FinShark писал(а):Opt писал(а):FinShark писал(а):Но нужно учитывать, что увеличение "пениса" может делаться как в длину, так и в диаметре
Ну я конечно не знаток таких нюансов... Просто против того, чего не было учтено разработчиками. Повторюсь - есть другие авто, которые настроены и рассчитаны по другому, другая ценовая ниша. Оптимизация электрики, допиливание - это хорошо, но в культ то зачем это возносить и обещать "что машина станет совсем другой" не надо. Возможно только у меня такое мнение складывается при просмотре этой темы, но прям гоночный болид у вас получается по россказням.
Сорь, если кого-то задеваю, но комплексы тут на лицо.
Прошиваю уже 3-е свое авто, а также парочку своих родственников, и несколько по просьбам нуждающихся, и все довольны на 100%.
Основные причины прошивки:
1. отключение ЕГР
2. отключение сажи
3. отключение катов, перевод на Евро 2
Давайте так...
когда были ВАЗ-ы как настраивалась смесь? Правильно, пружинкой, которую и растягивали, и обрезали, и наоборот.
Что меняют калибровки? С годами и переводом все на цифровое управление, количество настроек возрасло, и именно они и меняются.
Авто производится с одной прошивкой и для Сибири с -40, и для Сочи с +5, т.е. калибровки делаются "универсальными", и простым языком эта универсальность и убирается.
Никакой оптимизации электрики и допиливаний нет, и автомобиль после прошивки становится реально другим, о чем свидетельствуют отзывы не теоретиков, а именно практиков.
Исходя из Вашего описания - калибровки так и остаются универсальными. Изменяются некоторые режимы (на более "агрессивные) и не факт, что оптимальные.
Что бы говорить об "убирании универсальности в калибровках" - это написание прошивки на конкретный двигатель с конкретными системами впуска/выпуска и газораспределения (с конкретными распредвалом, каленвалом и пр.), а для этого необходимо провести много измерений конкретного двигателя.
АДАКТ этого не делает, как, впрочем, и большинство тюнинг ателье (все равно прошивки универсальными остаются для конкретной модели двигателя). Есть, конечно, индивидуумы, которые тюнингуют свои движки "как положено", но таких единицы, это дорого и большинству людей не нужно.