На каком пробеге нужно менять масло в АКПП?

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

На каком пробеге нужно менять масло в АКПП?

#1

Сообщение Fishbed » 11 авг 2011, 16:24

На каком пробеге нужно менять масло в акпп?

КОММЕНТАРИЙ МОДЕРАТОРА:
СКАЖУ СРАЗУ, ТОЧНОГО ОТВЕТА (НА КАКОМ ПРОБЕГЕ) ВЫ ЗДЕСЬ НИКОГДА НЕ НАЙДЕТЕ.

Для ленивых, кто не хочет читать всю тему.

Основное из темы под спойлером:
Общие вопросы:

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям
28de9577f56e.jpg

и видео

, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже
66bd7ab56c24.jpg


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#2146

Сообщение Elveon » 12 мар 2018, 12:09

vv00dy писал(а):У знакомой дизельный ниссан Х траил, еще квадратный который, пробег 180к автомат гидроблочный, коробка глухая, не обслуживаемая, нет сливного отверстия, по этому поменять масло представляется только со снятием коробки и поным ее разбором )
Вот у человека голова не болит вообще какое масло лить и на каком пробеге )


Угу, не обслуживаемая, прям посмеялся даже, ну пусть дальше ездит.
https://www.drive2.ru/l/402028/
https://www.drive2.ru/l/8780590/

Аватара пользователя
Диванные войска
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
Город: Свердловская область г.Михайловск
Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

#2147

Сообщение Диванные войска » 15 мар 2018, 17:19

Привет коллеги

У меня такой вопрос,предстоит замена масла в акпп

так вот,что посоветуете,делать полную или частичную замену?

Пробег 180 т.км почти,был ремонт коробки 50 т,км назад.

И еще,масло в коробке проверял чуть чуть красненькое,т.е. не прямо уже чернущее.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2148

Сообщение Fishbed » 15 мар 2018, 17:38

Диванные войска
полной не получится всё равно. Частично поменяй, один раз слей-залей, посмотри что сольётся. А там уже по результатам.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2149

Сообщение wintt » 15 мар 2018, 19:01

Поддерживаю. Именно так, слить и залить и посмотреть по тому что сольется нужна ли следущая замена. Если нужна, процедуру через 500км повторить


Аватара пользователя
Диванные войска
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
Город: Свердловская область г.Михайловск
Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

#2150

Сообщение Диванные войска » 15 мар 2018, 19:14

wintt писал(а):и посмотреть по тому что сольется нужна ли следущая замена



Так я и говорю,чуть чуть красное,больше конечно черное,но не сажа по цвету

Аватара пользователя
Диванные войска
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
Город: Свердловская область г.Михайловск
Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

#2151

Сообщение Диванные войска » 15 мар 2018, 19:18

Вообщем возможна только частичная замена?

И если полная замена есть,то это как нибудь повлияет на работу кпп?

Дилер говорит,что лучше делать частичную замену,через 500 км сделать еще раз.

А
Блин я настроился на полную замену,петроканады взял 9 литров,придется еще докупать масло?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2152

Сообщение wintt » 15 мар 2018, 20:50

Диванные войска
9ти литров тебе все равно не хватит для стенда ))) там литров 12-13 надо.
Докупи еще литр, Сделай пару частичных и наслаждайся

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2153

Сообщение Fishbed » 15 мар 2018, 20:56

Про замену масла в АКПП, необходимость, аппараты, самотёком и тд . Очень солидарен с авторами статьи.

http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2154

Сообщение сыч » 15 мар 2018, 21:27

Хорошая статья. Главное, что взял для себя, то, что менять надо при пробеге в 60 тысяч. Вот я и поменяю. ;)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.


Petrokon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
Город: Москва
Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

#2155

Сообщение Petrokon » 15 мар 2018, 23:31

сыч писал(а):Хорошая статья. Главное, что взял для себя, то, что менять надо при пробеге в 60 тысяч. Вот я и поменяю. ;)
Мне, получается, вообще менять не надо... Надо еще подумать до следующего ТО.
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#2156

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 16 мар 2018, 06:54

сыч
Petrokon

Я в сообщении # 329 данной темы "в картинках" показывал какое масло слилось с АКПП дизеля при пробеге в 26 400 км. :

viewtopic.php?p=145453#145453

Ну а там = Ваше личное дело : менять или дальше ездить :roll:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2157

Сообщение АндрейЛ » 16 мар 2018, 07:34

Диванные войска писал(а):И если полная замена есть,то это как нибудь повлияет на работу кпп?

Какая полная замена? :wht1: Ты вроде недавно коробку капиталил. Сколько уже накатал?


Kobra (Whitesnake) писал(а):Я в сообщении # 329 данной темы "в картинках" показывал какое масло слилось с АКПП дизеля при пробеге в 26 400 км.

Ты специально сажи в коробку перед заменой масла насыпал, чтоб людей попугать! :D

Kobra (Whitesnake) писал(а):Ну а там

Время покажет кто был прав ;)

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2158

Сообщение сыч » 16 мар 2018, 10:43

Кобра, ну на 60-ти то я поменяю. Так в ДЖи ЭМе и ХВК и советовали - НЕ раньше.
А насчет ,,а там...,, - не корректно. Сломаться может по любой причине. :)
Кстати, и именно из-за смены масла тоже, как я понял. ;)
Последний раз редактировалось сыч 16 мар 2018, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#2159

Сообщение quantegy » 16 мар 2018, 10:45

сыч писал(а):Кстати, и именно из-за смены масла тоже, как я понял. Wink

Посмотрим сколько моя проходит. Соточка у меня черный день лежит)))

Я менял на 30 и 52. Сейчас 64.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2160

Сообщение сыч » 16 мар 2018, 10:50

quantegy писал(а):
сыч писал(а):Кстати, и именно из-за смены масла тоже, как я понял. Wink

Посмотрим сколько моя проходит. Соточка у меня черный день лежит)))

Я менял на 30 и 52. Сейчас 64.

Я не утверждаю, я предостерегаю от иллюзий. :)
ПИ.СИ. Кстати, а когда меняют, предварительно диагностику АКПП проводят ? И, если да, это в цену замены входит ?
Последний раз редактировалось сыч 16 мар 2018, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя