Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=3bfa7523ca26f0d81120fab09a12c973Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

На каком пробеге нужно менять масло в АКПП?
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 134, 135, 136  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий Москва
Рядовой
Рядовой

Дмитрий Москва не в сети 
Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 4

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2011 15:24    Заголовок сообщения: На каком пробеге нужно менять масло в АКПП? Ответить с цитатой

На каком пробеге нужно менять масло в акпп?

КОММЕНТАРИЙ МОДЕРАТОРА:
СКАЖУ СРАЗУ, ТОЧНОГО ОТВЕТА (НА КАКОМ ПРОБЕГЕ) ВЫ ЗДЕСЬ НИКОГДА НЕ НАЙДЕТЕ.

Для ленивых, кто не хочет читать всю тему.

Основное из темы под спойлером:
Скрыть: 

Общие вопросы:

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KZ-2
Лейтенант
Лейтенант

KZ-2 не в сети 
Зарегистрирован: 06.12.2011
Сообщения: 433

Откуда: РК г. Костанай Авто: Была Капуша
Авто: VW T5GP и Q3
Медали: 2 (подробнее)
3. Друзья из Казахстана (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 07 Дек 2011 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван2891 писал(а):
Нет меняется, все проще. Сливом 4 литров, заливом свежего. Катаетесь 500км и меняете снова.


А чем черевато просто слить сколько удасться и залить новую?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dkoval
Рядовой
Рядовой

Dkoval не в сети 
Зарегистрирован: 27.11.2011
Сообщения: 8

Откуда: Москва
Авто: Captiva AT 3.2 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 13 Дек 2011 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, не могу найти щуп проверки масла в акпп, мотор 3,2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
555
Старшина
Старшина

555 не в сети 
Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 180

Откуда: Москва
Авто: Captiva AT 3.2 №555
Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 14 Дек 2011 7:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dkoval писал(а):
Подскажите пожалуйста, не могу найти щуп проверки масла в акпп, мотор 3,2


Щуп аккп находиться на самой коробке ! Щуп так просто не достать у него есть болт крепления !

Меняется путем визуального осмотра рабочей жидкости АККП!

Жидкость должна быть светлая без запаха гарии посторонних включений.

Период замены от 40 и аж до 170 тысяч. (зависит от стиля езды и условий эксплуатации).

Пример - лето -дача трасса - 90 - 150 тыс.
Город - круглогодично - 80 - 110 тыс.
Песок,грунтовка,жижа - 30 - 70 тыс.

Учтите всё условно !!!

Желательно смотреть уровень(состояние) раз в 20тыс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван2891
Капитан
Капитан

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 665

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 14 Дек 2011 8:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KZ-2 писал(а):
Иван2891 писал(а):
Нет меняется, все проще. Сливом 4 литров, заливом свежего. Катаетесь 500км и меняете снова.


А чем черевато просто слить сколько удасться и залить новую?

Просто сливается 3,7-4 литра. Столько же и заливается Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Daddy не в сети 
Зарегистрирован: 13.08.2011
Сообщения: 555

Откуда: Чита
Авто: Daewoo Winstorm LXT турбодизель (Captiva для Ю.Кореи) серебристый, 7 мест
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2011 0:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В инструкции по эксплуатации написано ведь, что жижа для АКПП служит весь период эксплуатации авто.
Корейцы продают фильтр к АКПП, вот его номер каталожный 93743025, цена 1800 +доставка. И важно, чтобы жижа в АКПП соответствовала стандарту GM 3309. С другой лучше не экспериментировать.
На мой взгляд, исходя из опыта эксплуатации японских праворуких авто, а АКПП у нас японского пр-ва, жижу и фильтр менять надо в промежутке от 60 до 90 тыс.км. исходя из её цвета, наличия/отсутствия запаха жженого и примесей ввиде мелкой стружки (на фильтре видно будет). И уже если менять, то в специализированном сервисе, путём полной замены жидкости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван2891
Капитан
Капитан

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 665

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2011 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы заменить фильтр АКПП надо снять (а это значит что надо еще снять кардан, раздатку и подрамник), далее "располовинить"коробку, снять насос ГУР со встулкой, и вуаля вот он фильтр.

Фильтр имеет красный контур (уплотнение)


Проблема в коробке у нас следующая:
Если долго не менять масло в АКПП, фильтр перестает в себе все удерживать и мелкие частицы оседают везде. Поэтому масло если менять полной заменой, то только с интервалом не более 60 000км, т.к. при более длительном пробеге на фрикционах начинают накапливаться рабочие отложения, заполняя неровности. Если вымыть все с полной заменой, эти неровности станут пустыми, образуя места возможного проскальзывания при пиковых нагрузках, а это приведет к более интенсивному износу пакетов, по сравнению с частичной заменой в несколько этапов.
Также длительная эксплуатация без смены масла приводит к износу в посадочном месте (где запрессован корневой подшипник)
Частицы начинают оседать на корпусе и в щелях. В нем начинает появляться люфт, который переходит далее на вал. Это может привести к заклиниванию втулки насоса, его перегреву и выхода из строя в следствии падения рабочего давления масла в АКПП.

Поэтому менять масло стоит 100%. Если этого не сдалать до 90 000км, то можете морально готовиться к смерти АКПП на прибегах от 110 - 150 тыс.км. Проверено на трех Каптивах, на которых ремонтировал АКПП.

Так что думайте. Себе и всем кому менял масло - использовал Toyto Type 4 (T4). Мобил хуже по составу доп присадок.
З.Ы. Б/у АКПП в основном тоже в плачевном состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Daddy не в сети 
Зарегистрирован: 13.08.2011
Сообщения: 555

Откуда: Чита
Авто: Daewoo Winstorm LXT турбодизель (Captiva для Ю.Кореи) серебристый, 7 мест
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2011 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот пример, которого следует придерживаться. 60тыс. и замена масла, значит так и надо. А на бензиновой капе какой автомат, чьего производства стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван2891
Капитан
Капитан

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 665

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2011 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не зависимо от движка, автомат у всех двигателей один Aisin 55-51. Отличие только в главной паре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Daddy не в сети 
Зарегистрирован: 13.08.2011
Сообщения: 555

Откуда: Чита
Авто: Daewoo Winstorm LXT турбодизель (Captiva для Ю.Кореи) серебристый, 7 мест
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2011 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё ясно. Можно твои фото АКПП я использую для информации в другом форуме, по корейским Daewoo Winstorm?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван2891
Капитан
Капитан

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 665

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2011 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Легко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Daddy не в сети 
Зарегистрирован: 13.08.2011
Сообщения: 555

Откуда: Чита
Авто: Daewoo Winstorm LXT турбодизель (Captiva для Ю.Кореи) серебристый, 7 мест
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2011 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван2891 писал(а):
Легко.

Спасибо. А что про масло Castrol скажешь для АКПП, оно тоже имеет спецификацию соответствия 3309?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван2891
Капитан
Капитан

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 665

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2011 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9036570&contentId=7067537
Допуск есть, но я это масло не использовал. В 99% всегда тойоту льем, в каптивовские коробки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Daddy не в сети 
Зарегистрирован: 13.08.2011
Сообщения: 555

Откуда: Чита
Авто: Daewoo Winstorm LXT турбодизель (Captiva для Ю.Кореи) серебристый, 7 мест
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2011 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А родное маслице от GM как тебе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван2891
Капитан
Капитан

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 665

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2011 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy писал(а):
А родное маслице от GM как тебе?

Таже самая Тойота, только дороже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tims
Сержант
Сержант

Tims не в сети 
Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 85

Откуда: СПб
Авто: Captiva AT 3.2
Медали: Нет

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 16 Дек 2011 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А масло Agip ? Как оно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 134, 135, 136  След.
Страница 2 из 136

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: ТО-0 после обкатки (1000-3000 км). Ну... b0nus Планируем визит в сервис 518 08 Янв 2016 9:25 Посмотреть последнее сообщение
DL
Нет новых сообщений На каком пробеге нужно менять свечи н... BooM Двигатель 5 08 Дек 2015 14:48 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений Колодки, кто на каком пробеге менял? Demon Планируем визит в сервис 60 13 Июл 2015 11:05 Посмотреть последнее сообщение
Praktik
Нет новых сообщений При замене диска сцепления нужно меня... ИгорьГ Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 4 30 Сен 2012 19:08 Посмотреть последнее сообщение
funnfunn
Нет новых сообщений Что будет, если не менять масло в дви... Dizelek Двигатель 55 19 Окт 2015 23:53 Посмотреть последнее сообщение
rusz13



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива