Зимние шины

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#3181

Сообщение сыч » 19 янв 2018, 20:50

АндрейЛ писал(а):
сыч писал(а):Я тоже так думал много лет.

Сколько, на какой резине и какой машине? :) Я в 90-х попытался на шестерке поездить на НИИШП Ралли-2000. Мне она тоже не понравилась :D

3 года Мишлен, не помню какой ( Опель Вектра), 4 года был Данлоп ( седан Октавия), 4 года Мишка Икс Айс ( ниссан Икс-Трейл). Все это липучки. Сейчас пятую зиму тот же Мишка, но на шипах. Езжу по одним и тем же дорогам, с шипов не слезу. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3182

Сообщение АндрейЛ » 19 янв 2018, 21:16

сыч писал(а):Икс-Трейл

И куда ты влетел на трейле?

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#3183

Сообщение сыч » 19 янв 2018, 21:27

АндрейЛ писал(а):
сыч писал(а):Икс-Трейл

И куда ты влетел на трейле?

А это ты с чего взял ? ;)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#3184

Сообщение wintt » 19 янв 2018, 21:35

сыч писал(а):
АндрейЛ писал(а):
сыч писал(а):Икс-Трейл

И куда ты влетел на трейле?

А это ты с чего взял ? ;)

Да тут логика простая. Если ты пишешь что" ездил на липучке и был доволен пока...." И" теперь только шипы".
Значит ты не смог когда надо остановится.
Значит ты куда то влетел.
Все просто.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#3185

Сообщение сыч » 19 янв 2018, 22:11

.... Влетел. Как бы. А точнее увернуться не смог.
Писал я тогда, целая тема развернулась, пока отдельный персонаж не запоганил, растопырив абсолютно ВСЕ пальцы на своих конечностях :D
По теме - уверен, были бы шипы, смог бы остановиться до беды, не было бы увечий и дальнейших ,,разборок,, с судом и потерпевшими во главе с ,,деловым,, гайцом. :) Но это проселочная дорога за 300 верст от столицы. Надо сделать поправку.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#3186

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 19 янв 2018, 22:37

wintt

Саш, а я согласен с сыч-ом. Шипы = не помеха- а помощь в очень не предсказуемых ситуациях, там где "лысая" резина тебя не спасёт :x
Поверь мне , даже в Москве с её "облитыми" дрянью дорогами (а тем более в МО и на периферии, где дорог вообще НЕТ) , за мноооого лет (не одно десятилетие) = выручали не раз (на всех семейных машинах , особенно заднеприводых ) ;)

И объясни мне "идиоту" чем и как :?: "липучка" будет "цепляться" ...допустим на ледяном "в зЕркало" подъеме, на укатанной обмороженной колее и т.п......и ну и как бонус = что она сделает на голом льду, чуть припорошенным снегом :?:

Имея опыт (как правило печальный) "плавания" на "лысой" зимней резине = пришел к выводу : ШИПы = насрать, что более шумная - зато не подведёт в экстремальных ситуациях ( пусть их даже будет в Москве 5% из 100) :roll:

ВСЕМ без аварийной езды !!!! :roll:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#3187

Сообщение wintt » 20 янв 2018, 07:13

Жень. Ну ты сам поищи как нибудь в интернете технологию фрикционной шины. Когда прочтешь - поймешь чем она будет цепляться.
Я всю жизнь ездил на шипе, текущая резина - первая в моей жизни фрикционка. Как ты думаешь, почему я купил фрикционку второй раз? А не шиповку

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3188

Сообщение АндрейЛ » 20 янв 2018, 11:24

Kobra (Whitesnake) писал(а):чем и как "липучка" будет "цепляться" ...допустим на ледяном "в зЕркало" подъеме, на укатанной обмороженной колее и т.п.

Большая масса и полный привод делают свое дело. У нас в одном месте есть очень крутая вечноледяная горка. На моноприводе с шипами я на неё без разгона не забирался. На каптиве с липой даже останавливался посередине а потом ехал дальше

Kobra (Whitesnake) писал(а):что она сделает на голом льду, чуть припорошенным снегом

Тоже самое что и шипы: соберёт под себя снег и "всплывет". Сами шипы на такой шляпе не эффективны

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#3189

Сообщение maikl5301 » 20 янв 2018, 11:55

Согласен, на переднеприводных шипы на льду выигрывают. На тяжелых кроссоверах не все так однозначно

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#3190

Сообщение unsleeper » 20 янв 2018, 16:13

Я ездил на тестдрайв нового сорика... На нем была липа. Дак вот такие заносы, тормозные пути и разгоны с прокруткой нафиг мне нужны. Шип есть шип.
Мир всем!


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3191

Сообщение АндрейЛ » 20 янв 2018, 17:21

unsleeper писал(а):разгоны с прокруткой

??? Это как? На каптиве у меня так не получается
Заносы, если есть, то душит система стабилизации, а тормозной путь не длиннее шипованных

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#3192

Сообщение unsleeper » 20 янв 2018, 17:31

АндрейЛ
Ну давишь педаль газа, а машина сначала колеса прокручивает под собой, а потом едет. Pirelli вроде были.
Мир всем!

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#3193

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 20 янв 2018, 17:46

АндрейЛ писал(а):Kobra (Whitesnake) писал(а):
что она сделает на голом льду, чуть припорошенным снегом

Тоже самое что и шипы: соберёт под себя снег и "всплывет". Сами шипы на такой шляпе не эффективны


Андрей, категорически с тобой не соглашусь.
В свою бытность, когда у меня была заднеприводная Омега (зимний комплект = мишка шипованная) у нашего шефа - заднеприводная БЭХа 7-ка на нешиповке.... Так вот : на подъезде к нашему офису (г. Москва, Мичуринский проспект, почти на пересечении с Обручева, офис стоял так сказать на горЕ по отношению к Мичуринскому проспекту) достаточно крутой пандус...и была ситуация, описанная мной выше = а именно "зеркальный лёд" чуть припорошенный снегом...Результат = я на Омеге с шипованной резиной забрался на этот пандус, БЭХа шефа..так и не смогла и пришлось ему заезжать в офис с другой улицы.

Так что давай не будем сказки рассказывать, что лысая "липучка" и шиповка ведут себя одинаково.. и разницы типа нет ;) :roll:
Проверенно на семейных машинах (моих и отцовских)... там где на шиповке пройдёшь, на "лысой" лучше не соваться (особенно за городом).
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#3194

Сообщение maikl5301 » 20 янв 2018, 18:05

Надо сравнивать одинаковые машины в одинаковых комплектациях. Бэха могла шлифовать на месте из-за избытка крутящего момента на льду при трогании.
Каптиву на нешиповке недавно проверял в горку на льду и на снегу . Пробуксовка одного из колес заметна только в первые секунды, потом рывок всей машины и ровный разгон без рысканий.
На моноприводе такое немыслимо

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#3195

Сообщение wintt » 20 янв 2018, 18:54

Жень. Ты вот обижаешься когда о переделанном воздухане пишут что вредно гумно и тд те кто не проверяли и не пробовали.
Так вот что бы категорически не соглашаться надо поездить на каптиве с фрикционной и с шипами. В одинаковых условиях.
Вот тогда можно быть категоричным.

Я пардон муа, ты знаешь, ездил на гранд витаре с постоянным полным приводом на шипованной. И я говорю, что разница с липучкой на каптиве, у которой так же полный привод врубается если поддать, минимальна.
Она есть, ее не может не быть. Но совершенно не такая которую тут приписывают.

И еще. Я могу сразу сказать, что 7ми летняя шиповка такая же параша что и 5ти летняя липучка. Совершенно нет курсовой устойчивости. И рещина не абы что, а хакка5 еще настоящая.
Просто у всего есть срок годности.



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя