актуальней. ещё для авиамоделистов и кайтеров
можно постоянно с ним ездить
вЭлкам на rk-stud.ru
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#8
Sergiv писал(а):John-35 писал(а):че-то дорого, на 1-2 раза в год пользования 13000р. напрокат моно брать 200р. в сутки без залога.
для 7-ми мест наверно актуальней. ещё для авиамоделистов и кайтеров
можно постоянно с ним ездить
Была бы пятиместка даже и не заморачивался. Мне честно говоря этот третий ряд, как козе баян нужен
Но к сожалению дизельки в комплектухе LTZ не бывают пятиместными
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#9
Смотрится гармонично на фото, на поворотах аккуратнее, центр тяжести сместился вверх
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#10
РОМАН060477 писал(а):Смотрится гармонично на фото, на поворотах аккуратнее, центр тяжести сместился вверх
Как смотрится мне тоже понравилось. Pasific 200 - то, что надо для капы.
Как человек, проехавший с надстройкой 1500 км, могу сказать: парусность увеличивается, машина ведёт себя иначе, "рыскает" по курсу. Поэтому те, кто в первый раз едет с багажником - будьте внимательны.
Умных много. Богатых что-то мало...
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#11
emergencer писал(а):РОМАН060477 писал(а):Смотрится гармонично на фото, на поворотах аккуратнее, центр тяжести сместился вверх
Как смотрится мне тоже понравилось. Pasific 200 - то, что надо для капы.
Как человек, проехавший с надстройкой 1500 км, могу сказать: парусность увеличивается, машина ведёт себя иначе, "рыскает" по курсу. Поэтому те, кто в первый раз едет с багажником - будьте внимательны.
Причём действительно машина ведёт себя иначе, был багажник на первой машинке...
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 08:52
- Город: Набережные Челны
#13
У меня стоит бокс пацифик 500 на родных релингах Туле. Брал для горных лыж, очень удобно, можно всю зиму их там возить и не затаскивать домой.
Расход увеличился примерно на литр. шума тоже прибавилось, но намного меньше чем думал, до этого лыжи возил на фокусе универсал с клипсами, на 140км/ч появлялся противный свист, расход подскакивал на 2 л.
С боксом пока разгонялся до 160км/ч, полёт нормальный
Расход увеличился примерно на литр. шума тоже прибавилось, но намного меньше чем думал, до этого лыжи возил на фокусе универсал с клипсами, на 140км/ч появлялся противный свист, расход подскакивал на 2 л.
С боксом пока разгонялся до 160км/ч, полёт нормальный
Каптива 2.2D АКП LT
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 08:52
- Город: Набережные Челны
#14
sashtel писал(а):+1 управление меняется
существенных отличий в управляемости не заметил......
Каптива 2.2D АКП LT
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#15
emergencer писал(а):Pasific 200 - то, что надо для капы.
Как человек, проехавший с надстройкой 1500 км, могу сказать: парусность увеличивается, машина ведёт себя иначе, "рыскает" по курсу. Поэтому те, кто в первый раз едет с багажником - будьте внимательны.
От предыдущей машины остался Thule Pacific 200. Бокс классный, но помимо повышенной парусности машины, было замечено, что уж очень много следов от тушек насекомых на его передней части остаётся после летних автопробегов; отмывать их затем очень сложно бывает
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость