МКПП: вопросы, неисправности, проблемы и их решение

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#181

Сообщение CaBa » 07 июл 2017, 21:41

ВикторYY
Перемещено.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

ВикторYY
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 17:51

#182

Сообщение ВикторYY » 08 июл 2017, 19:56

да меняли не давно без изменений

Nr4
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 17:42

#183

Сообщение Nr4 » 24 июл 2017, 17:47

Подскажите в чем проблема, при переходе с 1 на 2 под конец переключения оч туго. При понижении с 3 на 2 нормально. Все остальные передачи включаются хорошо, ну возможно первая ток чуть туже. Копать в сторону "необходимо смазать зубья на входном валу МКПП" или в другую?)

Musk61
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 21:57

#184

Сообщение Musk61 » 13 дек 2017, 22:15

Подскажите где в Питере можно грамотно отремонтировать МКПП.
Выбивает 2-ю скорость.
Спасибо!

Аватара пользователя
Hans
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 11:04
Город: Калининград

#185

Сообщение Hans » 26 апр 2018, 14:41

При первой смене масла в МКПП на пробке обнаружилась стружка:

Изображение

Изображение

Изображение


Подскажите, чем это чревато, нормально ли это, какие распространенные причины ее появления и чем "лечить"?


proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#186

Сообщение proximuz » 26 апр 2018, 16:31

Hans писал(а):При первой смене масла в МКПП на пробке обнаружилась стружка:


Не вижу на фото стружку, вижу мет. порошок намагниченный, что естественно при эксплуатации, так как какое масло не зальете 100% трение не убрать между зубьями шестеренок, поэтому протрите пробку и залейте свежего масла и дальше эксплуатируйте машину.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#187

Сообщение AntonS » 26 апр 2018, 17:19

Hans
не понимаю как можно было довести до такого гуталина?
я меняю раз в 30к

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#188

Сообщение proximuz » 26 апр 2018, 18:33

AntonS писал(а):Hans
не понимаю как можно было довести до такого гуталина?
я меняю раз в 30к


Это не гуталин, это просто сгусток порошка с маслом намагниченный, менять каждые 30 тыс. в МКПП считаю ерундой для АКПП еще куда не шло, но в механике лишнее так часто, но как говорится хозяин барин.

Аватара пользователя
Hans
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 11:04
Город: Калининград

#189

Сообщение Hans » 27 апр 2018, 09:20

AntonS писал(а):Hans
не понимаю как можно было довести до такого гуталина?
я меняю раз в 30к

Как как... Не знаю, как предыдущие хозяева ездили. Машину купил недавно. Пробег 140000. Вот, руки дошли до коробки. Гула в ней нет. Есть какой-то шелест в раздатке спереди или как она называется. Меняю подшипники, сальники ну и вот в коробку залезли масло посмотреть.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#190

Сообщение black451 » 27 апр 2018, 21:27

AntonS писал(а): .....я меняю раз в 30 к

Что видно после пробега в 30 к ? масло вроде у тебя Motul ?


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#191

Сообщение AntonS » 27 апр 2018, 21:54

Сливал чистое

Алексей Валентинович
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 4 раза

#192

Сообщение Алексей Валентинович » 16 апр 2019, 10:59

Плохо включаются передачи.Хочю отрегулировать сам. Тему: сообщение 159 нашёл,все ясно и подробно.Спасибо.Но есть два вопроса:1)что значит совместить 2 отверстия на коробке под капотом и как? Там только одно отверстие на 5,1 мм? 2)как снять защиту кулисы, кожаную с пластиковой рамкой.Понимаю, что просто, но боюсь сломать защелки.Кто делал подскажите по подробнее.Спасибо.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#193

Сообщение Сергей1331 » 16 апр 2019, 13:35

Алексей Валентинович
Там одно отверстие в корпусе механизма переключения, оно подвижное (механизм с отверстием), а второе в корпусе Кпп. Там отливка, в ней отверстие глухое. Вот вставляем сверло на 5 сверху в отверстие в механизме переключения и двигаем немного его в сторону, чтобы попасть в глухое отверстие в корпусе Кпп. Таким образом застопорим механизм. Ручка переключения сторонится просто-снимаем и переворачиваем. Предварительно расфиксировав тросик-все легко и понятно там, когда по месту делаешь. Рамка тоже отщелкивается легко, главное не бояться, но аккуратно.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#194

Сообщение Сергей1331 » 09 дек 2019, 23:02

Нашел видео про разборку нашей МКПП F40, правда с легковушки, но там только передаточные разные. Вдруг кому пригодится.

nowhere3078
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:53
Город: СПБ
Авто: С100 2.4 МКПП

Вторая передача включается с треском на скорости выше 20

#195

Сообщение nowhere3078 » 03 янв 2020, 15:02

Здравствуйте существует такая проблема у меня плохо переключались передачи, заменили трос и смазали железяку через которую трос подсоединяется к МКПП.
C переключением теперь норма, но возникла проблема со 2 передачей - если скорость до 20 км/ч она нормально включается, но при более высокой скорости (если включать 2 из нейтрального положения или переключаться с 3) она включается с треском (сцепление выжимаю в пол).
Как это лечить?
Когда машины была новая если 1 передачу пытаешься включить на скорости выше 20 км/ч она включатся с треском (видимо чтоб не включали, стоит ограничитель) у меня это ограничение переползло на 2, при этом первую можно включать хоть до 60 км/ч.
СТО пытался регулировать трос и вышло это недешево у них ничего не получилось.
Может есть особенность в регулировке троса?



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей