На каком пробеге нужно менять масло в АКПП?

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

На каком пробеге нужно менять масло в АКПП?

#1

Сообщение Fishbed » 11 авг 2011, 16:24

На каком пробеге нужно менять масло в акпп?

КОММЕНТАРИЙ МОДЕРАТОРА:
СКАЖУ СРАЗУ, ТОЧНОГО ОТВЕТА (НА КАКОМ ПРОБЕГЕ) ВЫ ЗДЕСЬ НИКОГДА НЕ НАЙДЕТЕ.

Для ленивых, кто не хочет читать всю тему.

Основное из темы под спойлером:
Общие вопросы:

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям
28de9577f56e.jpg

и видео

, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже
66bd7ab56c24.jpg


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2341

Сообщение АндрейЛ » 14 авг 2018, 18:22

Dimy4 писал(а):Стандартно, при включено кондее в районе 93. Если кондей вырубить, то будет плясать 92-103.

Видимо надо продуть и промыть ВСЕ радиаторы.

Дмитрий81 писал(а):Выше 95 и не видел у себя ни разу

Аналогично. Пробег больше 113т.км. Радиаторы далеко уже не в состоянии "девственной чистоты"

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2342

Сообщение AVTR » 15 авг 2018, 09:58

по трассе при забортной температуре около 40 и скорости на круизе 109 кмч довольно долгое время >30 минут, видел темп. АКПП 98-100. При этом ОЖ в районе 93-95. Кондей на автомате.
если сбросить скорость до 90-95 кмч, то температура коробки падает до 85-90.

думается мне, что пришло время помыть пакет радиаторов снаружи от пыли-грязи. правда впереди зима - пусть греется в шубе :)
и, скорее всего, вносит свой вклад плохая вентиляция из-за сплошной металлической защиты картера. каждый раз думаю нарезать вентиляционных прорезей в защите и всегда ленюсь.
Алексей, Ярославль

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#2343

Сообщение quantegy » 15 авг 2018, 10:00

AVTR писал(а):скорее всего, вносит свой вклад плохая вентиляция из-за сплошной металлической защиты картера.

Соглашусь! и соглашусь что надо помыть будет радики по весне...

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#2344

Сообщение Уругвай89 » 15 авг 2018, 19:00

У меня прошлым летом по трассе на скорости 150, температура масла и АКПП доходила до 110 градусов, приходилось сбрасывать скорость. При этом температура ОЖ никогда не переваливает за 90 гр.


Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#2345

Сообщение Dima25 » 10 сен 2018, 19:37

позвонил на оф сервис,поинтересовался услугой по замене масла АКПП
меняют:
частичной заменой-7 тыр
аппаратно-11тыр

от аппаратной отговаривали всем сервисом в пользу частичной :D

ну а частичной я и сам поменяю...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2346

Сообщение АндрейЛ » 10 сен 2018, 19:57

Dima25 писал(а):частичной заменой-7 тыр

:blink: шкока-шкока ?!? Оне там у вас охренели штоли????

Dima25 писал(а):частичной я и сам поменяю

В этом то и дело!!!

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#2347

Сообщение Дмитрий81 » 10 сен 2018, 21:20

700 руб частичная замена слил-залил ))))

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2348

Сообщение сыч » 10 сен 2018, 21:29

Дмитрий81 писал(а):700 руб частичная замена слил-залил ))))

Адрес ? :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2349

Сообщение maikl5301 » 10 сен 2018, 21:32

АндрейЛ писал(а): :blink: шкока-шкока ?!? Оне там у вас охренели штоли????!!

Я думаю, это цена с учётом масла


Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#2350

Сообщение Dima25 » 11 сен 2018, 05:19

maikl5301 писал(а):Я думаю, это цена с учётом масла

масло у них 700 рублей литр само собой
и если ты прав,то с учетом того что на аппаратную смену уходит литров 12-15, а на частичную минимум 8 литров, то сама замена практически бесплатная получается,надо записываться... :)
т. 84722505555

кому интересно послушать про ужОсы аппаратной замены с повышенным давлением,велком...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2351

Сообщение АндрейЛ » 11 сен 2018, 06:02

maikl5301 писал(а):цена с учётом масла

Dima25 писал(а):на частичную минимум 8 литров,

На 1-ну замену частичную надо в районе 5л. Даже по их цене на масло - 3500. Или у них расчет после 2-ой замены? :)

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#2352

Сообщение Дмитрий81 » 11 сен 2018, 06:14

сыч писал(а):
Дмитрий81 писал(а):700 руб частичная замена слил-залил ))))

Адрес ? :)


здесь
drmasloff.ru в Люберах

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#2353

Сообщение Dima25 » 11 сен 2018, 18:10

АндрейЛ писал(а):На 1-ну замену частичную надо в районе 5л. Даже по их цене на масло - 3500. Или у них расчет после 2-ой замены?

не уточнял ибо для меня одна замена-не есть вообще замена
менял частично на Шевроле Эпика,там примерно такой же автомат и литраж,так вот масло слитое первый раз (4литра) от масла слитого второй раз(еще 4литра), не так уж сильно отличалось...
третий раз не сливал,но думаю что за три раза масло как раз будет плюс минус как новое...имхо

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#2354

Сообщение Уругвай89 » 11 сен 2018, 18:22

Всем привет, хочу проверить уровень масла в АКПП. Инструкция гласит следующее: Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей. Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе., на улице около нуля и коробку не нагреть и до 80 гр. На сколько будет отличаться уровень, если откручу и солью излишек например при 70 градусах?

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#2355

Сообщение unsleeper » 11 сен 2018, 18:25

Уругвай89
На добуя. Там на 85 градусах открывается какой-то резервуар, в который входит около литра масла. Поэтому нужно строго греть до этой температуры. Об это пришли к выводу несколькими постами ранее.
Мир всем!



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей