ТО-2 (2 года/30000 км)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Peromant
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 21:57
Город: Москва

ТО-2 (2 года/30000 км)

#1

Сообщение Peromant » 23 авг 2011, 15:57

Народ, подскажите пожалуйста, где не дорого можно обслужить Каптиву. Гарантия уже закончиласть, необходимо делать ТО-2. Заранее спасибо.
2.4 механика, 7 мест

Аватара пользователя
mr.president
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
Город: moscow

#2

Сообщение mr.president » 23 авг 2011, 16:36

Мне нравится РМ - Маркет на Амурской. Бывший официал по Опелю.
Запчасти для ТО и не только есть для Каптивы - Антары в оригинале и не только в наличии. Делают Опель, Шевроле и Х5 BMW.

Peromant
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 21:57
Город: Москва

#3

Сообщение Peromant » 24 авг 2011, 12:08

Спасибо!
Решил купить все сам, масло хорошее 5л - 1500,00 руб., три фильтра в районе 1 000,00 руб. в Экзисте.
И замена всех расходников думаю не более 1 000,00 руб. выйдет.
Итого ТО-2 - 3 500,00, максимум 4 000,00 руб. :D
2.4 механика, 7 мест

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение WideGold » 24 авг 2011, 15:21

Peromant писал(а):максимум 4 000,00 руб

И какова в Мск разница с ТО2 у официалов?
У моего ОД ТО2 стоит 5133 руб. Это с диагностикой и мойкой. Смысла нет заморачиваться..

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Demon » 24 авг 2011, 17:28

да подтверждаю тоже то-2 примерно столько отдал...


Peromant
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 21:57
Город: Москва

#6

Сообщение Peromant » 25 авг 2011, 13:09

В Москве ТО-2 стоит 10-11 тыс.руб. :(
2.4 механика, 7 мест

Аватара пользователя
mr.president
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
Город: moscow

#7

Сообщение mr.president » 25 авг 2011, 15:25

Я тохе платил официалам в районе 8 тыров. Плюс замена колодок. Если гарантии нет , лучше заранее купить неоригинал. Разница в цене в 3 раза, а ходят немногим меньше, чем GM. Если не пригодятся на ТО 30000, то на 45000 точно будут нужны. А в принципе ТО 30000 можно сделать в любых сервисах. Все просто :D

Peromant
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 21:57
Город: Москва

#8

Сообщение Peromant » 25 авг 2011, 17:44

Перед тем как заканчивалась гарантия сделал диагностику.
Износ передних колодок 10%, износ задних 15%... :D
2.4 механика, 7 мест

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Demon » 25 авг 2011, 21:13

а вот износ задних больше чем передних не есть гуд! должно быть хотяб наоборот - перед 15 - зад 10 - в идеале конечно поровну - но такого хрен добъешься - двигатель то тяжелый.....

Аватара пользователя
Дмитрий 737
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 09:33
Город: Торжок Тверская обл.

#10

Сообщение Дмитрий 737 » 12 янв 2012, 00:04

Ребят, такой вопрос, пробег подходит к 60 тыс. а по годам это сколько? Зделают ли мне ТО официалы если допустим пробег 60 тыс. а по годам сроки вышли, хотя сроков не знаю машине 3.5 года


Аватара пользователя
555
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 16:48
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение 555 » 12 янв 2012, 07:04

Дмитрий 737 писал(а):Ребят, такой вопрос, пробег подходит к 60 тыс. а по годам это сколько? Зделают ли мне ТО официалы если допустим пробег 60 тыс. а по годам сроки вышли, хотя сроков не знаю машине 3.5 года

По годам отлично! Официалам "бабло" плати только и тебе "вылижут капу",а не только Т.О. сделают! :x
3.2 АТ. 2007год.

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#12

Сообщение РОМАН060477 » 12 янв 2012, 08:49

WideGold писал(а):
Peromant писал(а):максимум 4 000,00 руб

И какова в Мск разница с ТО2 у официалов?
У моего ОД ТО2 стоит 5133 руб. Это с диагностикой и мойкой. Смысла нет заморачиваться..


У нас тоже такая разница, поэтому лучше сделать у ОД Пензы
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
ibragim
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:10
Город: Казань

#13

Сообщение ibragim » 14 янв 2012, 00:13

Если на гарантии, то полюбому к ОД. После того как кончится гарантия я к ним ни ногой

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#14

Сообщение РОМАН060477 » 16 янв 2012, 13:25

Плохого сказать про своих ОД не могу - молодцы ))
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#15

Сообщение MB124 » 29 май 2012, 16:38

Вчера сделал Т/О-35000. Сделал чуть заранее, при 33-х тысячах, так как вот-вот закончится гарантия и я предполагал, что если в ходе диагностики вылезет какой гарантийный косяк - успею ликвидировать нахаляву. Чисто для перестраховки.
Но расчёт оказался неверным. С машиной оказалось всё ОК, что, собственно, совпадало с моими ощущениями :)
Что вышло по деньгам. Стандартное т/о плюс замена ВСЕХ тормозных колодок (они реально сточились до "скрипных" пружин) обошлось мне (включая 10% скидку) в 28тыс.руб.с копейками.
Собственно, теперь можно подвести материально-финансовый итог всей эксплуатации машины за период той части гарантии (чуть больше года), с которой она мне досталась при покупке.
По порядку
- два (1-й и 3-й) катализатора;
- 2 муфты включения компрессора кондиционера;
- компрессор кондиционера;
- кондиционер в сборе с муфтой, компрессором, испарителем, конденсатором, трубками и хладагентом;
- передняя эмблема;
- правая стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости;
- дроссельный узел в сборе.
Суммарно за год машина провела в ремонте около месяца.
Три Т/О мне суммарно обошлись что-то в районе 50...55тыс.руб. За свой счёт купил лишь две запчасти: накладку "вокруг" селектора АКП за 1800руб (в "Экзисте" - сильно дешевле, но было лень) и заглушку задней буксирной проушины (что-то рублей сто). Плюс пришлось за 5000руб. ремонтировать площадку на заднем лонжероне, где приварена гайка съёмной буксирной проушины - этот "подарок" достался мне вместе с машиной от дилера. (Упомянутый выше комплект колодок я учёл в стоимости Т/О-35000)
КАСКО за два года обошлась мне в 110000руб. Страховой слдучай был один, вина моя, ущерб составил около 30000руб (задний бампер в сборе с окраской).
Несмотря на проблемы, машиной я очень доволен и не жалею, что остался после пяти счастливейших лет с "Лачетти" (ни одной поломки/ремонта!) верен марке "Шевроле".



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей