Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=c042090261dc556e1f8d355711525893Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

На каком пробеге нужно менять масло в АКПП?
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 134, 135, 136  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий Москва
Рядовой
Рядовой

Дмитрий Москва не в сети 
Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 4

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2011 15:24    Заголовок сообщения: На каком пробеге нужно менять масло в АКПП? Ответить с цитатой

На каком пробеге нужно менять масло в акпп?

КОММЕНТАРИЙ МОДЕРАТОРА:
СКАЖУ СРАЗУ, ТОЧНОГО ОТВЕТА (НА КАКОМ ПРОБЕГЕ) ВЫ ЗДЕСЬ НИКОГДА НЕ НАЙДЕТЕ.

Для ленивых, кто не хочет читать всю тему.

Основное из темы под спойлером:
Скрыть: 

Общие вопросы:

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forza88
Рядовой
Рядовой

forza88 не в сети 
Зарегистрирован: 01.09.2015
Сообщения: 19

Откуда: Москва
Авто: Captiva AT 2.4 LT Серый 2015
Медали: Нет

Сообщение: #2011   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2017 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unsleeper писал(а):
forza88
Кто такое посоветовал?? Судя по всему это масло от диффа и раздатки.

Да, да не прочитал сначала описание масла, перед тем как сюда написать) видимо по ошибке скинул не то фото баклажки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedain
Старший сержант
Старший сержант

Fedain не в сети 
Зарегистрирован: 18.01.2016
Сообщения: 100

Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Captiva LTZ 3.0
Медали: Нет

Сообщение: #2012   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2017 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

forza88 писал(а):
Все привет, собираюсь менять масло в АКПП каптива С140 2015 г. пробег около 30.000 посоветуйте какое масло лучше выбрать?

Себе как и многие залил Petro-Canada
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Старший лейтенант
Старший лейтенант

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 449

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #2013   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2017 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

forza88 писал(а):
unsleeper писал(а):
forza88
Кто такое посоветовал?? Судя по всему это масло от диффа и раздатки.

Да, да не прочитал сначала описание масла, перед тем как сюда написать) видимо по ошибке скинул не то фото баклажки)

А чем вас "родное" GM не устраивает 93165414 / 1940184 ? Ценой ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11247

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2014   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2017 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301
Качеством. Реальная. Ну или нереальная параша. Судя исключительно по моему опыту... За 90 тыщ два раза менял на штатное и уже два подряд на Канаду... Еще третья предстоит замена что б масло хоть немного на рабочее стало похоже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deonis
Старший сержант
Старший сержант

Deonis не в сети 
Зарегистрирован: 25.12.2015
Сообщения: 108

Откуда: Мурманск
Авто: С-140 LE5 2012 г.в.
Медали: Нет

Сообщение: #2015   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2017 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt
Значит не у меня одного такое мнение... то же не понравилось GM. Перед отпуском делал частичную замену, так каптивыч поехал как то мягче. Скорость набирал плавно пропало ощущение якоря сзади. после отпуска опять поменял частично. Сейчас накатал почти 400. Буду менять 3 раз. Все 3 раза петрушка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Старший лейтенант
Старший лейтенант

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 449

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #2016   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2017 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь может доказательно и аргументированно рассказать, чем жидкость GM хуже других?
Только не такая шняга, как "не понравился цвет, запах, вкус..." или машина после замены поехала, как ошпаренная и никто за зад ее не держит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deonis
Старший сержант
Старший сержант

Deonis не в сети 
Зарегистрирован: 25.12.2015
Сообщения: 108

Откуда: Мурманск
Авто: С-140 LE5 2012 г.в.
Медали: Нет

Сообщение: #2017   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2017 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Целенаправленно ни кто не проверял путем сдачи в лаборатории масла данных типов ( думаю и других тоже) до и после работы для сравнения. На то и форум чтоб народ делился своим мнением и опытом, если таковой есть. Где то писалось что изначально это масло придумала петрушка, а ЖМ уже потом стала им пользоваться и ставить свое клеймо, и лить в свою тару
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий81
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Дмитрий81 не в сети 
Зарегистрирован: 06.12.2015
Сообщения: 469

Откуда: Люберцы
Авто: Captiva 3.0 LTZ белая 2014 г.
Медали: Нет

Сообщение: #2018   СообщениеДобавлено: 06 Сен 2017 6:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GM масла не производит. Дальше что будем придумывать? Что петрушка в упаковке GM до замены хуже, чем петрушка в оригинальной упаковке после замены? Не новость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JoeChip
Рядовой
Рядовой

JoeChip не в сети 
Зарегистрирован: 07.12.2014
Сообщения: 4

Откуда: Казань
Авто: Captiva AT 2.2D LT
Медали: Нет

Сообщение: #2019   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер. Нахожусь сейчас в процессе замены масла АКПП. Между второй и третьей частичной заменой. Пробег 52000 км. При первой замене масло вытекло черное. При второй было тоже темное, но уже с красноватым оттенком. Сделал вывод, что следовало поменять несколько раньше.
Для себя определил вариант периодичности замены масла, которым планирую воспользоваться на Джентре жены. Думаю, логично менять масло АКПП частично по 1 разу в 20 тыс км. Т.е проехал на новой машине 20 тыс, разок частично слил-залил. Остаток к такому пробегу должен быть еще живым. И так далее, раз в 20 тыс. Что скажут эксперты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
quantegy
Полковник
Полковник

quantegy не в сети 
Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 1705

Откуда: Екб
Авто: Captiva LTZ+
Медали: Нет

Сообщение: #2020   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JoeChip писал(а):
Что скажут эксперты?

Хозяин барин Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boge
Старший лейтенант
Старший лейтенант

boge не в сети 
Зарегистрирован: 05.01.2014
Сообщения: 485

Откуда: Норильск
Авто: Captiva 2.2D AT LT 2014 серебро
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2021   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JoeChip писал(а):
Что скажут эксперты?

Если позволяют финансы, то не только мы скажем Victory , но и машина Friend
Но это не значит менять с каждой заменой масла в двс. Раз в 3-4 замены думаю разумно.


Последний раз редактировалось: boge (12 Сен 2017 13:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Старший лейтенант
Старший лейтенант

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 449

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #2022   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JoeChip писал(а):
Добрый вечер. Нахожусь сейчас в процессе замены масла АКПП. Между второй и третьей частичной заменой. Пробег 52000 км. При первой замене масло вытекло черное. При второй было тоже темное, но уже с красноватым оттенком. Сделал вывод, что следовало поменять несколько раньше.
Для себя определил вариант периодичности замены масла, которым планирую воспользоваться на Джентре жены. Думаю, логично менять масло АКПП частично по 1 разу в 20 тыс км. Т.е проехал на новой машине 20 тыс, разок частично слил-залил. Остаток к такому пробегу должен быть еще живым. И так далее, раз в 20 тыс. Что скажут эксперты?

Моё сугубо личное мнение как НЕЭКСПЕРТА, изучив тему про проблемы АКПП Каптивы,
заявляю, что ни одна поломка не была связана с качеством применямого масла или "грязным" маслом, либо "редкой" его заменой.
Так же и обратное : частая замена ( раз в неделю, месяц и т.п.) не гарантирует что коробка не нае...тся в любой момент
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 8752

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2023   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JoeChip писал(а):
раз в 20 тыс.

А 20 т.км это сколько моточасов? С прицепом или без? Езда агрессивная или спокойная? С "побуксовать в грязи" или только по асфальту? Wink

maikl5301 писал(а):
заявляю, что ни одна поломка не была связана с качеством применямого масла или "грязным" маслом, либо "редкой" его заменой.

Думаю, что косвенно связана. По фото предоставленных в теме обломков волнистой пружины, видны потёртости, износа (т.е. пружина становится тоньше и ломается быстрее)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
alexoman
Старший прапорщик
Старший прапорщик

alexoman не в сети 
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 245

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Chevrolet Captiva 2008 3.2 7 мест + ГБО OMVL
Медали: Нет

Сообщение: #2024   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У себя менял масло тысяч 40 назад,частично,за 2 раза, почти сразу как машину купил. Лил Тойотовское Т-IV. Вот думаю,то ли пережить зиму и весной поменять,то ли через месяцок-другой залезть. С прицепом много ездил за эти два года. Коробас работает не идеально все это время,но ухудшений вроде нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Старший лейтенант
Старший лейтенант

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 449

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #2025   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):

Думаю, что косвенно связана. По фото предоставленных в теме обломков волнистой пружины, видны потёртости, износа (т.е. пружина становится тоньше и ломается быстрее)

Да просто инженеры напортачили, просчитались. Явно недостаточная прочность заложена была. Масло, думаю, тут не причем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 134, 135, 136  След.
Страница 135 из 136

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: ТО-0 после обкатки (1000-3000 км). Ну... b0nus Планируем визит в сервис 518 08 Янв 2016 9:25 Посмотреть последнее сообщение
DL
Нет новых сообщений На каком пробеге нужно менять свечи н... BooM Двигатель 5 08 Дек 2015 14:48 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений Колодки, кто на каком пробеге менял? Demon Планируем визит в сервис 60 13 Июл 2015 11:05 Посмотреть последнее сообщение
Praktik
Нет новых сообщений При замене диска сцепления нужно меня... ИгорьГ Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 4 30 Сен 2012 19:08 Посмотреть последнее сообщение
funnfunn
Нет новых сообщений Что будет, если не менять масло в дви... Dizelek Двигатель 55 19 Окт 2015 23:53 Посмотреть последнее сообщение
rusz13



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива