valentin писал(а):маленький отчет о ремонте:
причин было 2. Обе из-за заводского брака
1. разлетелся подшипник №14 (19132959)
2. попадание грязи и влаги вследствии плохой защиты в шлицы приводного вала и шруса.
Последствия и стоимость ремонта:
из-за того что развалился подшипник расколбасило все сальники и шайбы на приводном валу. Из-за грязи в шлицах была коррозия и на шрусе прилично было ржавчины. После того как развалился (полностью!!!) подшипник вся конструкция как бы просела и шрус частично выпал со своего места, после чего его добило дальнейшее движение с хрустом.
Были куплены:
1) 19132959 подшипник (оригинал стоит 2700 при этом родина Китай) взял аналог из японии за 700 руб. Можно и российский за 200 воткнуть.
2) 19132950 ЗАЖИМ 110 руб
3) 88996676 ДЕРЖАТЕЛЬ, 250 руб.
4) 19132944 УПЛОТНЕНИЕ 60 руб.
5) 19132952 ДЕРЖАТЕЛЬ 115руб.
6) 19132959 КОЖУХ (типа защита от грязи) вместо нее куплен обычный сальник 62*35*10 за 30 руб.
7) 19132946 УПЛОТНЕНИЕ (прокладка крышки раздатки) 1300 руб. за кусок резинки (в магазине были немного удивлены)
19132945 УПЛОТНЕНИЕ (свиду обычный сальник хоть и конструкция особая) был взят у оффициалов в Сыктывкаре 1070 руб
Деталь №22 не понадобилась к счастью. Ее в России всеравно хрен найдешь и ценник заоблачный.
9) 95027718 Привод (шрус) а вот тут мне афигеть как повезло!!!! на экзисте он 34000,на Gm складе 26000. Взял у официалов за 15000руб.
10. масло 1700руб.
за работу пришлось платить два раза. Ибо вскрытие показало что сальник 19132945 в труху. машину собрали выгнали на улицу.
первый раз 4000, второй раз 4500 (поменяли резинки на стабилизаторе)
Итого мне обошлось все "удовольствие" в 28000руб.
Сам приводной вал можно было бы тоже поменять. с мастером посмотрели что люфта с новым привод нет и решили что старый еще походит. Да и ценник в 17000 ни как к замене не мотивировал.
Самое интересное что никаких признаков о надвигающейся поломке не было. да при ТО ничего не видели (после ТО пробег 8000).
Итак печальное продолжение. Привод (шрус) который мне предложили в официальном сервисе (Алекс Моторс в Сыктывкаре) оказался не для моей машины (в чем отличие хз). Это выяснилось сегодня на т.о. + замена помпы у официалов (луидор). Соответственно там все окончательно разбило. Сейчас требуется замена приводного вала, шруса и подшипника. Возникла громадная проблема. С шрусом и подшипником проблем нет. С приводным валом что делать хз. По моему VINу вал отдельно не бьется. Продается только целиком раздатка, а это 190000 + работа. Мой ВИН KL1CG264JBB151515. Очень прошу помощи у форумчан с подбором запчасти.