На каком пробеге нужно менять масло в АКПП?

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

На каком пробеге нужно менять масло в АКПП?

#1

Сообщение Fishbed » 11 авг 2011, 16:24

На каком пробеге нужно менять масло в акпп?

КОММЕНТАРИЙ МОДЕРАТОРА:
СКАЖУ СРАЗУ, ТОЧНОГО ОТВЕТА (НА КАКОМ ПРОБЕГЕ) ВЫ ЗДЕСЬ НИКОГДА НЕ НАЙДЕТЕ.

Для ленивых, кто не хочет читать всю тему.

Основное из темы под спойлером:
Общие вопросы:

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям
28de9577f56e.jpg

и видео

, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже
66bd7ab56c24.jpg


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.

Аватара пользователя
forza88
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 12:31
Город: Москва

#2011

Сообщение forza88 » 05 сен 2017, 18:00

unsleeper писал(а):forza88
Кто такое посоветовал?? Судя по всему это масло от диффа и раздатки.

Да, да не прочитал сначала описание масла, перед тем как сюда написать) видимо по ошибке скинул не то фото баклажки)

Аватара пользователя
Fedain
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 22:44
Город: Москва, ЮЗАО
Авто: LTZ 3.0
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

#2012

Сообщение Fedain » 05 сен 2017, 18:03

forza88 писал(а):Все привет, собираюсь менять масло в АКПП каптива С140 2015 г. пробег около 30.000 посоветуйте какое масло лучше выбрать?

Себе как и многие залил Petro-Canada
made in USSR

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2013

Сообщение maikl5301 » 05 сен 2017, 18:16

forza88 писал(а):
unsleeper писал(а):forza88
Кто такое посоветовал?? Судя по всему это масло от диффа и раздатки.

Да, да не прочитал сначала описание масла, перед тем как сюда написать) видимо по ошибке скинул не то фото баклажки)

А чем вас "родное" GM не устраивает 93165414 / 1940184 ? Ценой ?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2014

Сообщение wintt » 05 сен 2017, 18:22

maikl5301
Качеством. Реальная. Ну или нереальная параша. Судя исключительно по моему опыту... За 90 тыщ два раза менял на штатное и уже два подряд на Канаду... Еще третья предстоит замена что б масло хоть немного на рабочее стало похоже


Deonis
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 11:04
Город: Мурманск

#2015

Сообщение Deonis » 05 сен 2017, 21:37

wintt
Значит не у меня одного такое мнение... то же не понравилось GM. Перед отпуском делал частичную замену, так каптивыч поехал как то мягче. Скорость набирал плавно пропало ощущение якоря сзади. после отпуска опять поменял частично. Сейчас накатал почти 400. Буду менять 3 раз. Все 3 раза петрушка!

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2016

Сообщение maikl5301 » 05 сен 2017, 22:08

Кто-нибудь может доказательно и аргументированно рассказать, чем жидкость GM хуже других?
Только не такая шняга, как "не понравился цвет, запах, вкус..." или машина после замены поехала, как ошпаренная и никто за зад ее не держит.

Deonis
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 11:04
Город: Мурманск

#2017

Сообщение Deonis » 05 сен 2017, 22:38

Целенаправленно ни кто не проверял путем сдачи в лаборатории масла данных типов ( думаю и других тоже) до и после работы для сравнения. На то и форум чтоб народ делился своим мнением и опытом, если таковой есть. Где то писалось что изначально это масло придумала петрушка, а ЖМ уже потом стала им пользоваться и ставить свое клеймо, и лить в свою тару

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#2018

Сообщение Дмитрий81 » 06 сен 2017, 06:34

GM масла не производит. Дальше что будем придумывать? Что петрушка в упаковке GM до замены хуже, чем петрушка в оригинальной упаковке после замены? Не новость.

JoeChip
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 19:13
Город: Казань
Благодарил (а): 5 раз

#2019

Сообщение JoeChip » 11 сен 2017, 21:36

Добрый вечер. Нахожусь сейчас в процессе замены масла АКПП. Между второй и третьей частичной заменой. Пробег 52000 км. При первой замене масло вытекло черное. При второй было тоже темное, но уже с красноватым оттенком. Сделал вывод, что следовало поменять несколько раньше.
Для себя определил вариант периодичности замены масла, которым планирую воспользоваться на Джентре жены. Думаю, логично менять масло АКПП частично по 1 разу в 20 тыс км. Т.е проехал на новой машине 20 тыс, разок частично слил-залил. Остаток к такому пробегу должен быть еще живым. И так далее, раз в 20 тыс. Что скажут эксперты?


Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#2020

Сообщение quantegy » 12 сен 2017, 12:39

JoeChip писал(а):Что скажут эксперты?

Хозяин барин :)

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2021

Сообщение boge » 12 сен 2017, 12:52

JoeChip писал(а):Что скажут эксперты?

Если позволяют финансы, то не только мы скажем :vic: , но и машина :drug:
Но это не значит менять с каждой заменой масла в двс. Раз в 3-4 замены думаю разумно.
Последний раз редактировалось boge 12 сен 2017, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2022

Сообщение maikl5301 » 12 сен 2017, 13:10

JoeChip писал(а):Добрый вечер. Нахожусь сейчас в процессе замены масла АКПП. Между второй и третьей частичной заменой. Пробег 52000 км. При первой замене масло вытекло черное. При второй было тоже темное, но уже с красноватым оттенком. Сделал вывод, что следовало поменять несколько раньше.
Для себя определил вариант периодичности замены масла, которым планирую воспользоваться на Джентре жены. Думаю, логично менять масло АКПП частично по 1 разу в 20 тыс км. Т.е проехал на новой машине 20 тыс, разок частично слил-залил. Остаток к такому пробегу должен быть еще живым. И так далее, раз в 20 тыс. Что скажут эксперты?

Моё сугубо личное мнение как НЕЭКСПЕРТА, изучив тему про проблемы АКПП Каптивы,
заявляю, что ни одна поломка не была связана с качеством применямого масла или "грязным" маслом, либо "редкой" его заменой.
Так же и обратное : частая замена ( раз в неделю, месяц и т.п.) не гарантирует что коробка не нае...тся в любой момент

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2023

Сообщение АндрейЛ » 12 сен 2017, 13:43

JoeChip писал(а): раз в 20 тыс.

А 20 т.км это сколько моточасов? С прицепом или без? Езда агрессивная или спокойная? С "побуксовать в грязи" или только по асфальту? ;)

maikl5301 писал(а):заявляю, что ни одна поломка не была связана с качеством применямого масла или "грязным" маслом, либо "редкой" его заменой.

Думаю, что косвенно связана. По фото предоставленных в теме обломков волнистой пружины, видны потёртости, износа (т.е. пружина становится тоньше и ломается быстрее)

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#2024

Сообщение alexoman » 12 сен 2017, 14:14

У себя менял масло тысяч 40 назад,частично,за 2 раза, почти сразу как машину купил. Лил Тойотовское Т-IV. Вот думаю,то ли пережить зиму и весной поменять,то ли через месяцок-другой залезть. С прицепом много ездил за эти два года. Коробас работает не идеально все это время,но ухудшений вроде нет.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2025

Сообщение maikl5301 » 12 сен 2017, 16:26

АндрейЛ писал(а):Думаю, что косвенно связана. По фото предоставленных в теме обломков волнистой пружины, видны потёртости, износа (т.е. пружина становится тоньше и ломается быстрее)

Да просто инженеры напортачили, просчитались. Явно недостаточная прочность заложена была. Масло, думаю, тут не причем



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя