Чип тюнинг. Дизель.

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#286

Сообщение AAV » 09 янв 2015, 22:03

FinShark писал(а):
Opt писал(а):
FinShark писал(а):Но нужно учитывать, что увеличение "пениса" может делаться как в длину, так и в диаметре

Ну я конечно не знаток таких нюансов... Просто против того, чего не было учтено разработчиками. Повторюсь - есть другие авто, которые настроены и рассчитаны по другому, другая ценовая ниша. Оптимизация электрики, допиливание - это хорошо, но в культ то зачем это возносить и обещать "что машина станет совсем другой" не надо. Возможно только у меня такое мнение складывается при просмотре этой темы, но прям гоночный болид у вас получается по россказням.
Сорь, если кого-то задеваю, но комплексы тут на лицо.

Прошиваю уже 3-е свое авто, а также парочку своих родственников, и несколько по просьбам нуждающихся, и все довольны на 100%.
Основные причины прошивки:
1. отключение ЕГР
2. отключение сажи
3. отключение катов, перевод на Евро 2

Давайте так...
когда были ВАЗ-ы как настраивалась смесь? Правильно, пружинкой, которую и растягивали, и обрезали, и наоборот.
Что меняют калибровки? С годами и переводом все на цифровое управление, количество настроек возрасло, и именно они и меняются.
Авто производится с одной прошивкой и для Сибири с -40, и для Сочи с +5, т.е. калибровки делаются "универсальными", и простым языком эта универсальность и убирается.
Никакой оптимизации электрики и допиливаний нет, и автомобиль после прошивки становится реально другим, о чем свидетельствуют отзывы не теоретиков, а именно практиков.


Исходя из Вашего описания - калибровки так и остаются универсальными. Изменяются некоторые режимы (на более "агрессивные) и не факт, что оптимальные.
Что бы говорить об "убирании универсальности в калибровках" - это написание прошивки на конкретный двигатель с конкретными системами впуска/выпуска и газораспределения (с конкретными распредвалом, каленвалом и пр.), а для этого необходимо провести много измерений конкретного двигателя.
АДАКТ этого не делает, как, впрочем, и большинство тюнинг ателье (все равно прошивки универсальными остаются для конкретной модели двигателя). Есть, конечно, индивидуумы, которые тюнингуют свои движки "как положено", но таких единицы, это дорого и большинству людей не нужно.
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#287

Сообщение FinShark » 11 янв 2015, 21:41

AAV писал(а):Исходя из Вашего описания - калибровки так и остаются универсальными. Изменяются некоторые режимы (на более "агрессивные) и не факт, что оптимальные.
Что бы говорить об "убирании универсальности в калибровках" - это написание прошивки на конкретный двигатель с конкретными системами впуска/выпуска и газораспределения (с конкретными распредвалом, каленвалом и пр.), а для этого необходимо провести много измерений конкретного двигателя.
АДАКТ этого не делает, как, впрочем, и большинство тюнинг ателье (все равно прошивки универсальными остаются для конкретной модели двигателя). Есть, конечно, индивидуумы, которые тюнингуют свои движки "как положено", но таких единицы, это дорого и большинству людей не нужно.

Да отчасти даже моды являются универсальными, особенно те которые продаются как готовые без индивидуальной работы.
Стендовые показатели некоторые чип-тюнеров, а точнее по большей части клиентов, поскольку оплачивают зачастую стенды именно они показывают не значительное равномерное увеличение мощности и тяги, например:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Про убирание универсальности, честно говоря, совсем не в тему написали. Мы не пишем о чип-тюнинге как о способе получить спортивные автомобиль с изменением его системы впуска и выпуска, чтобы выжать из него все соки, я даже на скрине показал некоторые параметры которые настраиваются.
Берется прошивка оригинальная, модифицируется, заливается, обкатывается, дорабатывается, заливается, обкатывается и т.д. чтобы получить качественные пусть даже средние показатели.

Вы же машину не шили и на прошитой не ездите, экспертом в области двигателей не являетесь, как вы можете только на теоретике пытаться строить обсуждение чипа в целом?
Вы прочитайте все темы по чипу на форуме от реальных автовладельцев, и посмотрите количество недовольных.

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#288

Сообщение AAV » 11 янв 2015, 23:29

To "FinShark"

Я написал что Ваше-же утверждение (см. пост 284) "Авто производится с одной прошивкой и для Сибири с -40, и для Сочи с +5, т.е. калибровки делаются "универсальными", и простым языком эта универсальность и убирается.", является несколько некорректным утверждением. И в чем я не прав? Вы же начинаете меня обвинять непонятно в чем.

Ни в одном своем посте я никого не призывал на к чип-тюнингу, ни к обратным действиям. Каждый волен делать то, что хочет, но каждый вправе получать корректную информацию.
Если берете на себя труд объяснить в чем состоит смысл предлагаемого чип-тюнинга, то делайте это корректно, и не нужно считать, что все, кто находятся на сайте абсолютно технически безграмотны.
На чипованных машинах ездил и делал это (чип-тюнинг) осознанно.
Текущее авто пока не трогаю, т.к. интересующие меня моменты ни одна из предлагаемых (во всяком случае что я нашел) прошивок не решает.

P.S. А Вы заочно умеете диагнозы ставить? Определять кто в чем является экспертом? Может глядя на фото автомобиля и его владельца Вы сразу скажете чего хочет человек и какие строки прошивки нужно изменить?
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#289

Сообщение FinShark » 12 янв 2015, 15:00

AAV писал(а):To "FinShark"
Я написал что Ваше-же утверждение (см. пост 284) "Авто производится с одной прошивкой и для Сибири с -40, и для Сочи с +5, т.е. калибровки делаются "универсальными", и простым языком эта универсальность и убирается.", является несколько некорректным утверждением. И в чем я не прав? Вы же начинаете меня обвинять непонятно в чем.

Да не полностью корректным, и относится только к тем прошивкам которые продаются в готовых вариантах, я также писал, что можно сделать под запросы автовладельца индивидуальную калибровку, при этом цена остается такой же.
Также я привел сравнение на карбюраторе с пружинкой и калибровкам, которое пусть даже совсем отчасти можно сравнить.
Могу привести примеры на новых Форд Куга 150 и 180 л.с., при разнице в цене 50-100к, разница только в прошивке и не более того.
На своем бывшем авто пример: двигатель Мицуба 3.5 литра, 193, 195, 198, 203, 205 л.с. это только официально на разных авто разница 6%.
А на BMW, где из 320i можно сделать 328i прямо у дилера, со 184 делают 245.
Даже "универсальность" в модифицированных прошивка и та ни есть плохо, с практически любой прошивкой авто едет.

AAV писал(а):P.S. А Вы заочно умеете диагнозы ставить? Определять кто в чем является экспертом? Может глядя на фото автомобиля и его владельца Вы сразу скажете чего хочет человек и какие строки прошивки нужно изменить?

Не умею, я вам задал вопрос, а не построил утверждение, или знак вопроса в конце предложение уже ни о чем не говорит?
Последней ваш вопрос вообще к какому месту?

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#290

Сообщение AAV » 12 янв 2015, 16:52

To "FinShark"
FinShark писал(а):Не умею, я вам задал вопрос, а не построил утверждение, или знак вопроса в конце предложение уже ни о чем не говорит?
Последней ваш вопрос вообще к какому месту?

Просто слишком длинная конструкция, вот я и не понял, где утверждение, а где вопрос. :)

Повторюсь, ничего не имею против чип-тюнинга. Как пример - вернуть FE5 294 лошади вместо оставшихся 249, что в этом может быть плохого? Ничего. И труд и усилия людей, работающих в данном направлении я уважаю. :roll:

Однако для меня остается загадкой, почему, при том, что большинство современных авто идут с автоматической коробкой, весь чип-тюнинг сводится только к двигателю?
Если на авто механическая коробка - то это оправданно, а если автомат - то для получения нормального результата нужно рассматривать двигатель+коробку как единый агрегат.
Применительно к дизельной Каптиве если будет прошивка, которая избавит связку двигатель+коробка от присущей ей задумчивости (даже если мощность и крутящий момент останутся на заводском уровне), то думаю желающих прошиться будет гораздо больше, чем сейчас.
Но, как я понимаю, такой прошивки пока еще никто не предлагает.
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#291

Сообщение CaBa » 12 янв 2015, 17:10

AAV писал(а):Но, как я понимаю, такой прошивки пока еще никто не предлагает.

К сожалению похоже тюнинг ПО коробки никому не интересен... :(
Хотя потребность есть и не только для "скорости", но и для "экономии".
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#292

Сообщение FinShark » 12 янв 2015, 18:36

AAV писал(а):Однако для меня остается загадкой, почему, при том, что большинство современных авто идут с автоматической коробкой, весь чип-тюнинг сводится только к двигателю?


DSG например шьются, и то наверное потому-что часто ломаются )
Прошивками некоторых коробок занимаются, и многие в России смотрят в эту сторону, и думаю потихоньку начнут и их шить.

AAV писал(а):Если на авто механическая коробка - то это оправданно, а если автомат - то для получения нормального результата нужно рассматривать двигатель+коробку как единый агрегат.
Применительно к дизельной Каптиве если будет прошивка, которая избавит связку двигатель+коробка от присущей ей задумчивости (даже если мощность и крутящий момент останутся на заводском уровне), то думаю желающих прошиться будет гораздо больше, чем сейчас.

Да, и я как и просили проверял есть ли задумчивость, поскольку сам её не замечал, а она очень такая подлая, что могла проявить себя в самый неподходящий момент.

AAV писал(а):Но, как я понимаю, такой прошивки пока еще никто не предлагает.

Лично я пока не встречал, а каптивой сам озаботился только как её приобрел и её ранее не шил, хотя шил Антару 3.2 другу.

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#293

Сообщение AAV » 12 янв 2015, 20:15

FinShark писал(а):Да, и я как и просили проверял есть ли задумчивость, поскольку сам её не замечал, а она очень такая подлая, что могла проявить себя в самый неподходящий момент.

AAV писал(а):Но, как я понимаю, такой прошивки пока еще никто не предлагает.

Лично я пока не встречал, а каптивой сам озаботился только как её приобрел и её ранее не шил, хотя шил Антару 3.2 другу.


За проверку огромное спасибо, получил достоверную информацию, что данная проблема существующей прошивкой не решается.
Возможно информация о том, что после резкого торможения невозможно без паузы резко ускориться кому-то окажется полезной.

Раз появился заинтересованный человек (это я на Вас FinShark намекаю), возможно положение с изменением поведения связки движок+коробка быстрее изменится и получим из Капы приближение к "гоночному болиду" :D
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#294

Сообщение FinShark » 13 янв 2015, 00:52

AAV писал(а):Раз появился заинтересованный человек (это я на Вас FinShark намекаю), возможно положение с изменением поведения связки движок+коробка быстрее изменится и получим из Капы приближение к "гоночному болиду" :D

Если чего увижу, то маякну. Честно говоря даже не знаю какой блок стоит на коробке, и где.

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#295

Сообщение FinShark » 14 янв 2015, 21:25

Процесс снятия MMCFlasher 2, около 7 минут.
[ ссылка на изображение ]

Может желающие в Московском районе Санкт-Петербурга есть? Могу залить "вашу" прошивку.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554


Аватара пользователя
catzilla
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#296

Сообщение catzilla » 18 янв 2015, 23:15

интересное видео.
но откуда такой момент в стоке?!

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#297

Сообщение AAV » 19 янв 2015, 01:07

catzilla писал(а):интересное видео.
но откуда такой момент в стоке?!

Или "очепятка", или не совсем сток к ним на чип приехал.
Т.К. в таблице машин, которые чипуют, заводские характеристики двигателя 2.2 дизель Каптивы указаны верно
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#298

Сообщение CrazyMax » 13 май 2015, 12:38

Хммм... На майских праздниках перечиповал своего трактора...
Что сказать... С учётом владения такой же машиной с чипом от EDS, "былые" ощущения вернулись, и... Появились отличия... Впрочем, по порядку...

Что "вернулось" (читай улучшилось по сравнению со стоком)
1. "Лёгкость" = быстрота и незаметность набора скорости
2. прогнозируемость поведения при нажатии на педаль газа = зависимость педали и адекватность реакции авто (нет "тянучки")
3. ощущение "табуна лошадей" под капотом = ускорение после 120...130 позволяет не сомневаться в том, что мотор "скиснет" к 150...

Что "добавилось" (читай чего не было с EDSом)
1. с режимом ЭКО можно ездить!!!!! Не просто "тошнить", а вполне реально передвигаться что по городу, что на трассе = тяга мотора не падает, а ТОЛЬКО меняется режим переключения АКПП...
Это стоит многого...

2. добавилась "пустота" в начале хода педали газа (около 1 см)... Вещь не очень приятная, потому что "подползти" мордой к чему-то впритык достаточно сложно = машина сперва не двигается, а потом резко "прыгает" вперёд (чуть себе бампер не помял)... Не меняется даже при ЭКО...
Впрочем, может быть так получилось после "проверки чиповки" по дороге домой от ХВК = очень агрессивное перемещение вплоть до 170, сопровождающееся активными торможениями и ускорениями...
Этот момент мы с Иваном обсудили = попробуем со сбросом адаптации...

В итоге...
Разгон до 100 (с учётом "не вовремя" начавшейся регенерации)
1. с ЭКО = 9.7
2. без ЭКО = 9.2
Заезды были "разовые" = видео есть... Только его надо с телефона на телефон переснять = чтоб с приборами было...
EDS может и был "быстрее", но не за такие деньги = 495 евро при текущем курсе совсем "не гуманно"...

Так что, "игра стоит свеч..." Советую...

ЗЫ. По поводу расхода топлива что-либо говорить ещё рано = мало пройдено после прошивки, и... "Что-то" я стал ездить быстрее...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#299

Сообщение FinShark » 13 май 2015, 18:53

Кто калибровщик?
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.

Приглашаю на свой

drive2.ru/r/chevrolet/1160554

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#300

Сообщение Арсен » 14 май 2015, 10:01

Как прошивка будет влиять на ресурс коробаса?
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей