[quote="Andrtor"]
Т.е. надо перекладывать или перекатывать каждый месяц. И кто нибудь это делает?
Зимние шины
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#3392
Ну вот для меня эта картинка - одна из многих в интернете... кто их нарисовал - неизвестно.
У кого реальн обыли проблемы при хранении резины как на 4ой картинке ? Скорее всего нет.
У меня было от 6ой картинки...
Но есть один ньюанс, который не на всех "просвещающих" картинках описывается. Читаем внимательно "ставьте вертикально на стелаЛАжах на расстоянии от пола" А не на полу. Про перевороты каждые 4ре недели - вообще эпично (сильно сомневаюсь что про это вообще кто то знает)
У много кого на балконах, в коридорах квартир оборудованы стеллажи?
Да я хранил стоя, и на полу - отсюда и промин на покрышке был.
А когда хранил горизонтально, да еще стопкой в 4ре штуки - никаких проблем. Каждая кумовская резина (и лето и зима) вообще у меня в гараже лежит без дисков стопкой... нет проблем, кроме одного описанного ранее случая.
А я себе больше верю чем интернет инструкциям
У кого реальн обыли проблемы при хранении резины как на 4ой картинке ? Скорее всего нет.
У меня было от 6ой картинки...
Но есть один ньюанс, который не на всех "просвещающих" картинках описывается. Читаем внимательно "ставьте вертикально на стелаЛАжах на расстоянии от пола" А не на полу. Про перевороты каждые 4ре недели - вообще эпично (сильно сомневаюсь что про это вообще кто то знает)
У много кого на балконах, в коридорах квартир оборудованы стеллажи?
Да я хранил стоя, и на полу - отсюда и промин на покрышке был.
А когда хранил горизонтально, да еще стопкой в 4ре штуки - никаких проблем. Каждая кумовская резина (и лето и зима) вообще у меня в гараже лежит без дисков стопкой... нет проблем, кроме одного описанного ранее случая.
А я себе больше верю чем интернет инструкциям
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#3393
kanu писал(а):Т.е. надо перекладывать или перекатывать каждый месяц. И кто нибудь это делает?
ну если только Andrtor это и делает (по его уверениям), но может для него это тоже открытие? )))))))))
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#3395
kanu писал(а):Т.е. надо перекладывать или перекатывать каждый месяц. И кто нибудь это делает?
машину раньше на зиму ставил, до неё мотоцикл-вот где вес мог бы как то повлиять и то никаких проблем никогда не было
а тут шины практически без нагрузки и перекладывать?
ну нафик!!!
-
- Капитан
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#3396
wintt писал(а):Ну вот для меня эта картинка - одна из многих в интернете... кто их нарисовал - неизвестно.
Да я ее только вот нашёл, и выложил, так нагляднее.
Я в своё время от кого то услышал, может прочитал, не помню уже, потом специально поспрашивал об этом в шиномонтажках частных, вот и следую (без стеллажей, о них вообще первый раз слышу, ну и 4 недели, для меня несколько раз, когда вспомню).
wintt писал(а):А я себе больше верю чем интернет инструкциям
Да ради бога!
Интересно, а форум это интернет - инструкция или нет ?
wintt писал(а):ну если только Andrtor это и делает (по его уверениям), но может для него это тоже открытие? )))))))))
Ну делаю, не открытие. А при чём здесь "по его уверениям"? Получается, если следовать такой логике, надо под каждый пост на форуме её ставить .
У меня половина дома в собственности, в областном крупном городе (Для нас "Домик в деревне на лето" ), на зиму летнюю переношу в дом из сарая. Никто не живёт там, но котёл всегда работает, что бы трубы не разорвало, да и другая половина, что бы не ругалась. Приезжаем, почти каждый месяц, отдохнуть, шашлычки поделать). Так что зимой не забываю никогда, делов на 1 минуту
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#3397
Andrtor писал(а):Интересно, а форум это интернет - инструкция или нет ?
Форум это обмен опытом пользователей. В частности как личного опыта, так и выдержками из офицальных и не очень инструкций...
Что не обязывает каждого им следовать, по собственному усмотрению
Откровенно рад за ваши возможности
Andrtor писал(а):, на зиму летнюю переношу в дом из сарая
коих к сожалению лишены примерно 70% автовладельцев (может меньше может и больше).
Лично я вынужден хранить в холодном старом (сухом) гараже у матери, пока не построю свой... А например тесть и кум начисто лишены такой возможности. В итоге первый хранит на работе в подвале, а второй у меня в гараже. Про то что б там вывешивать колеса, раскладывать стеллажи вообще речи нет, помимо моих колес еще колеса брата и куча сопутствующего частному дому шмурдяка
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#3398
Но речь не о возможностях, а о реальных результатах хранения. О коих я и начал говорить с самого начала:
что я испытал оба способа, и результат "правильного" хранения оказался крайне негативных, хотя бы без печальных последствий
что я испытал оба способа, и результат "правильного" хранения оказался крайне негативных, хотя бы без печальных последствий
-
- Капитан
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#3399
wintt писал(а): и результат "правильного" хранения оказался крайне негативных
А что за резина? Зима, лето, год? Может как бы не хранилась такой стала? Летом или зимой негативный опыт
Я эту зиму, один комплект осенней резины не приносил домой (не нужна особо , использовал на второй лаче-вагоне для выезда на охоту). Так там резина одна была с Волги, которую в 2008 из германии родственик подогнал (точнее ему подогнали, но размером ошиблись), так вот деформировалась вчистую, по всем направлениям (на диске была, лежала горизонтально). До этого у отца в сарае лежала несколько лет (сарай тёплый под домом "хрущёвки").
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#3404
bob292
согласен с данной инструкцией.
Из личного наблюдения.
1. Покупал резину на МПС еще в 2011г, которая складируется штабелями ( картинка 4). Удалось на диски одеть только взрывом, т.к. была деформирована.
2. На Каптиве же, зимой после длительных стоянок, машина первые сотни метров преодолевает как на квадратных колесах. Тоже деформации.
Как и кто хранит, решайте сами, у меня резина вертикально стоит.
Но этим картинкам ни один десяток лет, менялись только рисунки дисков и протекторов. Старики, музейщики и прочие автолюбители, на костыли машины вывешивали вовсе.
Касаемо раннего поста относительно квадратных Nordmanov после нескольких сезонов эксплуатации, то после того, как я увидел работу горе шиномонтажников, удивляюсь иногда как они резину вовсе не разорвали, особенно стальной каркас покрышки на станке. Одно дело - поддеть монтажкой, другое - на пол колеса оттяжку делать, чтобы под станок завести.
При последнем монтаже дважды сказал качать до 2,5. Получил положительный ответ. В результате в трех было 3,3, в четвертой 2,8.
согласен с данной инструкцией.
Из личного наблюдения.
1. Покупал резину на МПС еще в 2011г, которая складируется штабелями ( картинка 4). Удалось на диски одеть только взрывом, т.к. была деформирована.
2. На Каптиве же, зимой после длительных стоянок, машина первые сотни метров преодолевает как на квадратных колесах. Тоже деформации.
Как и кто хранит, решайте сами, у меня резина вертикально стоит.
Но этим картинкам ни один десяток лет, менялись только рисунки дисков и протекторов. Старики, музейщики и прочие автолюбители, на костыли машины вывешивали вовсе.
Касаемо раннего поста относительно квадратных Nordmanov после нескольких сезонов эксплуатации, то после того, как я увидел работу горе шиномонтажников, удивляюсь иногда как они резину вовсе не разорвали, особенно стальной каркас покрышки на станке. Одно дело - поддеть монтажкой, другое - на пол колеса оттяжку делать, чтобы под станок завести.
При последнем монтаже дважды сказал качать до 2,5. Получил положительный ответ. В результате в трех было 3,3, в четвертой 2,8.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#3405
У нас в районе шиномонтажей штук пять. И только в одном не пользуются для затяжки трубой, а динамометрическим ключом. Затягивают 12 кг, а я потом своим проверяю. А на одной из заправок есть цифровая пневмоустановка. Туда езжу качать и проверять давление. Остальных с одной стороны понять можно - переобуй за день штук 50 машин - руки отвалятся. Но кто шпильку менял - тот меня поймет....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя