Много раз тема обсуждалась....
Решился, т.к. начитался, и не только на форуме, решился только из-за хотябы того что чище будет впускной коллектор.....
И так разобрал все.....сразу уткнулся справа в трубку идущую от радиатора.....перетирает её!!! - надо заяться....думаю от трубы пластиковой поставлю кольцо....короч обратите внимание....там ребро острое.....
ниже 2 фото этого места...
[ ссылка на изображение ]
Заглушил EGR
#3
ну продолжу...
снял верхнюю крышку.....блин даже листва под ней была и много песку....правее видим клапан EGR....
[ ссылка на изображение ]
снял верхнюю крышку.....блин даже листва под ней была и много песку....правее видим клапан EGR....
[ ссылка на изображение ]
#5
щупаем прокладку....не стал её делать из банки от кофе....родная тоже хлипкая....значит крепче не нужно....
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
#8
ну что - как всегда - пока снимал бампер было жарко - первый раз не сразу купил пива, а купил спрайта - ну допил её и поплёлся на 5-й этаж вырезать вторую прокладку....
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
#11
Вообщем всё собрал обратно.....разницы пока не почувствовал....но повторюсь что как вычитал - меньше будет попадать грязи во впускной коллектор.....задача была сделать именно это - а не получить приёмистость или еще что.....
чек не проснулся.....ошибок мультик не выдавал....пока никуда не ездил....сразу т.к. устал пошел и купил 2 банки балтики 3 - и вам выложил всё......может что и даст при постоянной езде...
чек не проснулся.....ошибок мультик не выдавал....пока никуда не ездил....сразу т.к. устал пошел и купил 2 банки балтики 3 - и вам выложил всё......может что и даст при постоянной езде...
#14
так .....как много мнений по поводу какие отверстия глушить....завтра поезжу и попробую другое заглушить, а потом оба - ибо однозначного ответа нет.....
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя