ТО-2 (2 года/30000 км)
#1306
Позвонил в Major - еще дороже 33 500 р. Думаю это просто цены так задрали т.к. мало кто каптивы обслуживает. Не хочется уходить с гарантии, но 33 тыс за замену масла и фильтров это жесть)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#1307
ну в дженсере ТО2 и два года назад 28т.р. озвучивали, ТО4 пол года назад озвучивали 26 или теже 28! позвони в "сити" на антонова, потом расскажешь что тебе озвучили!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#1309
alexoman писал(а):Ничего себе цены Это что там меняют на дизеле?
на ТО2 и ТО4 добавляется только замена топливного фильтра, а так все как и у вас!
#1310
-Алексей-81- писал(а):pseudemys писал(а):Ребят, какая адекватная цена для ТО-2 у дилера? сотруднице в Дженсер задвинули 32 тыс. рублей =) У меня на Киа Мохав дешевле в 2 раза было). Где можно подешевле сделать ТО-2? А еще ей сказали что если топливный фильтр стоит подешевле, то на 5 тыщ меньше может стоит ТО. Это что топливный фильтр в Каптиве из золота, что он больше 5 тыс стоит?
Прозвони в "автоцентр-сити" на антонова-Овисенко, у них всегда адекватные цены были (по сравнению с дженсером на новоясеневском разница в 6-8 тыс доходила)! мне до дженсера ехать 5 минут, но все время мотался на антонова-овсиенко (за 6кило рублей можно и 20минут потратить лишних и 15км проехать)!
Вы правы! позвонил им, стоимость у них 24 800 р.+скидка 10% - получается 22 тыс. На 10 тыс ниже чем в Дженсере и Мейджоре. Спасибо за совет. На чем еще можно сэкономить если машина по сути мало ездила? салонник?
Стоимость работ 8000 тыс, расходники: масляный - 2300 р, салонник - 1200 р, топливный - 4000 р. Масло 5 л по 900 р за литр. Не пойму почему такой дорогой топливный фильтр!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#1312
ну если не будет смущать пометка что "материалы предоставлены владельцем" то можно и самому купить, как советует unsleeper!!
#1313
-Алексей-81- писал(а):ну если не будет смущать пометка что "материалы предоставлены владельцем"
На Антонова-Овсиенко мне не ставили такие отметки. Могу в личку порекомендовать конкретного мастера-приемщика.
Мир всем!
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#1314
unsleeper писал(а):Стоимость работ 8000 тыс, расходники: масляный - 2300 р, салонник - 1200 р, топливный - 4000 р. Масло 5 л по 900 р за литр. Не пойму почему такой дорогой топливный фильтр!
Как и советовал выше unsleeper = покупай расходники не у ОД = ещё больше сэкономишь.
Вот примерная стоимость расходников на дизель :
Масло GM 5л - 5W30 Dexos 2 (кат. номер 1942003) (пр-во Европа) = 1470 руб.;
Фильтр масляный [картридж] Blue Print ( кат. номер ADG02150 ) = 270 руб.;
Фильтр воздушный Blue Print ( кат. номер ADG022105 ) = 620 руб.;
Фильтр салона MANDO ( кат. номер ECF00046M) = 310 руб. ;
Картриджи топливного фильтра (нужно смотреть длинные или короткие)
Короткие UFI 26.047.00 (идут в оригинале) стоят примерно 600 руб. комплект.
Если длинные , то оригинал ( кат. номер 95 135 912) = от 2 300 руб. (аналоги дешевле).
Ну и прокладка под сливную пробку (по максимуму) = рублей 110.
Итого за расходники получаем стоимость примерно 5 100 рублей (с длинными ТФ).
Далее ищем где выгоднее сделать работу. Если нужен обязательно ОД (для печати именно ОД в сервисной книжке) = то переплачивайте дилеру. Если ОД не нужен = делаем работу дешевле в любом хорошем профильном сервисе
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#1315
Спасибо! Это на Existe можно заказать? Как можно посмотреть какой топливный фильтр стоит? не знаю сможет ли сотрудница его сфоткать чтобы я сюда выложил..
#1316
У нее 2,2 дизель 2015 гв, как у меня в подписи. А что такое картридж масляного фильтра? он что из каких то частей состоит? почему такая разница между ценой в магазе и у дилера? 5 литров масла хватит или лучше еще литрушку взять?
ПС: если не сложно, артикул прокладки под пробку!
ПС: если не сложно, артикул прокладки под пробку!
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#1318
pseudemys писал(а):У нее 2,2 дизель 2015 гв, как у меня в подписи. А что такое картридж масляного фильтра? он что из каких то частей состоит? почему такая разница между ценой в магазе и у дилера? 5 литров масла хватит или лучше еще литрушку взять?
ПС: если не сложно, артикул прокладки под пробку!
1. Значит топливные фильтры длинные.
2. По масляному фильтру = фильтрующий элемент/картридж вставляется в "станкан".
3. Думаю, что почему у ОД такие цены объяснять излишне
4. По маслу можешь на всякий случай ещё литрушку заказать
Номер прокладки сливной пробки : 12616850
Заказывать можешь, где нравится : хоть Экзист, хот по выбору с ZZap : ТЫНЦ
Лично я постоянно заказываю вот у этих ребят (и близко от моей работы, и ценник вменяемый) : ТЫНЦ
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#1319
Спасибо огромное) Осталось теперь понять какой точно топл. фильтр стоит. Если капот открыть его видно или надо снизу на яме?
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#1320
pseudemys писал(а):Спасибо огромное) Осталось теперь понять какой точно топл. фильтр стоит. Если капот открыть его видно или надо снизу на яме?
По топливному я же тебе написал в п.1 предыдущего сообщения = длинные (т.к. машины 2015 г.в. другими не комплектовались).
Через открытый капот = топливник ты...ну никак не увидишь = та.к. он находится сзади ..грубо говоря на днище под левым пассажиром второго ряда
Почитай вот эту тему = меньше вопросов будет : viewtopic.php?t=37133&start=0
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость