МКПП: вопросы, неисправности, проблемы и их решение
#31
Сегодня был у ОД. Так как перед новым годом не хотелось разбирать машину заехал просто поговорить, успокоить нервы. С широкими глазами сказали, что не знают о таких проблемах, обсудили основные возможные причины (масло, синхронизатор). Буду наблюдать.
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 10:47
#33
Кажется мне Господа, что проблемка есть, (как и в Государстве с управлением) и связана с имевшем место ранее значительном нагреве сцепления,в результате некорректного пользования левой ножкой в пробках, либо буксовании, буксировании.
Надо снимать сцепление и осматривать корзину,скорее всего обнаружат коробление прижимной плиты.. видел.укладывают правильную линейку, она лежит на внешнем радиусеа по внутреннему радиусу зазор в 0,25мм!
диск выгнут, как на блюде лежит, выход-замена сцепления комплектом.
А по гарантии сцепление не меняют....
Но это верно только лишь если затрудненное включение происходит только когда ДВС заведен и если глушишь все проходит, включается нормально...
Надо снимать сцепление и осматривать корзину,скорее всего обнаружат коробление прижимной плиты.. видел.укладывают правильную линейку, она лежит на внешнем радиусеа по внутреннему радиусу зазор в 0,25мм!
диск выгнут, как на блюде лежит, выход-замена сцепления комплектом.
А по гарантии сцепление не меняют....
Но это верно только лишь если затрудненное включение происходит только когда ДВС заведен и если глушишь все проходит, включается нормально...
То, что вы называете глубоким проктологическим самоанализом по сути является обыкновенным ковырянием пальцем в заднице
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 18:45
- Город: Ухта
- Поблагодарили: 3 раза
#34
опять вернулась проблема. Но на этот раз симптомы другие, явно зависит от температуры. сегодня сел в машину, хочу трогать а хрен..
ручка кпп не туда не сюда. кое как расшевелил вперед назад, влево право двумя руками. Думаю что где-то влага попала и прихватило. симптомы одинаковы с выжатой и не выжатой педалью сцепления, с заведеным и не заведеным двигателем. Подскажите куда лезть и чем смазывать. После того как расшевелил все нормально. Вода в КПП маловероятно. на ТО был 3 недели назад. да и попасть туда ей совсем фантастика.
ручка кпп не туда не сюда. кое как расшевелил вперед назад, влево право двумя руками. Думаю что где-то влага попала и прихватило. симптомы одинаковы с выжатой и не выжатой педалью сцепления, с заведеным и не заведеным двигателем. Подскажите куда лезть и чем смазывать. После того как расшевелил все нормально. Вода в КПП маловероятно. на ТО был 3 недели назад. да и попасть туда ей совсем фантастика.
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 18:45
- Город: Ухта
- Поблагодарили: 3 раза
#35
Народ выручайте!
Проблема жесть!
Начались морозы. Рычаг утром мертвый!!!! Ни куда не двигается. Срывать боюсь. После прогрева только минут через 15 срывается. Из салона под "бородой" все промазал, хотя там вода и не попала бы. Диллеру, звонил, сказали однозначно вода попала на тросики или механизм, сказали приезжать. Но 300км из этого не поеду. Подскажите куда еще залезть что бы смазать и просушить.
Проблема жесть!
Начались морозы. Рычаг утром мертвый!!!! Ни куда не двигается. Срывать боюсь. После прогрева только минут через 15 срывается. Из салона под "бородой" все промазал, хотя там вода и не попала бы. Диллеру, звонил, сказали однозначно вода попала на тросики или механизм, сказали приезжать. Но 300км из этого не поеду. Подскажите куда еще залезть что бы смазать и просушить.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#38
valentin писал(а):-12. Но симптомы уже после после -3-4. При такой температуре получалось сорвать с применением силы.
Имхуется, ехать к дилеру, ес на гарантии, пусть ковыряют.
Или самому\с помощью кого-то ковырять проводку от рычага до КПП особенно в подкапотном пространстве. Я не знаю как на МКПП сделано, если есть возможность отцепить тяги от КПП и посмотреть как ходит без нагрузки в лице кпп. Ну и плясать от этого потихоньку. Версия с водой конечно имеет место быть, но с учетом температуры под капотом высохла бы. Пусть не за одну поездку, но высохла.
С уважением, Михаил
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:13
#39
Похожая проблема,сегодня загнал к дилерам,пробег 13000,на холодную с утра передача любая втыкается хуже чем на тазу)))Оставил капу на ночь ибо на прогретую коробку всё включается туговато где то присутсвует эффект недовыжатого сцепления,чувствуется зацеп шестерней,был бы наш автопром не ломал бы голову,будет ответ от дилеров отпишусь)
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#40
А может проблема в гидравлике сцепления? Если выжать педаль сцепления и резко опустить педаль обратно быстро возвращается?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#41
АндрейЛ писал(а):А может проблема в гидравлике сцепления? Если выжать педаль сцепления и резко опустить педаль обратно быстро возвращается?
А тут надо определиться:
На выключенном двигателе как ? Если нормально,то смотрим сцепление или коробку. Если не зависит от работы двигателя - смотрим саму проводку рычага: отсоединили от коробки - ходит нормально ? Да - значит остается коробка, нет - значит механическая проводка от рычага до кпп имеет мозг.
Может вообще банально дело в масле. Я не знаю, что туда льют, когда у меня была "волга" с минералкой в КПП я имел зимой схожие проблемы. Пока стоим всё ОК, на ходу хрен воткнешь первую и вторую, остальные тоже сложновато. И такая дребедень целый.. первые 10-15 минут ) ПОтом плюнул, слил это УГ залил синтетику - проблема ушла. Конечно, я не думаю, что щас заливают минералку, но это просто... из области фантастики
С уважением, Михаил
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 18:45
- Город: Ухта
- Поблагодарили: 3 раза
#43
Еще раз повторюсь. Симптомы одинаковы что при включенном что при выключенном двигателе. Положение педали сцепления значения не имеет. Сегодня ситуация повторилась при - 8. После того как сорву рычаг ходит очень туго, потом как авто прогреется все норм. Проблем со сцеплением нет. В пролом году передачи только туго включались, но это было при -30.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#44
valentin
Тогда отцеплять проводку от коробки и смотреть уже или действительно что-то в проводке (смазка с водой и тд), или что-то в коробке .
Тогда отцеплять проводку от коробки и смотреть уже или действительно что-то в проводке (смазка с водой и тд), или что-то в коробке .
С уважением, Михаил
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 18:45
- Город: Ухта
- Поблагодарили: 3 раза
#45
Вчера добрался до дилера. Пришлось ждать когда прихватит. Пытались смазать, но говорят что смазка не пошла. Вердикт: замена тросов и какого-то сальника. Признали гарантийным случаем, правда перед этим раз 10 спросили мыл ли я под капотом машину. В наличие не было, как придут поеду на замену, т.к сейчас морозы и машину приходится греть по 20-30 мин.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей