Чип тюнинг. Дизель.

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#271

Сообщение CrazyMax » 25 дек 2014, 10:34

103_coldу меня с 300кГ 9.2 было... Пустой = 8.5...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#272

Сообщение 103_cold » 26 дек 2014, 10:52

Но у меня чип не EDS и цена смешная. Чип лайтовый, можно больше выжать, цели такой не было. У меня это 2-ая машина. Для экспериментов есть другая, на которой я постоянно езжу, там разгон 4.5 до 100 ))

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#273

Сообщение 103_cold » 26 дек 2014, 10:54

А может кто-нибудь снять подобное видео на машине без чипа?

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#274

Сообщение FinShark » 26 дек 2014, 17:33

Сегодня прошил машину сам лично. Калибровки заливаются 2 минуты, потом просит сбросить ошибки, и все, авто готово.
После прошивки получил горящий датчик курсовой устойчивости (или как он там называется), из-за того, что слетают калибровки руля. Проехал до офиса, заглушил машину. Через 5 минут вышел, лампочка погасла.
Дури прибавилось по мне даже слишком много. ) Ездил весь день на Эко режиме.

По согласованию с мастером, договорились о чипе прошивками от M35 (Василий Армеев), по цене 10000 рублей с авто, куда входят следующие процедуры:
1. снятие прошивки - 15 минут - 2000 рублей
2. отправка прошивки на калибровку - 4000 рублей
3. заливка модифицированной прошивки - 10 минут - 4000 рублей
Т.е. можно оплатить п.1-2 при первом визите, и п.3 при повторном.

Цена обусловлена тем, что прошивка читается и пишется оборудованием, цена которого около 250000 рублей, а при текущем курсе и еще выше, а стоимость ЭБУ более 40000 рублей.
Территориально Благодатная ул. - Витебский пр-т.

Пообщаюсь на праздниках с администрацией форума, возможно можно будет стать партнером клуба, поскольку есть также выгодные предложения и по другим двигателям.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#275

Сообщение Sid98rus » 26 дек 2014, 19:15

FinShark
Как насчет стартовой акции?
Ну и графики или цифры или на словах) по-подробнее бы. :lol:
Графики хорошо, но это настройки - а на выходе что.
И еще, я понимаю, что предусматривается нагрев до 115С в качестве рабочего диапазона? На сегодня выше 87С не было.


103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#276

Сообщение 103_cold » 27 дек 2014, 16:25

Мне все тоже самое, но в Мск сделали за 3500, снижайте цену.

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#277

Сообщение FinShark » 28 дек 2014, 23:28

103_cold писал(а):Мне все тоже самое, но в Мск сделали за 3500, снижайте цену.

Цена самой прошивки модифицированной 3000-4000 рублей в России, или 120-150 евро от иностранных калибровщиков.
За 3500 рублей, т.е. в убыток себе, даже не знаю кто может шить.

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#278

Сообщение FinShark » 28 дек 2014, 23:33

Sid98rus писал(а):FinShark
Как насчет стартовой акции?
Ну и графики или цифры или на словах) по-подробнее бы. :lol:
Графики хорошо, но это настройки - а на выходе что.
И еще, я понимаю, что предусматривается нагрев до 115С в качестве рабочего диапазона? На сегодня выше 87С не было.

Можно и по стартовой. Нагрев не меняется, это общие значения в стоке и данные меняются по всей таблице.

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#279

Сообщение FinShark » 28 дек 2014, 23:38

AAV писал(а):
FinShark писал(а):Насколько резкое торможение и с какой передачи интересует?
Ради интереса проверю на своей модифицированной прошивке.

На адакте ищите Каптиву в Антаре.


Примерно: торможение с 70 до 10 и сразу резко ускориться.
На стандартной прошивке секунды 2~3 думает

Да, эта "проблема" осталась и после чипа. Проводил эксперименты несколько раз, на разных скоростях.

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#280

Сообщение 103_cold » 29 дек 2014, 01:31

FinShark писал(а):
103_cold писал(а):Мне все тоже самое, но в Мск сделали за 3500, снижайте цену.

Цена самой прошивки модифицированной 3000-4000 рублей в России, или 120-150 евро от иностранных калибровщиков.
За 3500 рублей, т.е. в убыток себе, даже не знаю кто может шить.

Зато я знаю )) и даже видео разгона выложил


Opt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 20:40
Город: Москва

#281

Сообщение Opt » 29 дек 2014, 08:53

FinShark писал(а):Да, эта "проблема" осталась и после чипа. Проводил эксперименты несколько раз, на разных скоростях.


Бугага, вот вам и "увеличитель пениса" :)

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#282

Сообщение FinShark » 29 дек 2014, 10:15

Opt писал(а):
FinShark писал(а):Да, эта "проблема" осталась и после чипа. Проводил эксперименты несколько раз, на разных скоростях.


Бугага, вот вам и "увеличитель пениса" :)

Но нужно учитывать, что увеличение "пениса" может делаться как в длинну, так и в диаметре.
В данный момент модифицируется только прошивка ЭБУ двигателя, а коробка остается стандартной. А описанная выше особенность, это именно коробочная часть, и поэтому сарказм здесь не совсем уместен.

Opt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 20:40
Город: Москва

#283

Сообщение Opt » 30 дек 2014, 10:53

FinShark писал(а):Но нужно учитывать, что увеличение "пениса" может делаться как в длину, так и в диаметре

Ну я конечно не знаток таких нюансов... Просто против того, чего не было учтено разработчиками. Повторюсь - есть другие авто, которые настроены и рассчитаны по другому, другая ценовая ниша. Оптимизация электрики, допиливание - это хорошо, но в культ то зачем это возносить и обещать "что машина станет совсем другой" не надо. Возможно только у меня такое мнение складывается при просмотре этой темы, но прям гоночный болид у вас получается по россказням.
Сорь, если кого-то задеваю, но комплексы тут на лицо.

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#284

Сообщение FinShark » 30 дек 2014, 11:11

Opt писал(а):
FinShark писал(а):Но нужно учитывать, что увеличение "пениса" может делаться как в длину, так и в диаметре

Ну я конечно не знаток таких нюансов... Просто против того, чего не было учтено разработчиками. Повторюсь - есть другие авто, которые настроены и рассчитаны по другому, другая ценовая ниша. Оптимизация электрики, допиливание - это хорошо, но в культ то зачем это возносить и обещать "что машина станет совсем другой" не надо. Возможно только у меня такое мнение складывается при просмотре этой темы, но прям гоночный болид у вас получается по россказням.
Сорь, если кого-то задеваю, но комплексы тут на лицо.

Прошиваю уже 3-е свое авто, а также парочку своих родственников, и несколько по просьбам нуждающихся, и все довольны на 100%.
Основные причины прошивки:
1. отключение ЕГР
2. отключение сажи
3. отключение катов, перевод на Евро 2

Давайте так...
когда были ВАЗ-ы как настраивалась смесь? Правильно, пружинкой, которую и растягивали, и обрезали, и наоборот.
Что меняют калибровки? С годами и переводом все на цифровое управление, количество настроек возрасло, и именно они и меняются.
Авто производится с одной прошивкой и для Сибири с -40, и для Сочи с +5, т.е. калибровки делаются "универсальными", и простым языком эта универсальность и убирается.
Никакой оптимизации электрики и допиливаний нет, и автомобиль после прошивки становится реально другим, о чем свидетельствуют отзывы не теоретиков, а именно практиков.
Отдельно взятого человека никто убеждать ни в чем не собирается, потому-что это просто незачем, но его домыслы о чипе, развеять нужно, поскольку он и другим повторяет свои домыслы, которые некоторые воспринимают это за реальность.

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#285

Сообщение FinShark » 09 янв 2015, 21:00

Купил новое ПО для прошивки 2.2 и 2.0 с блоками DCM3.7, это позволило снизить стоимость на репрог еще на 2-3 тысячи рублей, сделав её на уровне 7-8 тысяч рублей с авто.
Кому интересно попробовать самостоятельно, могу за символическую плату дать оборудование и ПО для экспериментов.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.

Приглашаю на свой

drive2.ru/r/chevrolet/1160554



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей