Чип тюнинг. Дизель.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#272
Но у меня чип не EDS и цена смешная. Чип лайтовый, можно больше выжать, цели такой не было. У меня это 2-ая машина. Для экспериментов есть другая, на которой я постоянно езжу, там разгон 4.5 до 100 ))
#274
Сегодня прошил машину сам лично. Калибровки заливаются 2 минуты, потом просит сбросить ошибки, и все, авто готово.
После прошивки получил горящий датчик курсовой устойчивости (или как он там называется), из-за того, что слетают калибровки руля. Проехал до офиса, заглушил машину. Через 5 минут вышел, лампочка погасла.
Дури прибавилось по мне даже слишком много. ) Ездил весь день на Эко режиме.
По согласованию с мастером, договорились о чипе прошивками от M35 (Василий Армеев), по цене 10000 рублей с авто, куда входят следующие процедуры:
1. снятие прошивки - 15 минут - 2000 рублей
2. отправка прошивки на калибровку - 4000 рублей
3. заливка модифицированной прошивки - 10 минут - 4000 рублей
Т.е. можно оплатить п.1-2 при первом визите, и п.3 при повторном.
Цена обусловлена тем, что прошивка читается и пишется оборудованием, цена которого около 250000 рублей, а при текущем курсе и еще выше, а стоимость ЭБУ более 40000 рублей.
Территориально Благодатная ул. - Витебский пр-т.
Пообщаюсь на праздниках с администрацией форума, возможно можно будет стать партнером клуба, поскольку есть также выгодные предложения и по другим двигателям.
После прошивки получил горящий датчик курсовой устойчивости (или как он там называется), из-за того, что слетают калибровки руля. Проехал до офиса, заглушил машину. Через 5 минут вышел, лампочка погасла.
Дури прибавилось по мне даже слишком много. ) Ездил весь день на Эко режиме.
По согласованию с мастером, договорились о чипе прошивками от M35 (Василий Армеев), по цене 10000 рублей с авто, куда входят следующие процедуры:
1. снятие прошивки - 15 минут - 2000 рублей
2. отправка прошивки на калибровку - 4000 рублей
3. заливка модифицированной прошивки - 10 минут - 4000 рублей
Т.е. можно оплатить п.1-2 при первом визите, и п.3 при повторном.
Цена обусловлена тем, что прошивка читается и пишется оборудованием, цена которого около 250000 рублей, а при текущем курсе и еще выше, а стоимость ЭБУ более 40000 рублей.
Территориально Благодатная ул. - Витебский пр-т.
Пообщаюсь на праздниках с администрацией форума, возможно можно будет стать партнером клуба, поскольку есть также выгодные предложения и по другим двигателям.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554
#277
103_cold писал(а):Мне все тоже самое, но в Мск сделали за 3500, снижайте цену.
Цена самой прошивки модифицированной 3000-4000 рублей в России, или 120-150 евро от иностранных калибровщиков.
За 3500 рублей, т.е. в убыток себе, даже не знаю кто может шить.
#278
Sid98rus писал(а):FinShark
Как насчет стартовой акции?
Ну и графики или цифры или на словах) по-подробнее бы.
Графики хорошо, но это настройки - а на выходе что.
И еще, я понимаю, что предусматривается нагрев до 115С в качестве рабочего диапазона? На сегодня выше 87С не было.
Можно и по стартовой. Нагрев не меняется, это общие значения в стоке и данные меняются по всей таблице.
#279
AAV писал(а):FinShark писал(а):Насколько резкое торможение и с какой передачи интересует?
Ради интереса проверю на своей модифицированной прошивке.
На адакте ищите Каптиву в Антаре.
Примерно: торможение с 70 до 10 и сразу резко ускориться.
На стандартной прошивке секунды 2~3 думает
Да, эта "проблема" осталась и после чипа. Проводил эксперименты несколько раз, на разных скоростях.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#280
FinShark писал(а):103_cold писал(а):Мне все тоже самое, но в Мск сделали за 3500, снижайте цену.
Цена самой прошивки модифицированной 3000-4000 рублей в России, или 120-150 евро от иностранных калибровщиков.
За 3500 рублей, т.е. в убыток себе, даже не знаю кто может шить.
Зато я знаю )) и даже видео разгона выложил
#281
FinShark писал(а):Да, эта "проблема" осталась и после чипа. Проводил эксперименты несколько раз, на разных скоростях.
Бугага, вот вам и "увеличитель пениса"
#282
Opt писал(а):FinShark писал(а):Да, эта "проблема" осталась и после чипа. Проводил эксперименты несколько раз, на разных скоростях.
Бугага, вот вам и "увеличитель пениса"
Но нужно учитывать, что увеличение "пениса" может делаться как в длинну, так и в диаметре.
В данный момент модифицируется только прошивка ЭБУ двигателя, а коробка остается стандартной. А описанная выше особенность, это именно коробочная часть, и поэтому сарказм здесь не совсем уместен.
#283
FinShark писал(а):Но нужно учитывать, что увеличение "пениса" может делаться как в длину, так и в диаметре
Ну я конечно не знаток таких нюансов... Просто против того, чего не было учтено разработчиками. Повторюсь - есть другие авто, которые настроены и рассчитаны по другому, другая ценовая ниша. Оптимизация электрики, допиливание - это хорошо, но в культ то зачем это возносить и обещать "что машина станет совсем другой" не надо. Возможно только у меня такое мнение складывается при просмотре этой темы, но прям гоночный болид у вас получается по россказням.
Сорь, если кого-то задеваю, но комплексы тут на лицо.
#284
Opt писал(а):FinShark писал(а):Но нужно учитывать, что увеличение "пениса" может делаться как в длину, так и в диаметре
Ну я конечно не знаток таких нюансов... Просто против того, чего не было учтено разработчиками. Повторюсь - есть другие авто, которые настроены и рассчитаны по другому, другая ценовая ниша. Оптимизация электрики, допиливание - это хорошо, но в культ то зачем это возносить и обещать "что машина станет совсем другой" не надо. Возможно только у меня такое мнение складывается при просмотре этой темы, но прям гоночный болид у вас получается по россказням.
Сорь, если кого-то задеваю, но комплексы тут на лицо.
Прошиваю уже 3-е свое авто, а также парочку своих родственников, и несколько по просьбам нуждающихся, и все довольны на 100%.
Основные причины прошивки:
1. отключение ЕГР
2. отключение сажи
3. отключение катов, перевод на Евро 2
Давайте так...
когда были ВАЗ-ы как настраивалась смесь? Правильно, пружинкой, которую и растягивали, и обрезали, и наоборот.
Что меняют калибровки? С годами и переводом все на цифровое управление, количество настроек возрасло, и именно они и меняются.
Авто производится с одной прошивкой и для Сибири с -40, и для Сочи с +5, т.е. калибровки делаются "универсальными", и простым языком эта универсальность и убирается.
Никакой оптимизации электрики и допиливаний нет, и автомобиль после прошивки становится реально другим, о чем свидетельствуют отзывы не теоретиков, а именно практиков.
Отдельно взятого человека никто убеждать ни в чем не собирается, потому-что это просто незачем, но его домыслы о чипе, развеять нужно, поскольку он и другим повторяет свои домыслы, которые некоторые воспринимают это за реальность.
#285
Купил новое ПО для прошивки 2.2 и 2.0 с блоками DCM3.7, это позволило снизить стоимость на репрог еще на 2-3 тысячи рублей, сделав её на уровне 7-8 тысяч рублей с авто.
Кому интересно попробовать самостоятельно, могу за символическую плату дать оборудование и ПО для экспериментов.
Кому интересно попробовать самостоятельно, могу за символическую плату дать оборудование и ПО для экспериментов.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей