А если не совпадут, то стереть их н..х и свои нарисоватьwintt писал(а):А пробки можно и по меточкам обратно закрутить
МКПП: вопросы, неисправности, проблемы и их решение
#92
Другого нет. На не заведеной что-то не додумался проверить ,завтра попробую тогда отпишусь ,может вместе до чего нибидь докумекаем. А то задолбало так скорости включать на перекрестке (сначала третья ,потом четвёртая и уж затем очень туго первая . про з.х. вообще молчу).
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#94
Впервые такое слышу про ОД, а если им по...уй даже на деньги, может они правильные и занимаются благотворительностью, то тогда не надо им денег предлагать это наверно их огорчаетmarker24 писал(а):а дилера пох***ю на мои проблемы ,даже за деньги.
#96
Если не ошибаюсь ,то на этом форуме кто то подобную проблему уже описывал ,только кто найти не могу. Интересно было бы узнать он это как то решил?
#99
Да забыл совсем , в 16-00 завёл машину (товарища выпустить со стоянки ) погонял движок минут пять бтуговато но скорости включались ,что первая , что задняя .А через два часа после этого поехал домой и такая история ..
#102
Про масло нужно почитать сначало хорошенько ,а то может в неё синтетику и нельзя лить совсем. А то получится как на ВАЗе :лили импортные масло одного производителя- синхронизаторы задолбались менять ,перешли на другое-шестерни сьело ,а синхронизаторы как новые, залили жигулевское - и забыли про коробку.
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#103
marker24
GM по докам рекомендует в МКПП масло синтетику 75W90 и ни слова больше про какие либо допуски, а вот в раздатку и задний редуктор тоже синтетику 75W90, но уже GL5
GM по докам рекомендует в МКПП масло синтетику 75W90 и ни слова больше про какие либо допуски, а вот в раздатку и задний редуктор тоже синтетику 75W90, но уже GL5
#105
marker24 писал(а):На тросики я тоже грешил ,но я их только смазал маслом .эффкта ноль.
дело не в тросиках, а в смазке которая в узле на входе в кпп. То есть в механизме переключения передач. Очевидно там применили на заводе какую-то консистентную смазку для жаркого климата например. выход один - аккуратно включать передачи в сильные морозы (и "сто" лет ходить будет), или заменить смазку в механизме переключения кпп (но не масло в коробке). Имхо - не парился бы, а ездил бы аккуратно . Вон на служебном пежо такая же песня уже 4 года,- норма )))
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей