Чип тюнинг. Дизель.

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#211

Сообщение AlexN » 17 сен 2014, 12:36

CaBa
Понятно:) Я только на переливку согласен) Паять не дамся)))))
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#212

Сообщение 103_cold » 17 сен 2014, 13:35

У меня прошивка залита

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#213

Сообщение Hjvfy » 17 сен 2014, 13:41

AlexN писал(а):
103_cold писал(а):С гарантии снимут, скорее всего и мотор. Двигателю легче дышать, но страдает экология.

ясно, на экологию как то пока пофигу, учитывая что он по любому чище чем то что камазоны выбрасывают и никто не беспокоится, а вот на счет гарантии тогда лучше подождать ее окончания:)
Кстати а просто чиповка влияет на гарантию?)
Спасибо! :roll:

не соглашусь про КАМАЗоны, т.к. есть разница между выхлопом бензинового авто и дизельного
у дизеля как правило в выхлопе сажа и ещё несколько чего то - но главное НЕТ углекислого газа.
а в бензине ух..... и тяжёлые металлы и самое главное углекислый газ.
вот за него и вся борьба - разрушение озонового слоя...
и если вдруг.... вас остановят на съезде с МКАД и вдруг сунут трубку в выхлопную и увидят превышение - то это штраф и запрет на эксп.. (ну так было). сейчас я такого не встречал, но кто то из ребят говорили - недавно видели такой патруль.
а тут и ужесточение норм ЕВРО-4 и ЕВРО-5, значит готовимся к очередным поборам или справкам или сервисам по настройке карбюраторных и не соответствующих нормам ЕВРО.
а в худшем - запрет на въезд :)
P.S. хоть запах от КАМАЗа не очень - но от него "угореть" не получится.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#214

Сообщение AlexN » 17 сен 2014, 13:44

Hjvfy
Я в данном случае ссылаясь на экологию сравнил что от камаза выхлопов больше вредных чем от дизеля на наших авто без сажевика:) Только про это)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#215

Сообщение Hjvfy » 17 сен 2014, 13:55

всё понятно
но я к тому, что всё же надо подумать об окружении
а не ради сиюминутного ускорения и тапки в пол - удовлетвориться
просто да они гадят... но по зёрнышку... вот и получаем общую картину
а ох как хочется после себя оставить нашим детям и правнукам что то хорошее.
P.S. я не фанатик, но просто хочется счастья всем.
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая


DehtyarP
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 11:32
Город: Химки

#216

Сообщение DehtyarP » 17 сен 2014, 14:09

ВРоде тема была про чип....причём дизеля...

В итоге кто уже шился у Виталия(SVV)?
была Captiva C100 2.4AT стала C140 2.2AT TD

Аватара пользователя
catzilla
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#217

Сообщение catzilla » 17 сен 2014, 22:13

103_cold писал(а):В личку могу контакт написать

буду благодарен!

Аватара пользователя
serguny777343
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 11:50
Город: Мурманская обл. Североморск

#218

Сообщение serguny777343 » 19 сен 2014, 21:01

Чип тюнинг для нашего авто чем может обернуться вторая сторона медали.в плане ресурса работы двигателя и его составных важных узлов? Подскажите профи кто знает слышал или имел опыт. Ведь с нашего обьема и так лошадок не мало сняли.. Буду блогадарен за помощь

Аватара пользователя
Azon56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59
Город: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

#219

Сообщение Azon56 » 19 сен 2014, 21:37

serguny777343
Если не собираешься ездить лет 10, то все норм будет у движка. А вот коробас... Может и развалиться

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#220

Сообщение CaBa » 19 сен 2014, 22:17

ИМХО не то чтобы именно "развалится", просто фирикцион умрёт очень быстро и в процессе загадит масло. И если не заменять вовремя масло - убьёт все актуаторы в коробке - вот тогда очень дорого будет.


Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#221

Сообщение driver » 07 ноя 2014, 09:07

serguny777343 писал(а):Чип тюнинг для нашего авто чем может обернуться вторая сторона медали.в плане ресурса работы двигателя и его составных важных узлов? Подскажите профи кто знает слышал или имел опыт. Ведь с нашего обьема и так лошадок не мало сняли.. Буду блогадарен за помощь


ИМХО
Все будет зависить от манеры вождения.Если и в хвост и в гриву, то ресурс конечно уменьшиться, равно как и без прошивки.
Если же умеренное вождение и иногда притопить, я думаю ни чего страшного не случиться, ведь избыточная мощность ,на которую не рассчитывал производитель,будет расположена на максимальных оборотах (выше 3800 -4000) и будет редко использоваться, а на низах наоборот работа будет более оптимальной, и мощность соответствует проектной.Вы часто собираетесь крутить мотор выше 4000?
Конечно при условии что прошивка правильная, т.е. увеличивается мощность и уменьшается или сохраняется прежним расход.

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#222

Сообщение driver » 15 дек 2014, 12:13

В результате турбоямы на 2.2 D нет, исправлять нечего.Турбина работает всегда.

Преходим к механической коробке:

Type: F40-6 FWD (AWD capable)
Max torque 400Nm
Torque limitations: 300Nm 1st=4,167, R=3,917
Torque limitations: 330Nm 1st=3,917, R=3,750
Torque limitations: 280Nm 1st=3,769/3,917 R=3,538/3,750
Torque limitations: 2nd gear: 400Nm (all)
Torque limitations: 4th gear: 400Nm (all)

http://buickforums.com/forums/threads/2 ... WD-MR6-%29

как видим максимальный крутящий момент коробки равен 400 нм, двигателя тоже 400 нм.
Увеличивая крутяший момент на 10-20% будет соответствовать 440-480 нм, будет способствовать сокращению ресурса коробки,
и ее преждевременной кончине.

Делаем выводы, всем кроме хозяина, по барабану машина и ее ресурс, лишь бы срубить денег.

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#223

Сообщение Хайзенберг » 17 дек 2014, 10:55

учитывая массовые проблемы с форсунками, тнвд, и проблемы с коробасами.... я бы не советовал рисковать своей тачкой. 10-20% прироста, в сравнении с возможными негативными последствиями сущий пустяк.

:oops:

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#224

Сообщение Sid98rus » 17 дек 2014, 12:28

По коробке AT:

Hydra-Matic 6T50 6-Speed (MHK/MHJ)
Specifications
Type: six-speed front wheel drive, electronically controlled, automatic overdrive transaxle with an electronically controlled torque converter clutch
Engine Range: 2.0L - 3.0L
Max Engine Torque: 258 lb-ft (350 Nm)
Weight: 190.3 lbs (86.3 kg)
Assembly Site: GM Korea / China / Mexico
Applications: Buick Regal, Buick Verano, Chevrolet Captiva Sport

Двигатель 2,2 ВЫДАЕТ 400 Нм, а коробка на 350 Нм. Хотя в Австралии ставились вообще GM 6T45 с предельным моментом
315 Нм.
Резюмируя, основываясь исключительно на стыковочных цифрах двигатель-коробка, я бы тоже не стал ничего делать, ибо не спорткар, но текущей тяги хватает с запасом, а гипотетический 25% запас коробки по моменту как-то пока остался не подтвержден. Да, задумчивая в начале, но если передать весь момент сразу - что с коробкой будет? Ресурс точно не увеличится. На предыдущем опеле даже надежный AISIN в штатной прошивке на суровых режимах езды к 100 ткм начал умирать.. что уж говорить о перегруженном режиме и городском цикле езды.
Есть плюсы, перекрывающие указанные минусы?

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#225

Сообщение driver » 17 дек 2014, 12:45

Да дела...
Оказывается и автомат и механика уже на пределе своих конструктивных возможностей ...
Для бензинок с их крутящим моментом, при условии что те же коробки, можно еще чипануть,а дизель рискованно.
Не читайте до обеда советских газет.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя