Багажник на рейлинги и бокс на крышу

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Аватара пользователя
RubiLnick
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 22:36
Город: Москва ЮЗАО

#391

Сообщение RubiLnick » 30 июн 2016, 09:01

Купил себе неделю назад бокс Yuago Cosmo 210 на 485 литров. Цвет бЭлый, под цвет авто. Отечественный продукт с гуманным ценником. Качество в абсолюте оцениваю на 4, но за те деньги, что я за него отдал (10 900 руб), можно и пятёрку ему поставить. Из недостатков особенностей: высота 30 см, т.е. габаритные грузы не запихнешь. Но мне этого и не нужно - летом спальные принадлежности для кемпинга - матрасы, одеяла, подушки, может даже палатку. А зимой лыжи.
Через две недели еду в Италию. Надеюсь, боксик справится. По результатам отпишусь.
P.S. Поперечины - Ficopro 44S, уже отписывался по ним пару страниц назад. Небольшой update: хлипковаты, иногда накатывает страх, что бокс может улететь, сорвавшись с рейлингов вместе с поперечинами. Надеюсь, что страхи безосновательные. По европейским автомагистралям проверим, выдержит ли конструкция высокие скорости. Но зато за счет того, что бокс низкий, у него хорошая аэродинамика и наверняка несильно его будет сдувать (по сравнению с другими боксами высотой от 40 см).
P.P.S. Кстати, еще из плюсов - стандартные П-образные скобы подошли по ширине к моим весьма широким поперечинам. Не пришлось Т-образные искать и приспосабливать (чего я опасался при покупке). У кого Thule Wingbar - тоже подойдет.

Аватара пользователя
Petter
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 17:10

#392

Сообщение Petter » 02 авг 2016, 17:13

Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, кто-то ставил себе такой багажник?? Или может какой-то другой присмотреть? Как по мне, цена уж очень сладкая))
Всем бобра! :)

Аватара пользователя
RubiLnick
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 22:36
Город: Москва ЮЗАО

#393

Сообщение RubiLnick » 02 авг 2016, 17:43

RubiLnick писал(а):Купил себе неделю назад бокс Yuago Cosmo 210 на 485 литров. Цвет бЭлый, под цвет авто. Отечественный продукт с гуманным ценником. Качество в абсолюте оцениваю на 4, но за те деньги, что я за него отдал (10 900 руб), можно и пятёрку ему поставить. Из недостатков особенностей: высота 30 см, т.е. габаритные грузы не запихнешь. Но мне этого и не нужно - летом спальные принадлежности для кемпинга - матрасы, одеяла, подушки, может даже палатку. А зимой лыжи.
Через две недели еду в Италию. Надеюсь, боксик справится. По результатам отпишусь.
P.S. Поперечины - Ficopro 44S, уже отписывался по ним пару страниц назад. Небольшой update: хлипковаты, иногда накатывает страх, что бокс может улететь, сорвавшись с рейлингов вместе с поперечинами. Надеюсь, что страхи безосновательные. По европейским автомагистралям проверим, выдержит ли конструкция высокие скорости. Но зато за счет того, что бокс низкий, у него хорошая аэродинамика и наверняка несильно его будет сдувать (по сравнению с другими боксами высотой от 40 см).
P.P.S. Кстати, еще из плюсов - стандартные П-образные скобы подошли по ширине к моим весьма широким поперечинам. Не пришлось Т-образные искать и приспосабливать (чего я опасался при покупке). У кого Thule Wingbar - тоже подойдет.

Как и обещал, отписываюсь по поперечинам и боксу:
1. Поперечины Ficopro 44S. Действительно хлипковаты. Даже несмотря на то, что в боксе лежали только самые легкие вещи (17-килограммовую палатку уж точно правильно сделал, что не стал класть туда), пластик в местах стыка с алюминиевым "крылом" разболтался. Пришлось искать в провинциальной Итальянской Равенне саморезы со сверлообразным концевиком и пришурупливать пластик к алюминию. Запомнил забавное слово, которым продавцы описали требующиеся мне саморезы - autoperforante =). Но надо было еще и крышечки пришпилить, т.к. они на ходу отщелкивались и болтались на честном слове. Тоже прижму их саморезами, чтоб наверняка. В сухом остатке - если бы брал поперечины сегодня, взял бы что-то посерьезнее, типа Thule Wingbar, пусть они и подороже будут.
2. Бокс Yuago Cosmo 210 оказался тесноват внутри. На 400 с лишним литров не тянет, особенно если сравнивать с боксами моих соседей по кемпингам. На скорости выше 130 бокс начинает открываться спереди. На 150-160 из него начинают вываливаться мелкие вещи. Слава богу, взял с собой резинки с крючками и крепко переднюю часть ими перевязал. Кстати, обратил внимание, что чуть ли не половина машин с боксами тоже ехали с перевязанными боксами. Видимо, люди опытные, и у них такие же траблы были. Планирую поставить дополнительный запор на переднюю часть бокса (два уже есть с правого бока).
Отметил плюсы в том, что бокс низкопрофильный: Свободно заезжал с ним в крытые парковки с ограничением высоты 2.1 м. Ну и аэродинамика лучше - увеличения расхода топлива с ним не заметил.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#394

Сообщение Hjvfy » 02 авг 2016, 18:05

RubiLnick писал(а):
RubiLnick писал(а):Купил себе неделю назад бокс Yuago Cosmo 210 на 485 литров. Цвет бЭлый, под цвет авто. Отечественный продукт с гуманным ценником. Качество в абсолюте оцениваю на 4, но за те деньги, что я за него отдал (10 900 руб), можно и пятёрку ему поставить. Из недостатков особенностей: высота 30 см, т.е. габаритные грузы не запихнешь. Но мне этого и не нужно - летом спальные принадлежности для кемпинга - матрасы, одеяла, подушки, может даже палатку. А зимой лыжи.
Через две недели еду в Италию. Надеюсь, боксик справится. По результатам отпишусь.
P.S. Поперечины - Ficopro 44S, уже отписывался по ним пару страниц назад. Небольшой update: хлипковаты, иногда накатывает страх, что бокс может улететь, сорвавшись с рейлингов вместе с поперечинами. Надеюсь, что страхи безосновательные. По европейским автомагистралям проверим, выдержит ли конструкция высокие скорости. Но зато за счет того, что бокс низкий, у него хорошая аэродинамика и наверняка несильно его будет сдувать (по сравнению с другими боксами высотой от 40 см).
P.P.S. Кстати, еще из плюсов - стандартные П-образные скобы подошли по ширине к моим весьма широким поперечинам. Не пришлось Т-образные искать и приспосабливать (чего я опасался при покупке). У кого Thule Wingbar - тоже подойдет.

Как и обещал, отписываюсь по поперечинам и боксу:
1. Поперечины Ficopro 44S. Действительно хлипковаты. Даже несмотря на то, что в боксе лежали только самые легкие вещи (17-килограммовую палатку уж точно правильно сделал, что не стал класть туда), пластик в местах стыка с алюминиевым "крылом" разболтался. Пришлось искать в провинциальной Итальянской Равенне саморезы со сверлообразным концевиком и пришурупливать пластик к алюминию. Запомнил забавное слово, которым продавцы описали требующиеся мне саморезы - autoperforante =). Но надо было еще и крышечки пришпилить, т.к. они на ходу отщелкивались и болтались на честном слове. Тоже прижму их саморезами, чтоб наверняка. В сухом остатке - если бы брал поперечины сегодня, взял бы что-то посерьезнее, типа Thule Wingbar, пусть они и подороже будут.
2. Бокс Yuago Cosmo 210 оказался тесноват внутри. На 400 с лишним литров не тянет, особенно если сравнивать с боксами моих соседей по кемпингам. На скорости выше 130 бокс начинает открываться спереди. На 150-160 из него начинают вываливаться мелкие вещи. Слава богу, взял с собой резинки с крючками и крепко переднюю часть ими перевязал. Кстати, обратил внимание, что чуть ли не половина машин с боксами тоже ехали с перевязанными боксами. Видимо, люди опытные, и у них такие же траблы были. Планирую поставить дополнительный запор на переднюю часть бокса (два уже есть с правого бока).
Отметил плюсы в том, что бокс низкопрофильный: Свободно заезжал с ним в крытые парковки с ограничением высоты 2.1 м. Ну и аэродинамика лучше - увеличения расхода топлива с ним не заметил.

что там прикручивали к Поперечины Ficopro 44S
можно подробнее, просто интересно (лучше фото)
про крышки на Ficopro 44S - да, они там не сильно держались (я усилил ребро и теперь стоят как надо)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
RubiLnick
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 22:36
Город: Москва ЮЗАО

#395

Сообщение RubiLnick » 02 авг 2016, 18:10

Hjvfy писал(а):
RubiLnick писал(а):
RubiLnick писал(а):Купил себе неделю назад бокс Yuago Cosmo 210 на 485 литров. Цвет бЭлый, под цвет авто. Отечественный продукт с гуманным ценником. Качество в абсолюте оцениваю на 4, но за те деньги, что я за него отдал (10 900 руб), можно и пятёрку ему поставить. Из недостатков особенностей: высота 30 см, т.е. габаритные грузы не запихнешь. Но мне этого и не нужно - летом спальные принадлежности для кемпинга - матрасы, одеяла, подушки, может даже палатку. А зимой лыжи.
Через две недели еду в Италию. Надеюсь, боксик справится. По результатам отпишусь.
P.S. Поперечины - Ficopro 44S, уже отписывался по ним пару страниц назад. Небольшой update: хлипковаты, иногда накатывает страх, что бокс может улететь, сорвавшись с рейлингов вместе с поперечинами. Надеюсь, что страхи безосновательные. По европейским автомагистралям проверим, выдержит ли конструкция высокие скорости. Но зато за счет того, что бокс низкий, у него хорошая аэродинамика и наверняка несильно его будет сдувать (по сравнению с другими боксами высотой от 40 см).
P.P.S. Кстати, еще из плюсов - стандартные П-образные скобы подошли по ширине к моим весьма широким поперечинам. Не пришлось Т-образные искать и приспосабливать (чего я опасался при покупке). У кого Thule Wingbar - тоже подойдет.

Как и обещал, отписываюсь по поперечинам и боксу:
1. Поперечины Ficopro 44S. Действительно хлипковаты. Даже несмотря на то, что в боксе лежали только самые легкие вещи (17-килограммовую палатку уж точно правильно сделал, что не стал класть туда), пластик в местах стыка с алюминиевым "крылом" разболтался. Пришлось искать в провинциальной Итальянской Равенне саморезы со сверлообразным концевиком и пришурупливать пластик к алюминию. Запомнил забавное слово, которым продавцы описали требующиеся мне саморезы - autoperforante =). Но надо было еще и крышечки пришпилить, т.к. они на ходу отщелкивались и болтались на честном слове. Тоже прижму их саморезами, чтоб наверняка. В сухом остатке - если бы брал поперечины сегодня, взял бы что-то посерьезнее, типа Thule Wingbar, пусть они и подороже будут.
2. Бокс Yuago Cosmo 210 оказался тесноват внутри. На 400 с лишним литров не тянет, особенно если сравнивать с боксами моих соседей по кемпингам. На скорости выше 130 бокс начинает открываться спереди. На 150-160 из него начинают вываливаться мелкие вещи. Слава богу, взял с собой резинки с крючками и крепко переднюю часть ими перевязал. Кстати, обратил внимание, что чуть ли не половина машин с боксами тоже ехали с перевязанными боксами. Видимо, люди опытные, и у них такие же траблы были. Планирую поставить дополнительный запор на переднюю часть бокса (два уже есть с правого бока).
Отметил плюсы в том, что бокс низкопрофильный: Свободно заезжал с ним в крытые парковки с ограничением высоты 2.1 м. Ну и аэродинамика лучше - увеличения расхода топлива с ним не заметил.

что там прикручивали к Поперечины Ficopro 44S
можно подробнее, просто интересно (лучше фото)
про крышки на Ficopro 44S - да, они там не сильно держались (я усилил ребро и теперь стоят как надо)

Фото не могу сейчас предоставить, т.к. машина до конца августа стоит в Болгарии, а я в Москве =). Но если на пальцах - стык пластиковых держателей и алюминиевого "крыла", которое в него вставляется, усилил саморезами - две штуки снизу и один сверху на каждое крепление - итого ушло 12 саморезов. Еще 4 уйдет на крышечки. Короче, колхоз полный...


AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#396

Сообщение AVTR » 02 авг 2016, 20:39

RubiLnick
крышечки я тоже посадил на саморезы. у меня родные замочки не держали в принципе.
а вот поперечины весьма крепко держатся. ничего подобного не наблюдаю.
бокс стоит TerraDrive на 480 литров. Грузил от души. Не кирпичи, но килограммов 40-50 наверняка.
И скорость по трассе сначала осторожно, а потом до 150. Но на боксе написано максимум 130 км/ч и мах 70 кг.
Алексей, Ярославль

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#397

Сообщение wintt » 02 авг 2016, 21:28

Petter писал(а):Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, кто-то ставил себе такой багажник?? Или может какой-то другой присмотреть? Как по мне, цена уж очень сладкая))
.
Не аэродинамические (квадратные) дуги страшно гудят. Проверял на братовом багажнике от старой машины, пока себе не купил свой.
Уже на 80 рев стоит страшный. А аэродинамические (овальные) и на 140 не очень то слышны

Аватара пользователя
RubiLnick
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 22:36
Город: Москва ЮЗАО

#398

Сообщение RubiLnick » 02 авг 2016, 22:15

AVTR писал(а):RubiLnick
крышечки я тоже посадил на саморезы. у меня родные замочки не держали в принципе.
а вот поперечины весьма крепко держатся. ничего подобного не наблюдаю.
бокс стоит TerraDrive на 480 литров. Грузил от души. Не кирпичи, но килограммов 40-50 наверняка.
И скорость по трассе сначала осторожно, а потом до 150. Но на боксе написано максимум 130 км/ч и мах 70 кг.

У нас с тобой, видимо, разные поперечины :).
Я кстати думаю, что если купить не 44 а 55 модель и отпилить ровно по длине, можно и не укреплять, будет само держаться.

Аватара пользователя
Ben2410
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 16:59
Город: Тверь

#399

Сообщение Ben2410 » 02 авг 2016, 23:09

Купите оригинал 1732240 цена вопроса 3200р и будет вам счастье (правда это на антару но думаю разницы нет)

Аватара пользователя
GEA25
Майор
Майор
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
Город: Калуга (Товарково)
Поблагодарили: 1 раз

#400

Сообщение GEA25 » 03 авг 2016, 08:04

Ben2410 писал(а):Купите оригинал 1732240 цена вопроса 3200р и будет вам счастье (правда это на антару но думаю разницы нет)


ценна вопроса по экзисту 10К


AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#401

Сообщение AVTR » 03 авг 2016, 09:23

RubiLnick писал(а):У нас с тобой, видимо, разные поперечины :).
Я кстати думаю, что если купить не 44 а 55 модель и отпилить ровно по длине, можно и не укреплять, будет само держаться.


почему ты так решил? у меня такие же Fico 44S.
но справедливости ради скажу, что купил недавно отцу тоже на каптиву такие же. Так вот там в отличие от моих одна поперечина длиннее другой. И держится все намного увереннее.
У меня как бы само "крыло" в пластиковое крепление входит до половины на передней поперечине и практически в упор сзади. А на новых обе, и передняя тоже, впритык к рейлингам.

а насчет "отпилить" - там снизу на алюминии с краю есть пласт вставка с гребенкой, на которую цепляется нижняя железяка когда затягиваешь болт. она не дает смещаться в сторону "крылу" относительно крепежа. придется переставлять или колхозить.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#402

Сообщение wintt » 03 авг 2016, 09:50

Господа, я рекомендую к покупке тем, кому нуджен просто багажник для исполнения грузовых необходимостей не постоянного назначения.
Тоесть для тех кто не ездит постоянно с Боксом и не боится что его снимут. У багажника нет замков.
Изображение

Вот так выглядит на машине https://www.drive2.ru/l/4097888/
у меня такие же только черные

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#403

Сообщение den68 » 03 авг 2016, 10:08

wintt писал(а):Господа, я рекомендую к покупке тем, кому нуджен просто багажник для исполнения грузовых необходимостей не постоянного назначения.
Тоесть для тех кто не ездит постоянно с Боксом и не боится что его снимут. У багажника нет замков.
Изображение

Вот так выглядит на машине https://www.drive2.ru/l/4097888/
у меня такие же только черные

Это одни поперечины, без креплений.

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#404

Сообщение Shi » 03 авг 2016, 10:17

RubiLnick писал(а):Купил себе неделю назад бокс Yuago Cosmo 210 на 485 литров. Цвет бЭлый, под цвет авто. Отечественный продукт с гуманным ценником. Качество в абсолюте оцениваю на 4, но за те деньги, что я за него отдал (10 900 руб), можно и пятёрку ему поставить.

RubiLnick писал(а):...оказался тесноват внутри. На 400 с лишним литров не тянет, особенно если сравнивать с боксами моих соседей по кемпингам. На скорости выше 130 бокс начинает открываться спереди. На 150-160 из него начинают вываливаться мелкие вещи. Слава богу, взял с собой резинки с крючками и крепко переднюю часть ими перевязал.

Еще раз убедился, что купив б/ушный thule atlantis 780 за 20 тр, я не прогадал. Проехав с ним 6200 км, при чем большую часть по автобанам на скорости до 140, даже и не вспоминал о нем. Доделывать не надо ничего ВООБЩЕ. Из минусов- пришлось докупить алюм. складную стремянку на 3 ступеньки для удобства погрузки/выгрузки. Вот такую. Рекомендую.




Изображение
Родом из СССР

Аватара пользователя
RubiLnick
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 22:36
Город: Москва ЮЗАО

#405

Сообщение RubiLnick » 03 авг 2016, 11:47

AVTR писал(а):почему ты так решил? у меня такие же Fico 44S.

Да это я пошутил (смайлик даже поставил, чтоб было понятнее).
AVTR писал(а):а насчет "отпилить" - там снизу на алюминии с краю есть пласт вставка с гребенкой, на которую цепляется нижняя железяка когда затягиваешь болт. она не дает смещаться в сторону "крылу" относительно крепежа. придется переставлять или колхозить.

Да и отпилить с пластиковыми гребенками нафиг! Куда крыло будет смещаться, если оно будет впритык стоять к креплениям? Никуда не денется, и функция гребенок не понадобится.



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя