На каком пробеге нужно менять масло в АКПП?

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

На каком пробеге нужно менять масло в АКПП?

#1

Сообщение Fishbed » 11 авг 2011, 16:24

На каком пробеге нужно менять масло в акпп?

КОММЕНТАРИЙ МОДЕРАТОРА:
СКАЖУ СРАЗУ, ТОЧНОГО ОТВЕТА (НА КАКОМ ПРОБЕГЕ) ВЫ ЗДЕСЬ НИКОГДА НЕ НАЙДЕТЕ.

Для ленивых, кто не хочет читать всю тему.

Основное из темы под спойлером:
Общие вопросы:

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям
28de9577f56e.jpg

и видео

, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже
66bd7ab56c24.jpg


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#1801

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 22 апр 2017, 20:00

Согласным и не согласным - думайте сами = машины Ваши :roll:

Лично для себя решил = в коробку и дальше буду лить канадскую Петрушку.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


Сегодня на 68 000 км. второй раз ( первый раз была замена в два этапа на 26 с копейками ТЫК.) поменял масло в АКПП.

Масло Петро Канада прошло в моей АКПП около 42 000. При сливе (в отличии от масла под маркой GM) масло было намного прозрачнее и имело цвет = помимо красноватого цвета через струю виден СВЕТ.
В свое время GM-овское при сливе на 26 тык. было чернючее и на просвет не просматривалось.

Извиняйте за качество фото

Вот сливаемая сегодня Петрушка после 42-х тык :

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

А вот таким было при сливе GM с завода (на пробеге 26,5 тык.) :

[ ссылка на изображение ]
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1802

Сообщение АндрейЛ » 22 апр 2017, 20:07

Kobra (Whitesnake)
Подъемник кривой :D

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#1803

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 22 апр 2017, 20:10

АндрейЛ писал(а):Kobra (Whitesnake)
Подъемник кривой :D


В одном и том же месте.....только с разницей в несколько лет :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

BLACK CRUZE
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:08
Город: микр. Сходня
Благодарил (а): 1 раз

#1804

Сообщение BLACK CRUZE » 22 апр 2017, 22:26

Kobra (Whitesnake) писал(а):
АндрейЛ писал(а):Kobra (Whitesnake)
Подъемник кривой :D


В одном и том же месте.....только с разницей в несколько лет :D
Ну и сразу бы ценик на масло на работу...где делали и где покупали...чтоб другим не лопатить полфорума... :x


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#1805

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 22 апр 2017, 23:17

BLACK CRUZE

Ценник на работы в клубном сервисе :
ТУТ

Какое масло : ТУТ

Где покупается ? .... в Москве : ТУТ
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

BLACK CRUZE
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:08
Город: микр. Сходня
Благодарил (а): 1 раз

#1806

Сообщение BLACK CRUZE » 23 апр 2017, 00:54

Вот подобного масла наверное на с100 Айсин кроме мобила не найти....и ценик хорош...и цвет сохранила...правильно сделал...береги коробочку...это второе сердце авто после ДВС... :roll:

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#1807

Сообщение Уругвай89 » 24 апр 2017, 21:37

Уругвай89 писал(а):Вчера произвел первую частичную замену масла в АКПП. Сначала решил проверить уровень, ездил-ездил, потом в гараже минут двадцать на D с ручником стоял, всё равно намерил максимум 78 градусов. Открыл контрольное, плескануло грамм 450. Слилось 5,5 литра такого черного го-на.




Сегодня произвел второй этап частичной замены. Всё тоже. Ни намёка на красноту. Может масло GM такое г-вно. Теперь думаю, стоит ли третий раз менять или нет.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 535 раз

#1808

Сообщение maikl5301 » 24 апр 2017, 22:01

Уругвай89 писал(а):
Уругвай89 писал(а):Вчера произвел первую частичную замену масла в АКПП. Сначала решил проверить уровень, ездил-ездил, потом в гараже минут двадцать на D с ручником стоял, всё равно намерил максимум 78 градусов. Открыл контрольное, плескануло грамм 450. Слилось 5,5 литра такого черного го-на.




Сегодня произвел второй этап частичной замены. Всё тоже. Ни намёка на красноту. Может масло GM такое г-вно. Теперь думаю, стоит ли третий раз менять или нет.

Какой пробег был, когда первый раз меняли?

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#1809

Сообщение 103_cold » 24 апр 2017, 22:12

Уругвай89 писал(а):
Уругвай89 писал(а):Вчера произвел первую частичную замену масла в АКПП. Сначала решил проверить уровень, ездил-ездил, потом в гараже минут двадцать на D с ручником стоял, всё равно намерил максимум 78 градусов. Открыл контрольное, плескануло грамм 450. Слилось 5,5 литра такого черного го-на.




Сегодня произвел второй этап частичной замены. Всё тоже. Ни намёка на красноту. Может масло GM такое г-вно. Теперь думаю, стоит ли третий раз менять или нет.

А может просто оно хорошо говно отмывает?


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1810

Сообщение АндрейЛ » 25 апр 2017, 05:29

103_cold писал(а):может просто оно хорошо говно отмывает?

А откуда ОНО берется? :)

Андреас
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 13:53
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#1811

Сообщение Андреас » 25 апр 2017, 06:53

Как сказал мастер: "сама коробка говно, склонная к перегреву и масло в ней подгорает,-любое!"

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1812

Сообщение АндрейЛ » 25 апр 2017, 07:32

Андреас писал(а):склонная к перегреву и масло в ней подгорает,-любое!"

А при какой температуре масло начинает подгорать, не спросил?

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#1813

Сообщение 103_cold » 25 апр 2017, 13:29

Андреас писал(а):Как сказал мастер: "сама коробка говно, склонная к перегреву и масло в ней подгорает,-любое!"

Ну не знаю, общий пробег 100, на чипе 35, где момента до хрена. Не такое уж и говно ))) тьфу-тьфу

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#1814

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 25 апр 2017, 13:33

Андреас писал(а):Как сказал мастер: "сама коробка говно, склонная к перегреву и масло в ней подгорает,-любое!"


А может просто сам мастер = не мастер, а говно :D , коли порет безосновательную чушь ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#1815

Сообщение Михаил201 » 25 апр 2017, 15:13

Kobra (Whitesnake) писал(а):
А может просто сам мастер = не мастер, а говно :D , коли порет безосновательную чушь ?

Да, есть такие люди... Больше всего прикалывает их безапелляционость. Другие аргументы воспринимаются типа раз там такие умные, то, мол, там и ремонтируй/обслуживай... Олени, блин :o
Si vis pacem, para bellum



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KGShatalin и 4 гостя