Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=1dd8eab6f88b957161cadaa096bf302cМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

На каком пробеге нужно менять масло в АКПП?
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 136, 137, 138  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий Москва
Рядовой
Рядовой

Дмитрий Москва не в сети 
Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 4

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2011 15:24    Заголовок сообщения: На каком пробеге нужно менять масло в АКПП? Ответить с цитатой

На каком пробеге нужно менять масло в акпп?

КОММЕНТАРИЙ МОДЕРАТОРА:
СКАЖУ СРАЗУ, ТОЧНОГО ОТВЕТА (НА КАКОМ ПРОБЕГЕ) ВЫ ЗДЕСЬ НИКОГДА НЕ НАЙДЕТЕ.

Для ленивых, кто не хочет читать всю тему.

Основное из темы под спойлером:
Скрыть: 

Общие вопросы:

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван2891
Капитан
Капитан

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 687

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 16 Дек 2011 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подитожу:
В сервисе мы заливаем в АКПП Каптив:
Тойта Т4 (тип4) - 99% машин
Мобил пару раз
ЖМ (родное)

Другие не пробовали. Как они будут вести себя не могу сказать. Коробка у нас японская. Как сейчас не знаю, но раньше поставлял это масло Мобил, тойота туда еще добавляла свою присадочку и фасовала в жестяные банки. Жм видимо делает тоже самое.
Все эти марки найти не проблема. Хотите попробовать, пробуйте, но тут я уже ничего сказать не смогу. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
555
Старшина
Старшина

555 не в сети 
Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 180

Откуда: Москва
Авто: Captiva AT 3.2 №555
Медали: Нет

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 16 Дек 2011 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё равно какая фирма ! Главное ,что бы не "палево" и должна спецификация быть не ниже допущенной!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван2891
Капитан
Капитан

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 687

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 20 Дек 2011 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

555 писал(а):
Всё равно какая фирма ! Главное ,что бы не "палево" и должна спецификация быть не ниже допущенной!!!

+100! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graff
Старший сержант
Старший сержант

Graff не в сети 
Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 95

Откуда: Новосибирск
Авто: Captiva 2.4 АТ беж 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2011 4:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ТО-3 мне механик сказал, что скорее всего на следующем ТО-4 (те. в 4 года) скорее всего надо будет поменять масло в АКПП. Пробег к тому времени будет 70-75 т.км. При всех ТО они смотрят уровень и степень загрязнения и предлагают владельцу решить, да или нет. Скорее я соглашусь, чем укатывать коробку до смерти. Чистое масло всяко лучше хоженного 75 т.км ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
emergencer
Генерал-майор
Генерал-майор

emergencer не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 2081

Откуда: Архангельск
Авто: Captiva С-100 АТ 2,4 LT Чёрный
Медали: 6 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2011 8:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graff писал(а):
На ТО-3 мне механик сказал, что скорее всего на следующем ТО-4 (те. в 4 года) скорее всего надо будет поменять масло в АКПП. Пробег к тому времени будет 70-75 т.км.

Странно. ТО-4 должно проводиться в 60000 км (или при меньшем пробеге - в 4 года), разве нет?
И уж если менять масло, то лучше придерживаться принципов, изложенных в сообщении № 21 этой темы http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=44705#44705. ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graff
Старший сержант
Старший сержант

Graff не в сети 
Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 95

Откуда: Новосибирск
Авто: Captiva 2.4 АТ беж 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 22 Дек 2011 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не заморачиваюсь на этом. Просто чаще меняю масло в моторе, чем общее ТО (10-12 т.км), а тут уже пробег и для коробки подошёл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tims
Сержант
Сержант

Tims не в сети 
Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 85

Откуда: СПб
Авто: Captiva AT 3.2
Медали: Нет

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2012 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так фильтр все таки надо менять при частичной замене или фиг с ним?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Daddy не в сети 
Зарегистрирован: 13.08.2011
Сообщения: 555

Откуда: Чита
Авто: Daewoo Winstorm LXT турбодизель (Captiva для Ю.Кореи) серебристый, 7 мест
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2012 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tims писал(а):
Так фильтр все таки надо менять при частичной замене или фиг с ним?

Не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tims
Сержант
Сержант

Tims не в сети 
Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 85

Откуда: СПб
Авто: Captiva AT 3.2
Медали: Нет

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2012 9:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приехал с утра на СТО, приперев с собой 4 литра Toyota T IV. Некоторое количество всякой работы по машине + частичная замена масла в АКПП. Мастер-приемщик вытаращил глаза и сказал, что такого не может быть, потому что не может быть никогда Smile Масло меняется только полностью.

Как жить то дальше? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graff
Старший сержант
Старший сержант

Graff не в сети 
Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 95

Откуда: Новосибирск
Авто: Captiva 2.4 АТ беж 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 23 Янв 2012 4:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меняйте механика, или СТО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tims
Сержант
Сержант

Tims не в сети 
Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 85

Откуда: СПб
Авто: Captiva AT 3.2
Медали: Нет

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 28 Янв 2012 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменили все таки масло в АКПП.
Очень интересно было посмотреть, что выльется из коробки.
Ну, как бы так сказать... На масло это особо не похоже. Какое-то черное гуано Smile И, кстати, вылилось меньше трёх с половиной литров.
Сейчас залили четыре литра Тойоты Тип4, через недельку поеду ещё четыре заливать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tims
Сержант
Сержант

Tims не в сети 
Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 85

Откуда: СПб
Авто: Captiva AT 3.2
Медали: Нет

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2012 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделали вторую замену четырех литров.
Прямо видно, что машина себя гораздо лучше ощущает )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим_В
Прапорщик
Прапорщик

Вадим_В не в сети 
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 217

Откуда: Москва
Авто: captiva 2.4 AT 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 06 Мар 2012 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, как у нас проверить уровень масла в коробке? Щупа же нет Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Daddy не в сети 
Зарегистрирован: 13.08.2011
Сообщения: 555

Откуда: Чита
Авто: Daewoo Winstorm LXT турбодизель (Captiva для Ю.Кореи) серебристый, 7 мест
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 06 Мар 2012 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадим_В писал(а):
Господа, как у нас проверить уровень масла в коробке? Щупа же нет Sad

А куды ж он делся то? Загляни снизу авто и увидишь его, ярко салатного цвета, да ещё и прикрученного болтиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reut
Ефрейтор
Ефрейтор

Reut не в сети 
Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 29

Откуда: Москва
Авто: Captiva 3,2 AT Black 5мест (была)
Медали: Нет

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 09 Мар 2012 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, недавно поменял масло в коробке. Пробежал 55 т.км. Поискал сервис со стендом "Wynns", т.к. хотел сделать все за один прием, а не ездить два раза. Посмотрел, что выходит из шланга – это почти ЧЕРНОЕ масло. Там немного пролилось на пол, цвет напомнил отработку из двигателя. Не знаю почему производитель пишет пожизненное использование, как-то неправильно на мой взгляд. Хотя в брошюре есть оговорочка «если масло мутное - то заменить». А как на щупе это увидишь?....... В Российских условиях наверное у всех уже мутное к 60т.
Поэтому менять или не менять масло каждый решает сам. Я убедился, что правильно сделал.

Небольшой казус на сервисе вышел.
Сервисмены по ошибке сначала залили не то масло Castrol D-III Multivechicle,
http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9036570&contentId=7067538

а на Каптиву идет Castrol ATF Multivechicle. http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9036570&contentId=7067537

Заметив это спросил у мастера почему, услышал железный ответ с отворотом головы - «масло соответствует параметрам вашего автомобиля». Категоричность меня несколько покоробила, пошел к начальнику смены. Mad Долго разговаривали, распечатки свойств мне показывали, говорили, что масла почти одинаковы, но в конце они сдались и согласились залить правильное. Так что 15л. D-III у меня ушло скажем так на промывку коробки на халяву, а затем еще 12л. правильного ATF уже на замену. В конце масло вообще без изменения цвета выходило. Так что спасибо вам форумчане за информацию! Приезжайте лучше всегда со всем своим на сервисы или жестко контролируйте процесс, чтоб случайной ошибочки не вышло.
Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 136, 137, 138  След.
Страница 3 из 138

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: ТО-0 после обкатки (1000-3000 км). Ну... b0nus Планируем визит в сервис 518 08 Янв 2016 9:25 Посмотреть последнее сообщение
DL
Нет новых сообщений На каком пробеге нужно менять свечи н... BooM Двигатель 5 08 Дек 2015 14:48 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений Колодки, кто на каком пробеге менял? Demon Планируем визит в сервис 60 13 Июл 2015 11:05 Посмотреть последнее сообщение
Praktik
Нет новых сообщений При замене диска сцепления нужно меня... ИгорьГ Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 4 30 Сен 2012 19:08 Посмотреть последнее сообщение
funnfunn
Нет новых сообщений Что будет, если не менять масло в дви... Dizelek Двигатель 55 19 Окт 2015 23:53 Посмотреть последнее сообщение
rusz13



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива