WideGold
Тест-драйв - мало времени, чтобы заметить разницу, я думаю. Личное дело каждого.
Философствующий продавец боксов на крышу сказал: Жадность рождает бедность. Это про 16-е вместо 18-х.
Зимние шины
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#32
emergencer писал(а):Философствующий продавец боксов на крышу сказал: Жадность рождает бедность. Это про 16-е вместо 18-х.
ага, продавцы боксов чего только не скажут, чтобы свои ценники оправдать необоснованно завышенные )))) вот уж у кого жадность, так это у них
а не прибегая к продавцам боксов и ненужным понтам, есть ли какие-то аргументы против 16й резины?
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#33
Pecall писал(а): есть ли какие-то аргументы против 16й резины
215/70 R16 резина высокопрофильная и узкая, в поворот войдёшь на большой скорости и уйдёт резина. крены д.б. больше. Это в теории. На практике Каптива не спортивное авто, мало кто заметит.
и по поводу цены, странно, что 16-я резина с высоким профилем продаётся дешевле 18-й 235/55, т.к. при почти одинаковом внешнем диаметре (707мм против 716мм), самой резины (материала) в 16-й покрышке больше... маркетинг что-ли?
Последний раз редактировалось WideGold 15 авг 2011, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#34
WideGold писал(а):Каптива не спортивное авто, мало кто заметит.
Мне кажется, что пострадает остойчивость автомобиля.
Кто гоняет на 16-й вместо 18-й постоянно, опишите впечатления.
Умных много. Богатых что-то мало...
#35
WideGold писал(а):На практике Каптива не спортивное авто, мало кто заметит.
ну и плюс зима все же, как-никак
#36
16-я всегда будет дешевле 18-й и более - 18-я на 55 считается низким профилем - его сложнее изготовить (допуски жёще), поэт и дороже 18-я
- mr.president
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
- Город: moscow
#37
Я реально не чувствую сильной разницы в поведении машины в штатных и нештатных ситуациях при переходе с 16 зимы на 17 лето. Отъездил 3 сезона.
На Х5 я бы наверно почувствовал.
Мой стаж 19 лет и общий пробег более 500000 км.
Для Капы этот вариант очень даже. Получаются убиты 2 зайца и денег сильно экономим и выбор резины в десятки раз больше. В размере 235/60/17 он вообще никакой - размер крайне редкий.
На Х5 я бы наверно почувствовал.
Мой стаж 19 лет и общий пробег более 500000 км.
Для Капы этот вариант очень даже. Получаются убиты 2 зайца и денег сильно экономим и выбор резины в десятки раз больше. В размере 235/60/17 он вообще никакой - размер крайне редкий.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:06
- Город: Воронеж
#38
Всем автолюбителям привет!
Но все же хотел еще раз поинтересоваться, какую же резину ставить
на 3,2?
Может кто сайт знает где подешевле можно купить?
Какие размеры подойдут?
Но все же хотел еще раз поинтересоваться, какую же резину ставить
на 3,2?
Может кто сайт знает где подешевле можно купить?
Какие размеры подойдут?
#40
Ну подсказывайте мне, какую резину взять, я имею ввиду фирму, если у меня зимой то чистый лёд, то снега( ну вам по пояс будет) или слякоть. Хотел взять 16 диски и резину,но в этом году не потяну, так что резину буду брать 17., я ведь ещё делетант и Капа наша прошла всего около 3 т.км. ЖДУ...совета и предложений.
#41
235 на 65 - Gislaved Nord frost 5 - рекомендую в живую её посмотреть, особенно на форму шипов...
#44
Я тоже отдаю предпочтение шипам, как уже писал придётся ездить по озеру ( замёршему) D`emon а чё там за шипы, какие то особенные?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя