ТО-2 (2 года/30000 км)
ТО-2 (2 года/30000 км)
#1Народ, подскажите пожалуйста, где не дорого можно обслужить Каптиву. Гарантия уже закончиласть, необходимо делать ТО-2. Заранее спасибо.
2.4 механика, 7 мест
- mr.president
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
- Город: moscow
#2
Мне нравится РМ - Маркет на Амурской. Бывший официал по Опелю.
Запчасти для ТО и не только есть для Каптивы - Антары в оригинале и не только в наличии. Делают Опель, Шевроле и Х5 BMW.
Запчасти для ТО и не только есть для Каптивы - Антары в оригинале и не только в наличии. Делают Опель, Шевроле и Х5 BMW.
#3
Спасибо!
Решил купить все сам, масло хорошее 5л - 1500,00 руб., три фильтра в районе 1 000,00 руб. в Экзисте.
И замена всех расходников думаю не более 1 000,00 руб. выйдет.
Итого ТО-2 - 3 500,00, максимум 4 000,00 руб.
Решил купить все сам, масло хорошее 5л - 1500,00 руб., три фильтра в районе 1 000,00 руб. в Экзисте.
И замена всех расходников думаю не более 1 000,00 руб. выйдет.
Итого ТО-2 - 3 500,00, максимум 4 000,00 руб.
2.4 механика, 7 мест
- mr.president
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
- Город: moscow
#7
Я тохе платил официалам в районе 8 тыров. Плюс замена колодок. Если гарантии нет , лучше заранее купить неоригинал. Разница в цене в 3 раза, а ходят немногим меньше, чем GM. Если не пригодятся на ТО 30000, то на 45000 точно будут нужны. А в принципе ТО 30000 можно сделать в любых сервисах. Все просто
#8
Перед тем как заканчивалась гарантия сделал диагностику.
Износ передних колодок 10%, износ задних 15%...
Износ передних колодок 10%, износ задних 15%...
2.4 механика, 7 мест
#9
а вот износ задних больше чем передних не есть гуд! должно быть хотяб наоборот - перед 15 - зад 10 - в идеале конечно поровну - но такого хрен добъешься - двигатель то тяжелый.....
- Дмитрий 737
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 09:33
- Город: Торжок Тверская обл.
#10
Ребят, такой вопрос, пробег подходит к 60 тыс. а по годам это сколько? Зделают ли мне ТО официалы если допустим пробег 60 тыс. а по годам сроки вышли, хотя сроков не знаю машине 3.5 года
#11
Дмитрий 737 писал(а):Ребят, такой вопрос, пробег подходит к 60 тыс. а по годам это сколько? Зделают ли мне ТО официалы если допустим пробег 60 тыс. а по годам сроки вышли, хотя сроков не знаю машине 3.5 года
По годам отлично! Официалам "бабло" плати только и тебе "вылижут капу",а не только Т.О. сделают!
3.2 АТ. 2007год.
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#12
WideGold писал(а):Peromant писал(а):максимум 4 000,00 руб
И какова в Мск разница с ТО2 у официалов?
У моего ОД ТО2 стоит 5133 руб. Это с диагностикой и мойкой. Смысла нет заморачиваться..
У нас тоже такая разница, поэтому лучше сделать у ОД Пензы
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#15
Вчера сделал Т/О-35000. Сделал чуть заранее, при 33-х тысячах, так как вот-вот закончится гарантия и я предполагал, что если в ходе диагностики вылезет какой гарантийный косяк - успею ликвидировать нахаляву. Чисто для перестраховки.
Но расчёт оказался неверным. С машиной оказалось всё ОК, что, собственно, совпадало с моими ощущениями
Что вышло по деньгам. Стандартное т/о плюс замена ВСЕХ тормозных колодок (они реально сточились до "скрипных" пружин) обошлось мне (включая 10% скидку) в 28тыс.руб.с копейками.
Собственно, теперь можно подвести материально-финансовый итог всей эксплуатации машины за период той части гарантии (чуть больше года), с которой она мне досталась при покупке.
По порядку
- два (1-й и 3-й) катализатора;
- 2 муфты включения компрессора кондиционера;
- компрессор кондиционера;
- кондиционер в сборе с муфтой, компрессором, испарителем, конденсатором, трубками и хладагентом;
- передняя эмблема;
- правая стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости;
- дроссельный узел в сборе.
Суммарно за год машина провела в ремонте около месяца.
Три Т/О мне суммарно обошлись что-то в районе 50...55тыс.руб. За свой счёт купил лишь две запчасти: накладку "вокруг" селектора АКП за 1800руб (в "Экзисте" - сильно дешевле, но было лень) и заглушку задней буксирной проушины (что-то рублей сто). Плюс пришлось за 5000руб. ремонтировать площадку на заднем лонжероне, где приварена гайка съёмной буксирной проушины - этот "подарок" достался мне вместе с машиной от дилера. (Упомянутый выше комплект колодок я учёл в стоимости Т/О-35000)
КАСКО за два года обошлась мне в 110000руб. Страховой слдучай был один, вина моя, ущерб составил около 30000руб (задний бампер в сборе с окраской).
Несмотря на проблемы, машиной я очень доволен и не жалею, что остался после пяти счастливейших лет с "Лачетти" (ни одной поломки/ремонта!) верен марке "Шевроле".
Но расчёт оказался неверным. С машиной оказалось всё ОК, что, собственно, совпадало с моими ощущениями
Что вышло по деньгам. Стандартное т/о плюс замена ВСЕХ тормозных колодок (они реально сточились до "скрипных" пружин) обошлось мне (включая 10% скидку) в 28тыс.руб.с копейками.
Собственно, теперь можно подвести материально-финансовый итог всей эксплуатации машины за период той части гарантии (чуть больше года), с которой она мне досталась при покупке.
По порядку
- два (1-й и 3-й) катализатора;
- 2 муфты включения компрессора кондиционера;
- компрессор кондиционера;
- кондиционер в сборе с муфтой, компрессором, испарителем, конденсатором, трубками и хладагентом;
- передняя эмблема;
- правая стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости;
- дроссельный узел в сборе.
Суммарно за год машина провела в ремонте около месяца.
Три Т/О мне суммарно обошлись что-то в районе 50...55тыс.руб. За свой счёт купил лишь две запчасти: накладку "вокруг" селектора АКП за 1800руб (в "Экзисте" - сильно дешевле, но было лень) и заглушку задней буксирной проушины (что-то рублей сто). Плюс пришлось за 5000руб. ремонтировать площадку на заднем лонжероне, где приварена гайка съёмной буксирной проушины - этот "подарок" достался мне вместе с машиной от дилера. (Упомянутый выше комплект колодок я учёл в стоимости Т/О-35000)
КАСКО за два года обошлась мне в 110000руб. Страховой слдучай был один, вина моя, ущерб составил около 30000руб (задний бампер в сборе с окраской).
Несмотря на проблемы, машиной я очень доволен и не жалею, что остался после пяти счастливейших лет с "Лачетти" (ни одной поломки/ремонта!) верен марке "Шевроле".
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей