Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=06d34ff9c7a193eb45bdb91329742f0dМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

На каком пробеге нужно менять масло в АКПП?
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 133, 134, 135, 136  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий Москва
Рядовой
Рядовой

Дмитрий Москва не в сети 
Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 4

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2011 15:24    Заголовок сообщения: На каком пробеге нужно менять масло в АКПП? Ответить с цитатой

На каком пробеге нужно менять масло в акпп?

КОММЕНТАРИЙ МОДЕРАТОРА:
СКАЖУ СРАЗУ, ТОЧНОГО ОТВЕТА (НА КАКОМ ПРОБЕГЕ) ВЫ ЗДЕСЬ НИКОГДА НЕ НАЙДЕТЕ.

Для ленивых, кто не хочет читать всю тему.

Основное из темы под спойлером:
Скрыть: 

Общие вопросы:

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vv00dy
Лейтенант
Лейтенант

vv00dy не в сети 
Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 406

Откуда: Москва
Авто: CaptivaLT+ 2.4AT 2014
Медали: Нет

Сообщение: #1996   СообщениеДобавлено: 23 Авг 2017 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
vv00dy
Правильная пошаговая инструкция:
1) Открутить заливную пробку (можно не вынимать, оставить сверху на горловине). Это позволит надежно сообщить коробку с атмосферой для равномерного сливания масла без "бульков".
2) Открытить сливную пробку. Слить масло в емкость . Закрыть сливную пробку.
3) Залить масло в коробку (4.5-5 литров). Лучше 5 (т.к. при выставке уровня проще слить 200 грамм, чем залить) .Закрыть заливную пробку
4) При крайней замене масла выставить уровень, для чего нагреть коробку до указанной в первом посте температуры. Можно просто проехать сколько-то на второй передаче. Можно на холостом ходу, включив драйв и ручник (дольше будет). Температуру проще отслеживать по ТОРК+ ОБД адаптер.
5) На рабочем двигателе открутить контрольную пробку сбоку коробки (яма не обязательна. Колеса направо выкрутил и трещеткой с удлинителем). Слить излишки, если польется. Если не льется, то долить масла через заливную горловину.

Метод "сколько слил столько залил" имеет существенный минус: если изначально в коробке недолив или перелив, то в итоге также не дольешь, или перельешь.



Появился еще один вопрос, если в первую замену нам нет необходимости контролировать уровень масла, то сколько нужно или можно проехать в первую замену масла ??
Есть какие то ограничения, или рекомендации, 500 км, или тысячу, или вообще можно кружок по мкаду навернуть и обойтись пробегом в 160 км ?

технический вопрос :
Есь какая то возможность через заливную пробку проконтролировать температуру масла термопарой мультиметра ?
понимаю то способ не очень но другой возможности нет.

Может есть информация где можно приобрести ОБД ? а торк я так понял комп. программа ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
quantegy
Полковник
Полковник

quantegy не в сети 
Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 1707

Откуда: Екб
Авто: Captiva LTZ+
Медали: Нет

Сообщение: #1997   СообщениеДобавлено: 23 Авг 2017 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vv00dy
В среднем все катаются 500-1000км.
Торк - программа на андройд, обд сканер нужен версии 1.5, продается на ваших рынках.
Термопара - ничего не знаю)))


На крайняк кинь клич по клубу, может кто приедет со сканером и программой. Там делов на кружку пива)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vv00dy
Лейтенант
Лейтенант

vv00dy не в сети 
Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 406

Откуда: Москва
Авто: CaptivaLT+ 2.4AT 2014
Медали: Нет

Сообщение: #1998   СообщениеДобавлено: 23 Авг 2017 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лады, с ОБД чего нить придумаю, может на али експрессе закажу, а почему именно версия 1.5 ?

По поводу слива масла первый раз, слив необходимо делать на горячую, те же 90 градусов, или в таком контроле нет необходимости,
и можно просто прокатится слить сколько сольется и залить столько же, и уже катать до второй смены ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
quantegy
Полковник
Полковник

quantegy не в сети 
Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 1707

Откуда: Екб
Авто: Captiva LTZ+
Медали: Нет

Сообщение: #1999   СообщениеДобавлено: 23 Авг 2017 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vv00dy
Только v1.5 кажет Т акпп. Причем на али китайцы на*бывают. Говорят что v1.5, а по факту v2.1 приходит.
Я бы слил на горячую, контролировать Т при этом не нужно. На горячую все дерьмо перемешается и сольется. На холодную может в поддоне остаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vv00dy
Лейтенант
Лейтенант

vv00dy не в сети 
Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 406

Откуда: Москва
Авто: CaptivaLT+ 2.4AT 2014
Медали: Нет

Сообщение: #2000   СообщениеДобавлено: 23 Авг 2017 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

quantegy писал(а):
vv00dy
Только v1.5 кажет Т акпп. Причем на али китайцы на*бывают. Говорят что v1.5, а по факту v2.1 приходит.
Я бы слил на горячую, контролировать Т при этом не нужно. На горячую все дерьмо перемешается и сольется. На холодную может в поддоне остаться.



ну да поглядим, у меня пока пробег 39к, так что думаю потерплю, как раз заказал OBD2 mini V1.5, приедет, поставлю торк, посмотрим, выдаст температуру или нет, тогда все и поменяю, главное успеть до холодов, ну или зотя бы до плюсовой температуры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Старший лейтенант
Старший лейтенант

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 456

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #2001   СообщениеДобавлено: 23 Авг 2017 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vv00dy писал(а):
...у меня пока пробег 39к, так что думаю потерплю ...

Я бы на вашем месте потерпел бы еще годика 3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vv00dy
Лейтенант
Лейтенант

vv00dy не в сети 
Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 406

Откуда: Москва
Авто: CaptivaLT+ 2.4AT 2014
Медали: Нет

Сообщение: #2002   СообщениеДобавлено: 23 Авг 2017 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
vv00dy писал(а):
...у меня пока пробег 39к, так что думаю потерплю ...

Я бы на вашем месте потерпел бы еще годика 3


Ну так хорошо что вы не на моем месте Very Happy
А я на своем месте сделаю замену когда приедет ОБД, ну а вы подождите еще пару годиков и расскажите нам что там у вас будет в коробке в место масла.
Хотя скорее всего вы уже машину продадите какому нибудь счастливчику Mad


Может кому пригодится, сегодня на ОД мне объявили замену масла в коробасе 13 тысяч рублей, автопрага на семеновской.
До сих пор нахожусь немного в шоке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6034

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2003   СообщениеДобавлено: 23 Авг 2017 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vv00dy писал(а):
Может кому пригодится, сегодня на ОД мне объявили замену масла в коробасе 13 тысяч рублей, автопрага на семеновской.


Интересно чем Question Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maikl5301
Старший лейтенант
Старший лейтенант

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 456

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #2004   СообщениеДобавлено: 23 Авг 2017 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vv00dy писал(а):

А я на своем месте сделаю замену когда приедет ОБД, ну а вы подождите еще пару годиков и расскажите нам что там у вас будет в коробке в место масла.

До сих пор нахожусь немного в шоке.

Главное не что В КОРОБКЕ будет через два года, а что будет С КОРОБКОЙ после замены, особенно когда задаете вопросы какой болт открутить, до скольких нагреть и сколько вылить-залить. Известны случаи скоропостижных поломок и косяков после любительской замены масла...Да и впрочем после вполне "профессиональной" замены масла с помощью аппарата..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vv00dy
Лейтенант
Лейтенант

vv00dy не в сети 
Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 406

Откуда: Москва
Авто: CaptivaLT+ 2.4AT 2014
Медали: Нет

Сообщение: #2005   СообщениеДобавлено: 23 Авг 2017 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
vv00dy писал(а):

А я на своем месте сделаю замену когда приедет ОБД, ну а вы подождите еще пару годиков и расскажите нам что там у вас будет в коробке в место масла.

До сих пор нахожусь немного в шоке.

Главное не что В КОРОБКЕ будет через два года, а что будет С КОРОБКОЙ после замены, особенно когда задаете вопросы какой болт открутить, до скольких нагреть и сколько вылить-залить. Известны случаи скоропостижных поломок и косяков после любительской замены масла...Да и впрочем после вполне "профессиональной" замены масла с помощью аппарата..


Вот по этому считаю что полная замена масла вообще никак не целесообразна !
на счет вопросов, да вы правы, много задаю, и делаю это сознательно, не потому что я чего то не знаю, а потому что лучше до конца что где и как делать, чем потом столкнуться вот именно с тем что вы написали.
А заодно попробую соорудить видеобзор как куда что крутить и где замерять.
Судя по тому какие обзоры есть на ютубе, я не удивлен, кто во что горазд, кто то со штуцеров вообще слив делает, кому то вообще плевать на уровень масла, льют сколько слили и хоть трава не расти, а может и не знают про замер.
По этому и заказал себе ОБД, раньше опель был, был опкомовский кабель, отдал его вместе с опелем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3389

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2006   СообщениеДобавлено: 23 Авг 2017 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто такие профессионалы ? как их отличить или ими сразу рождаются ? Может где-то за бугром они и есть,но из практики РФ у нас любители порой лучше, чем профессионалы. Которые как раз ,считая себя профессионалами, забивают на все мыслимое и немыслимое.

Если работа выполнена по документации совместно со здравым разумом , то неважно кто ее делал. Профессионал может ее сделает за час, потому что делал, а новичок за 2. Боюсь, что это вся разница. Главное шашку на вытаскивать сразу, а начать менять масло за столом за книжкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roltd
Майор
Майор

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 855

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #2007   СообщениеДобавлено: 23 Авг 2017 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

quantegy писал(а):
А все таки интересно. Можно ли при запущеном моторе открыть заливную и контрольку одновременно? И заливать пока не побежит)

Можно, сам так и делал. Масло было 90 градусов.

quantegy писал(а):
Только v1.5 кажет Т акпп. Причем на али китайцы на*бывают. Говорят что v1.5, а по факту v2.1 приходит.

Аналогично. Но пришел 2.1 и отлично показывает температуру масла в АКПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
unsleeper
Подполковник
Подполковник

unsleeper не в сети 
Зарегистрирован: 03.06.2014
Сообщения: 1383

Откуда: Москва
Авто: Captiva LTZ 3.0 V6
Медали: Нет

Сообщение: #2008   СообщениеДобавлено: 23 Авг 2017 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roltd писал(а):
Но пришел 2.1 и отлично показывает температуру масла в АКПП.

А как настроил? И как он выглядит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forza88
Рядовой
Рядовой

forza88 не в сети 
Зарегистрирован: 01.09.2015
Сообщения: 19

Откуда: Москва
Авто: Captiva AT 2.4 LT Серый 2015
Медали: Нет

Сообщение: #2009   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2017 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все привет, собираюсь менять масло в АКПП каптива С140 2015 г. пробег около 30.000 посоветуйте какое масло лучше выбрать?

Последний раз редактировалось: forza88 (05 Сен 2017 17:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unsleeper
Подполковник
Подполковник

unsleeper не в сети 
Зарегистрирован: 03.06.2014
Сообщения: 1383

Откуда: Москва
Авто: Captiva LTZ 3.0 V6
Медали: Нет

Сообщение: #2010   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2017 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

forza88
Кто такое посоветовал?? Судя по всему это масло от диффа и раздатки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 133, 134, 135, 136  След.
Страница 134 из 136

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: ТО-0 после обкатки (1000-3000 км). Ну... b0nus Планируем визит в сервис 518 08 Янв 2016 9:25 Посмотреть последнее сообщение
DL
Нет новых сообщений На каком пробеге нужно менять свечи н... BooM Двигатель 5 08 Дек 2015 14:48 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений Колодки, кто на каком пробеге менял? Demon Планируем визит в сервис 60 13 Июл 2015 11:05 Посмотреть последнее сообщение
Praktik
Нет новых сообщений При замене диска сцепления нужно меня... ИгорьГ Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 4 30 Сен 2012 19:08 Посмотреть последнее сообщение
funnfunn
Нет новых сообщений Что будет, если не менять масло в дви... Dizelek Двигатель 55 19 Окт 2015 23:53 Посмотреть последнее сообщение
rusz13



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива