МКПП: вопросы, неисправности, проблемы и их решение

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#121

Сообщение wintt » 23 янв 2015, 19:44

вижу две проблемы. Синхронизаторы не синхронизируют (проблема масла) и проблема с кулисой (тут смотреть надо, я не в курсе ее устройства)

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#122

Сообщение Legend » 23 янв 2015, 19:49

wintt писал(а):Синхронизаторы не очень хорошо смазываются (проблема масла)


они бронзовые/латунные, на них масло так не влияет.

Rurr писал(а):Скорее всего где то отпущен "регулировочный винт" кулисы. и из-за того что она "болтается, то включается, то, если сдвинется, не включаются скорости. имхо.
Однозначно ОД..."


Вот тут соглашусь. проверять нужно кулису и рычаг кпп. У меня была такая хрень когда на девятке раскрутился болтик крепящий кулису к рычагу переключения передач. А на каптиве вообще кулиса или трос?
marker24 писал(а):Если только совсем бредовая :незначительная деформация самой КПП от мороза .


не бывает в Пензе таких морозов :D
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#123

Сообщение wintt » 23 янв 2015, 19:55

Legend писал(а):они бронзовые/латунные, на них масло так не влияет.

Однако загустение на них может повлиять. Я к этому веду.
Когда он не завел машину, на них масла нет, масло в картере. И передачи хорошо (почти все) включатся. А когда завел масло подняло на трансмиссию и ога!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#124

Сообщение wintt » 23 янв 2015, 19:58

[ ссылка на изображение ]
009 22739492 ТРОС, РЫЧ ПЕРЕКЛ МЕХ/КП
002 25874312 УПРАВЛЕНИЕ, МЕХ/КП

Есть вариант снять ручку кпп с чехлом, и смотреть что там и как там.
Это бесплатно если самостоятельно. Главное не сломать ручку

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#125

Сообщение Pas79 » 23 янв 2015, 20:00

Legend писал(а): А на каптиве вообще кулиса или трос?
Тросики, на форуме даже кому то их меняли по гарантии.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#126

Сообщение АндрейЛ » 23 янв 2015, 20:01

wintt писал(а):Однако загустение на них может повлиять. Я к этому веду

Вот тут я противным :D wintt-ом согласен :)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#127

Сообщение wintt » 23 янв 2015, 20:08

АндрейЛ писал(а):
wintt писал(а):Однако загустение на них может повлиять. Я к этому веду

Вот тут я противным :D wintt-ом согласен :)

АЛЛИЛУЙЯ!!!
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
:wink: :wink:

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#128

Сообщение АндрейЛ » 23 янв 2015, 20:22

wintt писал(а):АЛЛИЛУЙЯ!!

Иди в....храм и свечку поставь :D

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#129

Сообщение GraveHeaD » 23 янв 2015, 20:42

lara197a

По поводу лемфордера - тут сложно однозначно ответить, вот к примеру рулевые тяги и наконечники для сотки производства корея, разве ваг будет в корее делать товары для германии? Вряд ли. Стойки стаба тоже корейские. Тут сплошная лицензия, и тот же лемфордер дл корейский машин, вот каптив например делают какие-нибудь Мандо или ХСБ...

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#130

Сообщение marker24 » 23 янв 2015, 21:26

На счёт масла я не соглашусь, на М2141 в мороз около 30 градусов с минералкой в трансмиссии машина сразу после заводки двиг . вообще на нейтральной ехать начинала и рычаг КПП ватный был ,словно им в пластилине двигали .Здесь такого нет. Перегазовки пробывал ,без изменений .Первая лучше включается когда машина хоть чуть-чуть ,но катится,как остановилась -все ,аут..На счёт синхронизатора ,что серьезно его на первой передачи нет!? Обычно на з.х.не ставят ..Если кулиса не затянута ,то и на не заведенном двиг.тоже самое было бы , да и вообще постоянно эта проблема вылазила бы ..А морозы в Пензе бывают !До минус 36 местами до минус38 редко ,но бывают..Дело не в этом , а втом что КПП как наша страна большая и многонациональная ! Т.е. в ней куча всяких металлов в внутри ,а сама она из силумина .И у всех коэф.темпер. расширения разный .Может при сборке какой косяк допустили (соостность ,зазоры,и т.д.) поэтому пока температура самой КПП не начнёт менятся ,все нормально .?


knjazzz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 22:47
Город: Санкт-Петербург

#131

Сообщение knjazzz » 15 апр 2015, 17:57

valentin
valentin писал(а):Сообщение: #29   Добавлено: 04 Дек 2014 10:15    Заголовок сообщения:
Итак:
моя запчасть, которая стояла 24248711 (корзина с диском)
сейчас идет новая нумерация, именно ее и дал ексзист.
новый номер 24268466. цена вопроса 15340.
Официалы подтвердили, запчасти идентичны.
выжимной без изменений.


Добрый день, подскажите подошло-ли сцепление 24268466 на машину? Спасибо.
И вообще в чем отличие позиций 24248711 и 24268466, кроме цены?
Aliis inserviendo consumor

valentin
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 18:45
Город: Ухта
Поблагодарили: 3 раза

#132

Сообщение valentin » 21 апр 2015, 12:13

Да все пошло. Разницы нет. GM сам сделал замену. Запчасти полностью идентичны. Недобросовестные продавцы могут продавать 24248711 и говорить что 24268466 это не оригинал. Новый номер дал мне сам GM в лице дилера. Все голограммы и фирменные наклейки присутствуют.

knjazzz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 22:47
Город: Санкт-Петербург

#133

Сообщение knjazzz » 21 апр 2015, 15:48

Спасибо огромное. Долго выбирал, так как разница довольно существенная.
[ ссылка на изображение ]
Aliis inserviendo consumor

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#134

Сообщение Pas79 » 21 апр 2015, 17:00

knjazzz
А это не одно и то же - VALEO 826998 И цена совсем другая ;)
Или Valeo только для сотки?

valentin
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 18:45
Город: Ухта
Поблагодарили: 3 раза

#135

Сообщение valentin » 21 апр 2015, 18:06

Pas79 писал(а):knjazzz
А это не одно и то же - VALEO 826998 И цена совсем другая ;)
Или Valeo только для сотки?


Только для С100. Я тоже его сначала купил. Конструктивно отличаются очень сильно. Сдал обратно. Выжимной вроде одинаковый.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TSVET и 2 гостя