МКПП: вопросы, неисправности, проблемы и их решение

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Sergiv
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:15
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#16

Сообщение Sergiv » 04 сен 2011, 11:01

оно ещё воняло полёненьким )
вЭлкам на rk-stud.ru

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение Demon » 04 сен 2011, 11:02

да уж - лучше б сразу за трактором сходил.....дешевле б встало... :(

Аватара пользователя
Sergiv
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:15
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#18

Сообщение Sergiv » 04 сен 2011, 16:48

зато каптиву испытал. там может, уже подстёртое/подпаленное сцепление было. ещё динамики как-будто больше стало
вЭлкам на rk-stud.ru

radium
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 20:34
Город: Москва

Туго включаются передачи

#19

Сообщение radium » 24 дек 2012, 13:40

Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой. Может у кого было? В пятницу стоя в пробке стал замечать, что тяжело (туго) стал ходить селектор переключения передач с 1 на 2 и с 3 на 4, в обратном порядке все ходит легко. Ничего не хрустит, не воет и т.д. Когда дорога стала свободней проехал километров 100 стало все нормально легко ходить. И вчера стоя в небольшой пробке опять та же фигня. Куда копать?

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#20

Сообщение BooM » 24 дек 2012, 14:30

На мой взгляд это нормально: температура низкая, на рычагах кулисы грязь, все подмерзло...
Делай что должен и будь что будет


radium
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 20:34
Город: Москва

#21

Сообщение radium » 25 дек 2012, 21:46

Сегодня опять таже ситуевина, проявляется при стоянии в пробках. стали туго включаться 2 и 4. Проедешь пару км на скорости все нормально. Че за нах?

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#22

Сообщение BooM » 25 дек 2012, 22:00

нужно на подъемнике смотреть снизу что там у тебя. Так на вскидку вряд ли удастся диагностику сделать
Делай что должен и будь что будет

radium
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 20:34
Город: Москва

#23

Сообщение radium » 25 дек 2012, 22:13

Да, видно придется ехать к ОД, надеялся, что не придется.

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение oleg_l » 26 дек 2012, 08:00

скоко пробег??, тут действительно скорее всего вскрытие покажет, из опыта скажу одно (на иномарках не замечал) а на отечественном автомроме у меня такое часто бывало когда происходит износ направляюшей или синхронизаторов
поэтому как говорили сначало посмотри как ходит рычаг кулисы, если нигде ни за что не цепляет тогда "вскрытие" покажет

radium
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 20:34
Город: Москва

#25

Сообщение radium » 26 дек 2012, 10:26

Да пробег всего 4000 км, какой там износ может быть. По бездорожью не катался, чисто асфальт.


radium
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 20:34
Город: Москва

#26

Сообщение radium » 26 дек 2012, 11:13

а у кто подскажет, где посмотреть схему узла расположения тросиков, синхронизаторов?

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение oleg_l » 26 дек 2012, 11:44

просто один гоняет ручкой КПП а второй смотрит как кулисы до коробки идут, по ходу с таким пробегом у тебя ещё гарантия, так что выноси мозг ОД пусть устраняют, тока на бабки не ведись на все вопросы отвечай типа "всегда всё делаю строго по мануалу и с асфальта не съезжал"

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#28

Сообщение BooM » 26 дек 2012, 14:10

схемы - посмотри в электронных каталогах запчастей на экзисте или автодоке
Делай что должен и будь что будет

valentin
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 18:45
Город: Ухта
Поблагодарили: 3 раза

#29

Сообщение valentin » 26 дек 2012, 15:30

Тоже была такая неисправность. Появилась и пропала сама по себе. Симптомы такие же. От мороза не зависит у меня это было в -5. Когда ездил в -35 даже намека не было. Месяц проблема не появлялась. Пробег 20000км.

Игорь Люберецкий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 15:56
Город: Москва

#30

Сообщение Игорь Люберецкий » 26 дек 2012, 16:04

Добрый день. Такая же фигня с переключением. Обратился к ОД. Сказали, что отрегулировали и сначала было нормально, но потом эффект "жесткого двойного включения 1-й и задней передач" появился опять. На днях собираюсь к ОД. Пробег 1700км, затруднения появились на 900км. А иногда вообще никаких симптомов. От температуры воздуха (пробовал ив -15, и -20, и даже в воскресенье - 29) это точно не зависит.
Игорь



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость