Чип тюнинг. Дизель.

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

Чип тюнинг. Дизель.

#1

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:44

всем у кого дизельная и кто понимает в этом...
[ ссылка на изображение ]

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:45

Замеры произведены на стенде стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru), пос. Аннолово Тосненского р-на Ленинградской области.
Тюнинговая прошивка - "Dieselboost" (www.dieselboost.ru)
Организация и проведение замеров - CARTUNER Engineering (www.chip-tuning.spb.ru)
Пунктирная линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:46

дерзайте....надеюсь поможет кому...

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:48

Captiva 2.0 ТCDI - Мощность л.с. до - 150 - Мощность л.с. после - 186 - Момент Нм до - 320 - Момент Нм после - 378 - Стоимость в рублях - 14000

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:49

есть и для бензина


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:50

Captiva 2.4 i 16V - Мощность л.с. до - 136 - Мощность л.с. после - 150 - Момент Нм до - 220 - Момент Нм после - 238 - Стоимость в рублях - 11000

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:51

ну и для 3,2

Captiva 3.2 i V6 - Мощность л.с. до - 230 - Мощность л.с. после - 248 - Момент Нм до - 297 - Момент Нм после - 320 - Стоимость в рублях - 14000

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#8

Сообщение Bad Boy » 30 авг 2011, 13:37

18 лошадок и 23Нм прибавки, для Каптивы не заметны будут, если только расход поднимется и коробка резче будет работать. Овчинка выделки не стоит.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Demon » 30 авг 2011, 19:55

стоит стоит - некоторые тут ждут прибавки от нулевика или от egr....отними у своей 18 лишадок.....сразу почувствуешь...

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#10

Сообщение Daddy » 03 сен 2011, 17:45

Я такое удовольствие купил себе в Германии за 90$. Стоит уже полгода. Весьма доволен. Характеристики практические идентичные твоим.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Demon » 03 сен 2011, 17:47

мне на 2,4 что нибудь бы найти...

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#12

Сообщение Pecall » 04 сен 2011, 00:39

я вот такое думаю попробовать
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php ... &Itemid=62

но сначала машину дождусь, долбаный РРТ :-x
Изображение

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение CrazyMax » 16 ноя 2012, 14:58

Про чип-тюнинг дизеля, наверное, сюда...
Так сказать, по просьбам Уважаемых Форумчан, дублирую...

В начале сентября, на девятой тысяче пробега, поменял прошивку двигателя своего "любимого трактора" на "новую", от известной немецкой "конторы" EDS (тЫнц)...

Сейчас на одометре 21тык... Криков и "радостных визогов" типа: "Супер!!! Круто!!! ПрЁт, дай дорогу!!! и т.д." скорее всего не будет (чай не "мальчик")... Но более-менее "трезвое осмысление" результата имеется...

"Особых", аж прям "фееричных" изменений вроде как нет (или уже привык)...
"Урчит" так же (после "шумки", наверное, не слышно "изменений" в звуках, если они вообще присутствуют)...
С моей манерой вождения (не то чтобы "из крайности в крайность", но похоже, ) "тяги" хватает...
По расходу... Трудно "заценить" "экономический фактор" после чиповки в "условиях" Москвы... "То ползёшь, то стоишь..." Но, из статистики заправок ("каюсь, грешен"... Веду "ради интереса"...) отметку 10л/100км после чиповки не "переваливал"... Средняя скорость по БК 24 км/час...
Была "тайная надежда" чиповкой "победить" "туповатость" коробки после обновления её прошивки... Вышло "чуточку" по другому...
Теперь, при желании быстро "прыгнуть" в соседний ряд (скажем в пробке), надо "приготовиться"... Определившись с "манЁвром", плавно нажимаешь на газ (не больше полхода!!!), считаем "раз", поворачиваем руль и тут же переносим ногу на тормоз... Последнее "движение" очень важно, потому что "прыгающие 2 тонны" очень резко "сокращают дистанцию" до впереди едущего...
Все попытки "ездить плавно" на ЭКО, "успехом не увенчались", т.к. становлюсь "очень нервным" от "некоего несоответствия" желаемого ускорения и "глубины" нажатия педали газа, а также отсутствия знака "инжектор" на заднем стекле (а тут ещё эмблемы клубные... Вообще "палево"...)
При "размеренном педалировании" на скоростях 100-130 по МКАД (я не сторонник "шахмат", просто иногда "время поджимает") ощущения "очень даже комфортные"... Тахометр очень редко уходит за 3тыка, а ускорение "более чем прогнозируемое"... "Низко летать" выше 130 (по МКАД), не вижу смысла (ни экономического, ни временного)... "Благодаря" "коробкАм" (которых в изобилии понавешали на столбы) шансы быть "подстреленным", теперь резко возрасли...
Так что, после чиповки "гоночный аспект", скорее всего, неактуален (по крайней мере до выхода новой прошивки коробки, которая не будет "размазывать" момент выдаваемый движком), хотя "резвость" определенно увеличилась...
Наверное (даже уверен), на данный момент "вся прелесть" чиповки заключается в экономичности... Ну и "некоторых" улучшениях в плане "динамики"...
В целом, доволен... А если "наши корейские друзья" из GM, таки "придумают" классную прошивку коробки, то "радости моей не будет предела" ("затаился", буду ждать)...

Вот, как-то так... :privet: :privet: :privet:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#14

Сообщение Хайзенберг » 16 ноя 2012, 15:05

CrazyMax
спасибо за отзыв!
и все же интересно, с 0-100км/ч есть разница с "до операции"?
про коробку полностью согласен, подло прыгает как резвый слон-тугодум

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение CrazyMax » 16 ноя 2012, 15:09

Хайзенберг Надо "пробЫвать"... Но есть одна "гадская мысль", что "новая" прошивка АКПП "помешает" получить правильный результат... На старой машина была "резвее"... Но попробовать можно...
:D :D :D
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя