Заглушил EGR

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Chevrolet Captiva и ответов на них. Фото отчеты по модернизации, различные исправления/улучшения.
Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#31

Сообщение Виктор68 » 17 июл 2014, 09:08

Злые вы...
Я серьезно, а вы все смеетесь :(

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#32

Сообщение Dimy4 » 17 июл 2014, 09:18

АндрейЛ писал(а):Даже в ВАЗ -01, в которой экологии 0, есть вентиляция картера. Глупые люди какие-то, зачем-то её придумали
Андрей, а где Вы в слове EGR (система рециркуляции отработавших газов) увидели слово картер? Не надо глупостей говорить.

EGR глушат, чтобы часть выхлопных газов со всем Г, которое не сгорело, не возвращалась во впускной коллектор. Да, если EGR не заглушен, то двигатель прогревается быстро. Если его заглушить, то на холостом ходу прогреть двигатель ни за что не удастся. А если зимой стоять в пробке, то температура двигателя падает ниже 70 градусов. Но зато на стенках впускного коллектара осидает меньше говна, которое нужно сжечь в двигателе. Как итог - в двигатель поступает смесь только из учтенного воздуха и банзина. Помимо сомнительной заботы об экологии мы получаем гораздо больше проблем с двигателем помимо сдохших катализаторов из-за Г в топливе.

Когда была С100, то не задумываясь поставил заглушку на EGR сразу после обкатки. Проблем с катализаторами в течении 3-ех лет эксплуатации не было, хоть и кормил 92 бензом. Выбиты были из-за тупых официалов, которые не просекли, что проблема с катушкой зажигания была.

В любом случае, каждый решает сам.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#33

Сообщение Тунк » 17 июл 2014, 09:37

Dimy4
А что за проблема с катушкой?
Я как бы тоже как и все здесь присутствующие, не сторонник каких либо удушающих причендалов, положительная эффективность которых под сомнением, но какбы пока машина на гарантии, лезть туда нет ни необходимости ни желания. Давным давно у меня была 3110 волга, так когда у нее глушак прогорел и отвалился так она в динамике прибавила существенно :D, но как АндрейЛ, со всем вышеизложенным соглашусь, что с инженерами завода изготовителя лучше не спорить, если конечно ты сам ни гений инженерной мысли...
По поводу 92, уже тема проеденая до дыр, мое имхо если на сэкономленные деньги затариться пивком то это не выход, но как бы каждый для себя решает сам...
Последний раз редактировалось Тунк 17 июл 2014, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#34

Сообщение АндрейЛ » 17 июл 2014, 09:55

Dimy4 писал(а):Не надо глупостей говорить.

Это всё что можешь сказать? Клапан стоит на блоке, а не коллекторе. Сможешь обосновать, то что у него нет связи с картером?

Dimy4 писал(а):EGR глушат, чтобы часть выхлопных газов со всем Г, которое не сгорело, не возвращалась во впускной коллектор

пусть идёт прямо в катализатор!!!:D

Dimy4 писал(а):Да, если EGR не заглушен, то двигатель прогревается быстро. Если его заглушить, то на холостом ходу прогреть двигатель ни за что не удастся. А если зимой стоять в пробке, то температура двигателя падает ниже 70 градусов

:wht3: И вот это разжуй плиз!

Димон иебя обокрали!!! Смотрите:
http://remontauto-chevrolet.ru/page/glu ... vtomobilja

Ни чего не напоминает? :D

забыл:
Dimy4 писал(а):Проблем с катализаторами в течении 3-ех лет эксплуатации не было,

Какой пробег за эти 3и года?

Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#35

Сообщение Виктор68 » 17 июл 2014, 11:15

АндрейЛ
Плагиат чистой воды...
Они бы еще про перетертую трубку рассказали :D


Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#36

Сообщение Тунк » 17 июл 2014, 14:09

АндрейЛ
Demon у нужен патент :-)
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#37

Сообщение Dimy4 » 17 июл 2014, 17:17

Тунк писал(а):Dimy4
А что за проблема с катушкой?
Комрад спрашивал по капе С100 2.4 литра. Там есть ЕГР, вот на С140 я его не увидел даже на схемах. Двигатель другой, обвес другой.
Да и с катушкой была проблема исключительно на С100. Да и не с катушкой, а с разъемом, который в нее втыкался.

Тунк писал(а):По поводу 92, уже тема проеденая до дыр, мое имхо если на сэкономленные деньги затариться пивком то это не выход, но как бы каждый для себя решает сам...
Полностью согласен, опять таки, 92-ой лил в С100 без проблем. Там расход 92-ого был сравни 95. На С140 только 95. Пробовал 92, в итоге количество потраченных денег на километр пробега получался тот же. А конечная выгода получается крайне сомнительная.


АндрейЛ писал(а):
Dimy4 писал(а):Не надо глупостей говорить.

Это всё что можешь сказать? Клапан стоит на блоке, а не коллекторе. Сможешь обосновать, то что у него нет связи с картером?


И так, читаем, описано красиво, но на деле немного не так:
TIS писал(а):Описание системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Система рециркуляция отработавших газов (EGR) служит для снижения содержания оксидов азота (NOx) в выхлопных газах, образующихся при высокой температуре сгорания. Это осуществляется путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. Выхлопные газы поглощают часть тепловой энергии, вырабатываемой в процессе сгорания, и таким образом уменьшает температуру сгорания. Система EGR работает только при определенных значениях температуры, барометрического давления и нагрузки двигателя, чтобы не допустить ухудшения ходовых качеств и повысить мощность двигателя.
Система EGR состоит из следующих компонентов:
Клапан EGR - Клапан EGR имеет вакуумный привод. Клапан EGR служит для направления отработавших газов из выхлопной системы во впускной коллектор для рециркуляции в процессе сгорания.
Вакуумный насос - Вакуум для вакуумного привода клапана системы EGR создается механическим насосом с приводом от распределительного вала, называемым вакуумным насосом. Вакуумный насос работает непрерывно, когда работает двигатель.
Электромагнитный клапан управления вакуумным приводом клапана EGR - Электромагнитный клапан управления вакуумным приводом клапана EGR расположен в вакуумной системе управления EGR между вакуумным насосом и клапаном EGR. Контроллер ЭСУД выдает сигнал широтно-импульсной модуляции (ШИМ) по цепи массы электромагнитного клапана управления вакуумным приводом клапана EGR, чтобы с помощью дозированной подачи вакуума с вакуумного насоса открыть клапан EGR в требуемое положение. На электромагнитный клапан управления вакуумным приводом клапана EGR подается напряжение зажигания по цепи напряжения зажигания 1 с главного реле. Электромагнитный клапан управления вакуумным приводом клапана EGR имеет нормально-закрытый тип.
Управление приводом дроссельной заслонки EGR - В дизельных двигателях не создается достаточный вакуум для того, чтобы рециркулирующиеся выхлопные газы самостоятельно могли попасть в процесс сгорания. Дроссельная заслонка EGR в закрытом состоянии препятствует попаданию свежего воздуха в двигатель, в результате чего в нем создается разрежение. Когда контроллером ЭСУД выдается команда на открытие клапана EGR, на дроссельную заслонку EGR выдается команда на закрытие. Дроссельная заслонка EGR имеет нормально-открытый тип.
Датчик MAF - Датчик MAF (массового расхода воздуха) расположен во впускной воздушной системе между воздушным фильтром и выпускным портом клапана EGR. В контроллере ЭСУД используется сигнал от датчика массового расхода воздуха (MAF) для расчета фактического расхода рециркулируемых выхлопных газов во впускном коллекторе. Когда клапан EGR открыт, значение MAF уменьшается.
Охладитель EGR - Охлаждающая жидкость двигателя протекает через охладитель EGR, чтобы уменьшить температуру выхлопных газов перед их поступлением на клапан EGR и впускной коллектор.


Итак, Андрей, есть понятие что такое EGR?


АндрейЛ писал(а):
Dimy4 писал(а):EGR глушат, чтобы часть выхлопных газов со всем Г, которое не сгорело, не возвращалась во впускной коллектор

пусть идёт прямо в катализатор!!!:D
Сарказм по незнанию простителен.


АндрейЛ писал(а):
Dimy4 писал(а):Да, если EGR не заглушен, то двигатель прогревается быстро. Если его заглушить, то на холостом ходу прогреть двигатель ни за что не удастся. А если зимой стоять в пробке, то температура двигателя падает ниже 70 градусов

:wht3: И вот это разжуй плиз!
Возвращаемся к ТИС к описанию Охладитель EGR. Вроде как и должен охлаждать, да и охлождает до приемлемых значений в 80-90 градусов. Но в итоге в двигатель смесь поступает более теплой, нежели когда ЕГР заглушен.


АндрейЛ писал(а):Димон иебя обокрали!!! Смотрите:
http://remontauto-chevrolet.ru/page/glu ... vtomobilja

Ни чего не напоминает? :D
:)
Да... Веселые картинки, если учесть, что им уже 6 лет :)
Да и плевать.

АндрейЛ писал(а): забыл:
Dimy4 писал(а):Проблем с катализаторами в течении 3-ех лет эксплуатации не было,

Какой пробег за эти 3и года?
[/quote]Тогда за 3 года прошла 60тык, потом без катализаторов еще 10тык и была продана. После чего новый владелец за год накакал без проблем еще 40тык. После контакт не держали.

А я уже почти 2 года на С140 катаюсь.


Тунк писал(а):АндрейЛ
Demon у нужен патент :-)
Не ему, мне :)


Во настрочил :) Всё без обид, только ради дела и просвещения соклубников :roll:
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#38

Сообщение Dimy4 » 17 июл 2014, 17:30

Посмотрел, а они натырили картинки сразу с двух форумов. Мою и Demon'а. И текст частично натырен без изменений с одного и с другого форума.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#39

Сообщение boge » 08 авг 2014, 22:00

Так глушат УПК только на бензинказ разве?
помоему на дизеле его глушить актуальнее
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

юрий;-)
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 11:18
Город: Липецк

#40

Сообщение юрий;-) » 05 сен 2017, 15:03

Был у меня дизельный "Кирюша" (Кайрон), так вот клапан ЕГР , там первоочередное зло , созданное для экологических норм. Заглушил я его при пробеге 15т.к. . примерно так же , заглушкой . Откатал 90т.к. и ни каких проблем ! Там , на дизеле был явный прирост и ощущения , что двишатель стал работать легче ...
Думаю и на каптиве заглушу , только от бензинки 2.4. вряд ли стоит ожидать прироста в мощности .

Аватара пользователя
Vadim0912
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 18:26
Город: кемерово

#41

Сообщение Vadim0912 » 02 сен 2018, 11:43

заглушили EGR+ программное оключение на 20 тыс, + очистка впуск. коллектора(полкапота разобрали грязюку "лопатами" откидывали ) плавный набор скорости, нет турбоямы, расход по городу вырос на 1,0-1,5л, можно и до 17л при желании (коробку жалко), расход на трассе снизился до 9,0-10,0л скорость 110-130км/ч(на 90км 7,5-8,0л), 25к полёт нормальный(солярка экто) на газпр. проехал 10000 с нуля, зелень из труб лилась(особенно зимой заметно) летом мутновата и пенится, надеюсь процесс макс. загрязнения был из за неё и егр..



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость